SEAT Altea Freetreck 2.0 TFSI 4WD. Добрый день, господа, ну и дамы, конечно, коли таковые присутствуют! Позавчера вечером я благополучно чипанул свой Фрит у Романа (из REVO Екатеринбург, если кто не знает). Не буду долго рассказывать, о процедуре — созвонились, записался, приехал в тот же вечер, залился. Интереснее сам процесс. Сразу хочется сказать огромное спасибо, поскольку до и во время установки он ответил практически на все интересующие вопросы, рассказал об особенностях двигателя и его недостатках с учетом конкретного года выпуска, не поленился заглянуть под капот, чтобы не ошибиться, порекомендовал заменить катушки зажигания из-за возможных пропусков от АУДИ S3. Самое главное, подробно поинтересовался судьбой авто до прошивки, провел диагностику, о результатах которой тут же рассказал, дал некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации (периодичности замены масла и воздушного фильтра, перспективах прошивки stage 2 и т.п.), и только убедившись, что технических препятствий нет, начал собственно установку ПО. Что свидетельствует о высоком профессионализме Романа. Видно, что ему самому интересно то, чем он занимается, а не просто отрабатывает. Очень открытый и свободный в общении человек. Попутно Роман активировал несколько электронных примочек на автомобиле, заложенных в программное обеспечение, которые производителем в силу маркетинговых соображений не включены (отображение режима работы парктроника на экране центральной консоли, включение противотуманки при повороте руля, тест стрелочек на приборной панели — прикольно и что-то еще), скорректировал работу тормозной системы и дифференциала. После прошивки предупредил, чтобы я был аккуратен, т.к. поведение авто изменится, а на дороге противная незаметная кашица. На сим, поблагодарив друг друга, и, договорившись созвониться — если что, распрощались. Теперь о поведении машины. Что по звуку мотора, то он стал немного громче и басовитее, тормоза стали более чуткими. При спокойной езде все также плавно, как и раньше, т.е. не рывков, ни затыков — ДСГ как работала нормально, так и работает. Потенциал авто в полной мере испытать возможности не было из-за погодных условий, поскольку при активном нажатии на педаль газа Фрит пытался рвануть, то вправо, то влево, то просто буксовать, стабилизировался соответсвующей системой (не помню ее аббревиатуру на СЕАТ), которую я отключить очканул, поскольку гонял по дорогам общего пользования пусть и не загруженным. Во всяком случае перспектива налететь на поребрик на скорости около 100 (быстрее разгоняться не стал, итак все понятно) не радовала. Но уже и так стало понятно, что машина полетела быстрее, тяга увеличилась не только на низких, но еще больше как мне показалось на средних оборота, где это просто неудержимый паровоз. Я не замерял, конечно, но по внутренним ощущениям кажется, что разница в секунду на разгоне до сотни по сравнению со стоком — реальна. При этом подхват мощный, но мягкий — без рывков. Поэтому, если не решусь на стейж 2, думаю ДСГ прошивать пока не буду. Хотя весна, лето и сухой асфальт покажут. Вот такие первые впечатления вечерней недолгой езды на авто с новым характером. Да, еще забыл, по окончании процедуры Роман выдал регистрационную карту, наклеички и брелок. Мелочь, а приятно!

 

предыдущийследующий
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Пишу свой отзыв спустя месяц после Stage 1, Yeti 1.8 4x4. Всем сомневающимся говорю однозначное "...подробнее
  • Хочу сказать Михаилу г.Н.Новгород большое спасибо за проделанную работу, за дружескую обстановку и от...подробнее
  • Добрый день, огромное спасибо Роману из Екатеринбурга, сделал стейдж 1 на автомобиле SKODA Oktavia S...подробнее
  • Доброго дня. 12 мая чип на Stage2 после капиталки Сразу скажу – результат я увидел только после обк...подробнее
  • После ст.1 на СС 1.8 получил как будто новый автомобиль! Спасибо Дмитрию г. Сургут подробнее
  • Купил скаута и на следующий день сделал ст.1. Разница колоссальная. Очень понравилось. Спасибо Павлу,...подробнее
  • Добрый день. Сделал у Романа в Екатеринбурге стейдж 1 на Audi A4 B9 190 TDi. Сняли логи, убедились, ч...подробнее
  • Добрый день! Уже почти год езжу на ст1, Октавия А7 2017г., 1,8. Всё отлично, всегда масса положительн...подробнее
  • Добрый день. Спасибо Дмитрию из REVO Сургут, что дал возможность почувствовать потенциал двигателя 1,...подробнее
  • Добрый день товарищи Чипанутые))) все началосььеще в 2016 году когда купил тигуан 2.0 180л.с сразу ...подробнее
  • Долго ждал, чтобы написать отзыв. В 2015г. делал чип ст1 на октавию скаут А7 в Екатеринбурге у Роман...подробнее
  • Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! Неделю назад установили прошивку stage 1 на skoda rapid 1.4...подробнее
  • Добрый день. Летом 2017 был опыт установки Revo Stage 1 на audi q3 у Андрея в Казани. После года эксп...подробнее
  • Ппошился сегодня в ЕКБ у Романа. Машина TIGUAN 2.0 двигатель CCZD, АКПП Aisin. 180 л.с. разницу видн...подробнее
  • Добрый день! Я из Эстонии, раньше пытался ездить на Шкоде Kodiaq 2.0 TDI, тот что 150 сил. После зим...подробнее
  • Делал чип у Миши в Нижнем Новгороде на фольксваген тигуан 2 литра,катаюсь две недели,машина превратил...подробнее
  • Большое спасибо Роману из г. Екатеринбург, сразу за два оживленных автомобиля: Audi A8, Audi Q7. Прош...подробнее
  • Хочу от всей души поблагодарить Сергея, дилера Revo из Перми! Так получилось, что я приобрёл у него а...подробнее
  • С огромной благодарностью к Роману, спасибо тебе за прошивку , Skoda Yeti Stage 1, теперь она едет ...подробнее
  • Сделал Стейдж1 у Михаила в Нижнем Новгороде. Машина кардинально поменяла характер! Михаил все подробн...подробнее
  • С Благодарностью к Дмитрию REVO Калининград. Первая встреча с Димой закончилось результатом ST2 реали...подробнее
  • Отзыв из Калининграда, о представительстве в Калининграде. Дмитрий, Ты молодец. Чувства эксплуатации ...подробнее
  • Огромная благодарность REVO Surgut за проделанную работу. Безгранично доволен. подробнее
  • Спасибо Александру из Ростова-на-Дону за прошивку, автомобиль (Passat B7 1.8 DSG7) поехал даже лучше,...подробнее
  • Рома, спасибо тебе за прошивку AUDI SQ5, теперь она летит как метеорит! Динамика нереальная, ты насто...подробнее
  • Добрый день! Залили stage 1 на Audi A5 cdnc, машина поехала значительно легче, как будто скинула кг 2...подробнее
  • Всем привет! В начале апреля сделал st1 на VW Tiguan 2 2.0TDI Делал у Романа в Екб. Приятно порадо...подробнее
  • В городе Екатеринбурге Роман чиповал Audi Q3 на st.1. Очень компетентный человек в своём деле: дал мн...подробнее
  • Спасибо Дмитрию г.Сургут. Сделали revo stage 1 на passat cc 1.8 tsi мкпп. Машина поехалаподробнее
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность Михаилу из Нижнего Новгорода за st1 моей Ауди А5! В добавок ...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.