SEAT Altea Freetreck 2.0 TFSI 4WD. Добрый день, господа, ну и дамы, конечно, коли таковые присутствуют! Позавчера вечером я благополучно чипанул свой Фрит у Романа (из REVO Екатеринбург, если кто не знает). Не буду долго рассказывать, о процедуре — созвонились, записался, приехал в тот же вечер, залился. Интереснее сам процесс. Сразу хочется сказать огромное спасибо, поскольку до и во время установки он ответил практически на все интересующие вопросы, рассказал об особенностях двигателя и его недостатках с учетом конкретного года выпуска, не поленился заглянуть под капот, чтобы не ошибиться, порекомендовал заменить катушки зажигания из-за возможных пропусков от АУДИ S3. Самое главное, подробно поинтересовался судьбой авто до прошивки, провел диагностику, о результатах которой тут же рассказал, дал некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации (периодичности замены масла и воздушного фильтра, перспективах прошивки stage 2 и т.п.), и только убедившись, что технических препятствий нет, начал собственно установку ПО. Что свидетельствует о высоком профессионализме Романа. Видно, что ему самому интересно то, чем он занимается, а не просто отрабатывает. Очень открытый и свободный в общении человек. Попутно Роман активировал несколько электронных примочек на автомобиле, заложенных в программное обеспечение, которые производителем в силу маркетинговых соображений не включены (отображение режима работы парктроника на экране центральной консоли, включение противотуманки при повороте руля, тест стрелочек на приборной панели — прикольно и что-то еще), скорректировал работу тормозной системы и дифференциала. После прошивки предупредил, чтобы я был аккуратен, т.к. поведение авто изменится, а на дороге противная незаметная кашица. На сим, поблагодарив друг друга, и, договорившись созвониться — если что, распрощались. Теперь о поведении машины. Что по звуку мотора, то он стал немного громче и басовитее, тормоза стали более чуткими. При спокойной езде все также плавно, как и раньше, т.е. не рывков, ни затыков — ДСГ как работала нормально, так и работает. Потенциал авто в полной мере испытать возможности не было из-за погодных условий, поскольку при активном нажатии на педаль газа Фрит пытался рвануть, то вправо, то влево, то просто буксовать, стабилизировался соответсвующей системой (не помню ее аббревиатуру на СЕАТ), которую я отключить очканул, поскольку гонял по дорогам общего пользования пусть и не загруженным. Во всяком случае перспектива налететь на поребрик на скорости около 100 (быстрее разгоняться не стал, итак все понятно) не радовала. Но уже и так стало понятно, что машина полетела быстрее, тяга увеличилась не только на низких, но еще больше как мне показалось на средних оборота, где это просто неудержимый паровоз. Я не замерял, конечно, но по внутренним ощущениям кажется, что разница в секунду на разгоне до сотни по сравнению со стоком — реальна. При этом подхват мощный, но мягкий — без рывков. Поэтому, если не решусь на стейж 2, думаю ДСГ прошивать пока не буду. Хотя весна, лето и сухой асфальт покажут. Вот такие первые впечатления вечерней недолгой езды на авто с новым характером. Да, еще забыл, по окончании процедуры Роман выдал регистрационную карту, наклеички и брелок. Мелочь, а приятно!

 

предыдущийследующий
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Всем привет из Магнитогорска! Приобрёл недавно Ауди А5 с пробегом. Предыдущий владелец установил в не...подробнее
  • Благодарю Романа. St1. Тысяч пару проехал уже. Много дури за мало денег. Особенно чувствуется на сухо...подробнее
  • Очень не плохо машина едет st2. Не ожидал такого. подробнее
  • Рома, спасибо за прошивку. Тачка поехала, даже не ожидал именно такого. Думал чуть чуть поменяется. Н...подробнее
  • Доброе утро Друзья. У меня Шкода йети 1.8 DSG ДОЛГО ДУМАЛ НА СЧЁТ ЧИПА. ДИНАМИКА В СТОКЕ ОЧЕНЬ СКРОМН...подробнее
  • Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность компании Revo и в особенности Роману...подробнее
  • Купил а4 б7 2.0t почти сразу обратился к Михаилу из Нижнего Новгорода для прошивки , так машина не н...подробнее
  • Tiguan I рестайл, 2.0 tsi, 170hp. Машина куплена осенью 2017 года, хотел дождаться асфальта и прошит...подробнее
  • Чипую уже 2-ю машину у Михаила в Нижнем Новгороде, на этот раз пассат б7 1.8 , только положительные э...подробнее
  • Нижний Новгород, Ауди Q5 2016 2.0 230 HP - Прошили у Михаила. Даже не ожидал такого прироста в динами...подробнее
  • Спасибо Михаилу, делал у него пассат б7 1.8тси. Эмоций полные штаны!=)подробнее
  • Нижний Новгород, Йети/1,8. Прошился у Михаила перед НГ, машина была только-только после обкатки, сра...подробнее
  • Миша (Mihanaft) из Нижнего Новгорода мастер своего дела, грамотно консультирует и отвечает на все воп...подробнее
  • Большое спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода, прошили мою Q5! До этого думал, что и так нормально еде...подробнее
  • Ура, ура, ура, прошился, 31.12.2017 прошили пасика CC 1.8 механика, у Михаила Нижний Новгород машину...подробнее
  • Большое спасибо Роману из Екатеринбурга и REVO. Прошил двигатель и DSG на SKODA OKTAVIA RS 2014 года...подробнее
  • Octavia A7 1.8TSI Stage1. Прошился 23.12.17 в родном городе благодаря Mihanafft. Раньше думал что с...подробнее
  • Сегодня сделал чип на ауди 1.8, машину не узнать, до чипа из-за вариатора начало разгона было очень н...подробнее
  • Прошил ст.1 свой скаут у Сереги в Чебоксарах. Доволен, и рад! Машина ожила в сравнении с тем что было...подробнее
  • Прошился! Московские пробки не дали возможности оттянуться. Первое впечатление, ну не улет, а машин...подробнее
  • Доброго времени! Нижний Новгород на связи) Сделал ЧИП СТ1 на Тигуан 2,0Т 2013г. Впечатлён после ЧИ...подробнее
  • Прошили stage1 на Audi A3 2.0TQ. Динамика увеличилась с самых низов, скорость набирает играючи. Расхо...подробнее
  • Сделал прошивку Гольф 6 1,4 TSI у Александра в Ростове-на-Дону.Машина обрела второе дыхание,динамика ...подробнее
  • Нижний Новгород. VW Tiguan 2.0 tsi stage 1. Крайне доволен результатами апгрейта. Динамика на низких ...подробнее
  • Прошил нового Туарега 3.0 TDi у Романа в Екатеринбурге на пробеге около 1 000 км, терпения дождаться ...подробнее
  • На днях было поездка в Сургут к Дмитрию А. на прошивку DSG на шкоду Етти. Сама прошивка заняла минут ...подробнее
  • Audi A6 C7 2.0 quattro, Екатеринбург, Роман прошил stage 1, прекрасная динамика на всём диапазоне раб...подробнее
  • AUDI Q3,2.0,170 лошадей. После посещения Романа в Екатеринбурге у нас в семье появилась новая машина...подробнее
  • Позитивное Спасибо Роману Екатеринбург! Вчера вдохнул новую жизнь и ощущения к ней! Прошивка Шкода...подробнее
  • Спасибо Роману Екатеринбург за прошивку Passat b7 2011 1.4 МКПП. Честно говоря, дорогие мои нечипован...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.