Оставить отзыв

 

Павел
Отчет: Екатеринбург С прошивкой накатал уже больше 4.5тысяч км., до сих пор испытываю дикий восторг, садясь за руль. И так по порядку. Авто Шкода Йети 1.8 DSG, год 2012, статус- рабочая машина. До: Неплохая динамика, неплохой расход, все вроде не плохо, НО… Бесили провалы при ускорении, излишняя задержка, задумчивость, тормознутость, что ли. На трассе при плотном потоке, при обгонах переключался на спорт или ручку. Вообще складывалось впечатление, что мотор работает вполовину. Или тащишь груженый прицеп за собой. Вообщем или тащишься как пенсионер, или жжешь как ошпаренный. Прошивка: Revo Stage 1 под 95 бензин, две недели назад. После: Машину ни узнать, очень достойно едет, нет провалов и задержек. Двигатель ожил. Впечатление что едет за педалью, а не сама по себе. При обгонах огромный запас мощности и тяги в обычном режиме. Все четко и предсказуемо. Про появление «НЕВЕРОЯТНОСТНОЙ ТЯГИ» вообще отдельная история (так дети у меня называют быстрое ускорение). Словно все кони моего мотора, вдруг разом понесли четко и слаженно, а не толкались, мешая друг другу бежать. Расход бензина такой же, а ездить я сталь очень даже резво. Все еще в шоке от впечатления прибавки крутящего момента. ))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО, И БЛАГОДАРНОСТЬ – Роману, за профессионализм , компетентность и человечность. Удачи.

 

Артём
Добрый день,у меня AUDI A5 2.0 TFSI quatro,недавно прошил ст.1 у Романа в Екатеринбурге.Прошивка очень понравилась,машина теперь валит как надо.Всем рекомендую REVO,скоро буду ст.2 делать.

 

Александр, Тюмень
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi, 2012. Решился на прошивку у дилеров Рево. Созвонился с Романом из Екатеринбурга, договорились на субботу, с утра выехал из Тюмени и уже в час дня мою машинку было не узнать))) Точнее, когда я на разбитых дорогах столицы Урала пробовал машину, то подумал, что ожидал большего....НО.. после того как я выехал на трассу и на обгонах попробовал 3,4,5,6 скорости то понял разницу со стоком. Машину не узнать: уверенный разгон, стрелка молниностно доходит до 150-170. Обгон на скорости 90-100 раза в два быстрее, даже на 5-6 скорости. Роман, спасибо огромное. Все было сделано грамотно, четко - на все свои вопросы я получил ответы.

 

Богдан
Я езжу на Skoda Octavia 1.8TSI AT Вчера стал счастливым обладателем прошивки REVO st.1 performance 2(под 98бенз)!!! Спасибо большое Роману!!! Все было сделано быстро и на высшем уровне! Ответил на все возникшие вопросы, дал рекомендации. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Всем рекомендую! Первые впечатления от автомобиля - позитивные! Пока тяжело распробовать(зима на дворе), но главное ушел затуп педали акселератора, и после 3000 оборотов появилась тяга до самой отсечки! Пока из впечатлений всё...

 

Андрей
недавно прошил AUDI S4 B8 333hp на REVO Stage1, все работает отлично без ошибок и сбоев, машина едет веселее))) думаю что на летней резине и по сухой дороге прирост мощности будет более заметен т.к. сейчас машина все время буксует. Большое спасибо Роме за проделанную работу. Всегда приятно иметь дело с профессионалами!!!

 

Наиль Краснодар
Шил Шкоду РС на стейдж 1 - тачку как подменили))) великолепный подхват, тянуть стала равномернее :) Проездил никаких проблем не было! Вот сейчас будем скорее всего шить ауди кватро))

 

Максим
Прошили stage1 на VW scirocco 2.0 tsi У Романа, Екатеринбург. Доволен слов нет! Получил огромную прибавку в рывке с рола, с 60-80км\ч. Ускорение на 4й передаче, перестало быть таким вялым, оно теперь по ощущению точно также вжимает как на 2! Нашли сухое место на трассе, в итоге с 60км на 2й передаче в отсечку букс, стрелка поднялась до 140 просто незаметно... В общем всем советую не пожалеете, оно того стоит!

