Оставить отзыв

 

Кирилл
Привет! Автомобиль SKODA Scout 1,8 - 6МТ. Тремя днями ранее сделал stage 1 у Романа. Оказывается данный автомобиль может отлично ехать. Проехал полторы тысячи, всё устраивает! Двигатель работает, так как должен. Отличная тяга в среднем и верхнем диапазонах, нет необходимости, при обгоне, прыгать на две передачи вниз. Получил, то что хотел! Огромная благодарность Роману за прошивку и за подключение нужных и отключение ненужных мне функций! Машину настроили с учётом всех пожеланий с моей стороны и грамотной технической консультации со стороны Романа!

 

Олег
Сегодня прошился у Амета. 1.8 TSI Skoda/ Пока ехал домой в Воронеж получал истинное наслаждение. Правда не знаю сколько придет штрафов, но на трассе равных не было. Большое спасибо!

 

Александр
Пассат СС 2012 года, это уже рестайлинговая модель, был приобретен летом 2012 года, много читал о чип тюнинге, долго думал стоит все таки чиповать или нет. Существовало 3 варианта прошивок, АПР, Рево и какая то мистическая от дилера))) На драйве нашел пассат сс, который чиповался в вольфе, по стоимости человек озвучил сумму более 20 тысяч рублей, и внятных ответов, что поменялось после чипа дать не смог, т.к. чиповал машину сразу новой, поэтому может он даже и не знает как его тачка на самом деле должна ехать. Да и сам Вольф не внушал доверия, их телефон у меня давно уже в черном списке. Вариант отпал. Второй вариант АПР, опять же на драйве есть уже чуть ли не "корч" пассат сс от апр из сургута, долго читал его тему, можно сказать благодаря этой машине и решился все таки на чип, но в нашем городе АПР никак не представлен. Вариант отпал. Третий вариант чип от Рево, на самом драйве ниодной чипованной машины не было (рестайл), очень много гольфов, все они писали о необычайно возросшей динамике после чипа. Чип от компании Рево в Екатеринбурге представляет Роман. Он тоже был найден на драйве, прочитал о его чипованном гольфе, как он ездил в Москву к представителю Рево Амету. Вобщем куча положительных отзывов была найдена, и я наконец решился, был это наверное месяц апрель. Звонок Роману, и тут первое расстройство, на мою машину нет прошивки, и еще ко всему нужно нужно снимать блок управления двигателем и снимать с него защиту. Теперь стало понятно почему на драйве нет ниодного рестайла от Рево. Вобщем стал ждать. Дождался только в августе, за все это время много думал, стоит ли все таки издеваться над машиной или нет. Решился. Прошился на Stage 1 под 98 бенз. Итак впечатления, после чипа машина стала более отзывчивой, чуть чуть нажал на газ, и мотор уже раскручивается до отсечки, нырять в потоке в лозейки стало намного проще, нужно кого то обогнать на трассе, не проблема, машина идет в набор скорости гораздо бодрее. До чипа максимальную скорость машина набирала довольно таки вяло, по спидометру 200-210, после чипа тянет до 220 очень бодро, но дальше я уже кого то постоянно догонял, и психологический для себя барьер 250 км в час я пока не достиг (страшно)))) О цифрах, с завода разгон до 100 км заявлен 8.5с. Это мотор 1.8 ТСИ на мкпп. В интернете сколько бы я не искал, точной цифры разгона до 100 после чипа я так и не нашел, поэтому пишу здесь об этом, чтобы знали как говорится все) К счастью нашего города, Роман не пожалел денег и приобрел Racelogic, который размазал по лобовому стеклу мысли о том какой я быстрый гонщик))) лучшее что я смог добиться это 9с до 100, а так 9.5-9.8, очень расстроился, заливаем прошивку от Рево, сразу почувствовал что машина стала бодрее, лучшее что я в этот день смог, это 8с. После того как прошились мои друзья, был сделан вывод, что прибавка в разгоне от Stage1 в районе 1-1.5с. Расход бензина, миф о том что после чипа машина начинает жрать бензин ведрами тоже развеялся, если ездить спокойно, можно также уложиться в 10 литров на 100км, начинаешь гонять, подростает до 12-13 литров, в пробках 16. Прошивка на расход бензина существенно не повлияла, максимум 1 литр на сотню добавился. Для себя я выводы сделал, что чиповать машину стоит, 20 тысяч не такие большие деньги, а результат превосходит все ожидания. Еще один вопрос который меня очень беспокоил, это ресурс турбового мотора после чип тюнинга, но это уже покажет только время, надеюсь он тоже будет развеян. Спасибо Роману!

 

Дмитрий
Огромное спасибо! Сделали Stage 1 на мою Audi s5. И это стала просто чудо машинка. Гораздо динамичнее. Ускоряется как с места с любых скоростей. Очень приятная машина. До 100 за 4,6 при том, что до тюнинга ехала за 5,1 при паспортных 4,9. Я очень доволен. Всем рекомендую. Расход бензина остался на месте, что то же приятно.

 

Алексей
Skoda Superb 1.8 АКПП 2012. Спасибо за программу! Очень нравится. Авто стал динамичнее, именно такой программа должна быть с завода! Даже супруга отметила, что машина очень быстро разгоняется! Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что и после набирает скорость очень уверенно.

 

Евгений
А/м Skoda Oktavia 1.8T 6АКПП, прошился у Романа 24 августа. Намеренно не стал писать отзыв в первые дни, т.к. улыбка не сходила с лица дня 3 точно! Сейчас немного попривык, что сказать… Мотор ожил, но автомат немного портит динамику разгона, хотя он адаптивный и переключение между ступенями стало происходить заметно быстрее. Раньше не пользовался ручным режимом переключения, сейчас частенько стал использовать, типа «ездить на механике», прикольно))). Роману спасибо за хорошую работу. Всем кто ещё раздумывает – советую!

