04.08.2014 перепрошил у Романа свой двухгодовалый СКАУТ 1.8 TSI. Работаю инженером по обслуживанию станков и роботизированных линий с ЧПУ. Мне 55 лет. Автомеханикой и в частности вопросами форсирования ДВС интересуюсь и занимаюсь с юности. Это моё хобби. Тему эту знаю очень хорошо. Знаю, как много подводных камней скрывается при вмешательстве в заводскую отлаженную и «обсосанную» программу управления двигателем, особенно, если речь идёт о современном высокотехнологичном двигателе. Вообще грамотный ЧИП-тюнинг современного двигателя дело очень тонкое, требующее достаточно больших финансовых ресурсов, хорошо оснащённой технической и научной базы. Это почти всё равно, что создать новый двигатель. Сделать полуграмотный ЧИП-тюнинг от доморощенных специалистов и даже мелких компаний на сегодня особого труда не представляет. Поднять давление турбины и залить камеру сгорания бензином, как говорит Роман, и я с ним в этом полностью согласен, не сложно. Машина поедет. Но при этом проблемы Вашему двигателю и Вашему кошельку обеспечены, знаю это лично из опыта моих знакомых. Для меня здесь главное : НЕ НАВРЕДИ. Пока исследовал тему ТЮНИНГА применительно к своему двигателю, наткнулся на предложение от «знакомых моих знакомых» за 5000руб. Мой совет всем – не покупайтесь на такие предложения. После консультации с официалами в автосалоне свой выбор остановил на «РЕВО», особенно после предварительного общения с Романом. В его ответах я увидел не торгаша-маркетолога, а технически грамотного специалиста. Теперь, собственно, о моих впечатлениях от прошивки. Могу сказать одно: всё, что пишут люди в отзывах, - чистая правда. Машина получила новый, более приятный в общении двигатель. Отклик на нажатие педальки газа стал более адекватным (как при механическом приводе заслонки дросселя, это когда заслонка с педалью соединена тягой или тросиком). Трогаться с места машина стала более легко и непринуждённо, как мне показалось. Ну а по поводу динамики машина теперь сравнима с самолётом, который идёт на взлёт. Вторая третья, четвёртая, пятая, шестая передача, а тебя как прижало к спинке сиденья, так и не отпускает. Ощущения очень даже приятные. P.S. Не поленитесь приобрести (если это необходимо для Вашей комплектации, Роман подскажет) новые катушки зажигания от АУДИ. На форсаже, когда количество бензина в камере сгорания по сравнению со штатной прошивкой возрастает, соответственно возрастает и напряжение пробоя искрового промежутка в свече (напряжение искрообразования). Стало быть и катушки зажигания будут работать при повышенном напряжении. А они могут быть на это не рассчитаны и не иметь достаточного запаса прочности. Поэтому возможен электрический пробой катушки. И это произойдёт, как всегда, в самый неподходящий момент. Удачи всем и спасибо Роману.

 

предыдущийследующий
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Благодарю Романа. St1. Тысяч пару проехал уже. Много дури за мало денег. Особенно чувствуется на сухо...подробнее
  • Очень не плохо машина едет st2. Не ожидал такого. подробнее
  • Рома, спасибо за прошивку. Тачка поехала, даже не ожидал именно такого. Думал чуть чуть поменяется. Н...подробнее
  • Доброе утро Друзья. У меня Шкода йети 1.8 DSG ДОЛГО ДУМАЛ НА СЧЁТ ЧИПА. ДИНАМИКА В СТОКЕ ОЧЕНЬ СКРОМН...подробнее
  • Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность компании Revo и в особенности Роману...подробнее
  • Купил а4 б7 2.0t почти сразу обратился к Михаилу из Нижнего Новгорода для прошивки , так машина не н...подробнее
  • Tiguan I рестайл, 2.0 tsi, 170hp. Машина куплена осенью 2017 года, хотел дождаться асфальта и прошит...подробнее
  • Чипую уже 2-ю машину у Михаила в Нижнем Новгороде, на этот раз пассат б7 1.8 , только положительные э...подробнее
  • Нижний Новгород, Ауди Q5 2016 2.0 230 HP - Прошили у Михаила. Даже не ожидал такого прироста в динами...подробнее
  • Спасибо Михаилу, делал у него пассат б7 1.8тси. Эмоций полные штаны!=)подробнее
  • Нижний Новгород, Йети/1,8. Прошился у Михаила перед НГ, машина была только-только после обкатки, сра...подробнее
  • Миша (Mihanaft) из Нижнего Новгорода мастер своего дела, грамотно консультирует и отвечает на все воп...подробнее
  • Большое спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода, прошили мою Q5! До этого думал, что и так нормально еде...подробнее
  • Ура, ура, ура, прошился, 31.12.2017 прошили пасика CC 1.8 механика, у Михаила Нижний Новгород машину...подробнее
  • Большое спасибо Роману из Екатеринбурга и REVO. Прошил двигатель и DSG на SKODA OKTAVIA RS 2014 года...подробнее
  • Octavia A7 1.8TSI Stage1. Прошился 23.12.17 в родном городе благодаря Mihanafft. Раньше думал что с...подробнее
  • Сегодня сделал чип на ауди 1.8, машину не узнать, до чипа из-за вариатора начало разгона было очень н...подробнее
  • Прошил ст.1 свой скаут у Сереги в Чебоксарах. Доволен, и рад! Машина ожила в сравнении с тем что было...подробнее
  • Прошился! Московские пробки не дали возможности оттянуться. Первое впечатление, ну не улет, а машин...подробнее
  • Доброго времени! Нижний Новгород на связи) Сделал ЧИП СТ1 на Тигуан 2,0Т 2013г. Впечатлён после ЧИ...подробнее
  • Прошили stage1 на Audi A3 2.0TQ. Динамика увеличилась с самых низов, скорость набирает играючи. Расхо...подробнее
  • Сделал прошивку Гольф 6 1,4 TSI у Александра в Ростове-на-Дону.Машина обрела второе дыхание,динамика ...подробнее
  • Нижний Новгород. VW Tiguan 2.0 tsi stage 1. Крайне доволен результатами апгрейта. Динамика на низких ...подробнее
  • Прошил нового Туарега 3.0 TDi у Романа в Екатеринбурге на пробеге около 1 000 км, терпения дождаться ...подробнее
  • На днях было поездка в Сургут к Дмитрию А. на прошивку DSG на шкоду Етти. Сама прошивка заняла минут ...подробнее
  • Audi A6 C7 2.0 quattro, Екатеринбург, Роман прошил stage 1, прекрасная динамика на всём диапазоне раб...подробнее
  • AUDI Q3,2.0,170 лошадей. После посещения Романа в Екатеринбурге у нас в семье появилась новая машина...подробнее
  • Позитивное Спасибо Роману Екатеринбург! Вчера вдохнул новую жизнь и ощущения к ней! Прошивка Шкода...подробнее
  • Спасибо Роману Екатеринбург за прошивку Passat b7 2011 1.4 МКПП. Честно говоря, дорогие мои нечипован...подробнее
  • Автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0 дизелек. Спасибо Роману г. Екатеринбург ! Прошивал у него уже втору...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.