 

Руслан Тюмень
Passat CC 1.8 DSG Прошивался пару дней назад на st1.Машина была динамичной,а на данный момент я её как подменили она реально поехала.Спасибо REVO отдельное спасибо Роману (ЕКБ) за приезд в Тюмень.Результатом доволен ребятам из REVO успехов во всем!

 

Евгений, Екатеринбург
Skoda Yeti 1.8 DSG. На данной машине езжу редко- прошивал в подарок отцу ко дню рождения. После прошивки машина зажила новой жизнью, набор скорости быстрый и ровный без рывков. Огромное спасибо Revo и Роману лично!

 

Марат Астана Казахстан
Skoda Yeti 1.8 DSG.. РАДИ ЭТОГО.. И 2500 км не проблема.. Ездил в Йогурт.. к Андрею и Роману.. Ракетой стала..Stage 1.. Дальше--бОльше!!!!

 

Рауль
Октавия А5 FL 2012 1.8 МКПП, прошился у Андрея в г. Казань. до этого был АПР ст2. машинка как то ехала не ахти, решил попробовать Рево. Результатами очень доволен!! Спасибо большое!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Добрый день. Сегодня я таки решился на чип своего гольф 6, 1.4 Саха 112л.с. Позвонил Михаилу и догов...подробнее
  • Всем привет, сделали чип на VW PASSAT CC 1.8 tsi DSG7 в Екатеринбурге у Романа. Работай остался очень...подробнее
  • Делали чип тюнинг двигателя на VW Tiguan 2.0 T, 220 л/с, 2018г в Нижнем Новгороде у Михаила. Всё сдел...подробнее
  • Всем добрый день. Мой авто Шкода Октавия А7 1.8 механика. Прошивал 26.01.19 в Екб у Романа. Динамика ...подробнее
  • Всем привет, прошивал у Ромы в ЕКБ Ауди А3 1.8 ST3, валево не реальное, как будто переход со стока на...подробнее
  • Приветствую всех.Ребят не думал что мой Tiguan 2.0 TSI на столько поменяется в лучшую сторону,я его п...подробнее
  • Машина Skoda octavia A7 1.8 tsi dsg7 2018. Пошил stage1 в Екатеринбурге на пробеге 5000 км. До чипа д...подробнее
  • Ждал год, программы STIII под свой блок, машина Скаут 2016 года. Как появилась возможность, сразу пое...подробнее
  • Авто Ауди А4 Б8 1.8 вариатор 2015 г.в. stage 1. Прошивал в октябре Рома (представитель в Екатеринбу...подробнее
  • Зашили под Stage 1 Шкоду октавию а 7 1.8 механика,Приезжал Михаил из Нижнего в Ярославль,огромное сп...подробнее
  • Доброго времени суток. Авто Тигуан 18 года 2.0 тди. 11 дней назад сделал то, что стоит сделать с данн...подробнее
  • VW Tiguan 2016 2.0 прошился у Романа в Екатеринбурге в Stage1, успел на "черную пятницу" с...подробнее
  • Думал, что моя старушка А4 В7 2.0 quattro 2005 года уже не "поедет". Но я решился поехать к...подробнее
  • VW Tiguan 2016- 2 л 220 лс - представитель Михаил, приезжавший в Иваново, выполнил прошивку Stage 1. ...подробнее
  • Tiguan II 2.0 TSI 220 hp.Прошили машину в Сургуте стейдж 1! Делал машину представитель Revo из Сург...подробнее
  • Привет всем! Автомобиль VW Passat 1.8TSI DSG7 чиповал у Александра в г. Ростов-на-Дону, очень грамотн...подробнее
  • VW Golf 7 GTI благодарен Амету и его ребятам за stage 1. Машина поехала так как должна была. Сочный п...подробнее
  • Привет всем! Шил недавно Octavia 1.8 TSI DSG7 2017 у Михаила в Нижнем Новгороде. Всё супер! Всё показ...подробнее
  • Автомобиль VW passat CC 1.8tsi чиповал у Романа в Екатеринбурге - очень грамотный специалист, все объ...подробнее
  • Прошили Stage1 Tiguan 2 220 hp у Ромы в Екатеринбурге. Это просто космос! Всем рекомендую. Рома все п...подробнее
  • Всем привет! Шил на днях коробку dsg 6 на йети в Екатеринбурге!! Приехал вместо другой машины! Роман ...подробнее
  • Машина Skoda Octavia A7 1.8TSI 2014-го года выпуска. Сделал stage1 в ноябре 2018, делал Павел из Магн...подробнее
  • Машина Audi A4 B8 1.8tfsi CVT. Шился под Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Разница стала ощутима сраз...подробнее
  • Добрый день. 29.10.18. делал Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Автомобиль VW TIGUAN 180 л.с. Пообщали...подробнее
  • Всем привет! В ноябре 2018 установил на Superb 2.0 TSI (280л.с.) Stage 1 + чипанул коробку, включил с...подробнее
  • Вчера сделал Stage 1 на свой Тигуан 2018 2.0 TSI у Романа в Екатеринбурге.Машину как будто подменили,...подробнее
  • Добрый день! Автомобиль audi a4 2009 2.0 tfsi quattro. Благодарю Романа из Екатеринбурга за то что вд...подробнее
  • На днях делал stage 1 на своей машинке, обратился к Роме с Екатеринбурга. До этого целый год катался ...подробнее
  • Делал Stage 1 на Q7 3.0TDI 2016 года у Ромы в Екб, результат просто космос! Погода подкачала, поэтому...подробнее
  • Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода! Все подробно обьяснил что куда и для чего.Делал st 1 ...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.