 

Сергей
Чипанул Октавию 1,8tsi у Бориса в Петербурге. Машина ожила и поехала не по детски. Стрелка бензина тоже стала падать быстрее, тут видимо появилась прямая зависимость от степени нажатия педали газа. На четвертой передачи с 3 тысяч оборотов при "тапке в пол" шипованные колеса, подпрыгивая, норовят уйти в букс. Долго выбирал в какую контору обратиться и не прогадал, что обратился именно сюда. Другие компании предлагают чип-тюнинг только со снятием и разборкой ЭБУ, а тут вся процедура с заливкой прошивки и обкаткой заняла около часа. Благодарю Бориса за проделанную работу и всем рекомендую.

 

Денис
Отличное человеческое отношение! st.1 на 1.8 МТ и машина едет. Спасибо!

 

Максим
27,02,2013 Екатеринбург Вчера была прошита моя Ауди А6 2.0Т (170 л.с.) передний привод. Во-первых, огромное спасибо РОмычу за отличный подход к делу, договорились в удобное мне время, человек все грамотно рассказал, объяснил, показал, приятно было пообщаться, узнал много нового для себя... Во-вторых, впечатления от машины: так как машина у меня всего 1 неделю, по-этому жопомер работает не так хорошо как у всех (не привык я еще как следует к ней), но и меня поразила возросшая тяга на всем диапазоне ... на любой скорости, при любых оборотах нажимаешь педель и машина едет!!! В-третьих, для тех кто не доверяет жопомерам, вечером того же дня поехали на кольцовский тракт, заехать с другими машинами. итак всего было 4 автомобиля - Audi А4 2.0Т (211л.с. без ката) КВАТРО!!! (в салоне 2 человека) Golf V GTI, (в салоне 2 человека) Mercedes E350 4MATIC (в салоне 2 человека) и мой сарайчик Audi A6 Avant 2.0T (170 л.с. в стоке) (в салоне 3! человека) передний привод. Ехали с ролла с 60 км/ч и с 80 км/ч итог: моя шлифует до конца 4 скорости, зацепа не хватает, но и при этом от остальных не отставал, Мерин конечно уезжает, но за Гольфом и А4 я ехал не уступая, когда появлялись сухие участки даже сокращал разрыв, который был со старта. Итого: тяжелый сарай на моноприводе имеет на выходе далеко не 170 л.с. весь потенциал не оценить до прихода тепла. Доволен как слон! ! ! ! Всем рекомендую! ! ! РОмыч огромное спасибо, уверен, это была не последняя наша встреча! P.S. Планирую заехать с Ford Focus ST (225 л.с.) МКПП, тоже монопривод, результаты напишу... считаю что данный заезд будет показателем

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность компании Revo и в особенности Роману...подробнее
  • Купил а4 б7 2.0t почти сразу обратился к Михаилу из Нижнего Новгорода для прошивки , так машина не н...подробнее
  • Tiguan I рестайл, 2.0 tsi, 170hp. Машина куплена осенью 2017 года, хотел дождаться асфальта и прошит...подробнее
  • Чипую уже 2-ю машину у Михаила в Нижнем Новгороде, на этот раз пассат б7 1.8 , только положительные э...подробнее
  • Нижний Новгород, Ауди Q5 2016 2.0 230 HP - Прошили у Михаила. Даже не ожидал такого прироста в динами...подробнее
  • Спасибо Михаилу, делал у него пассат б7 1.8тси. Эмоций полные штаны!=)подробнее
  • Нижний Новгород, Йети/1,8. Прошился у Михаила перед НГ, машина была только-только после обкатки, сра...подробнее
  • Миша (Mihanaft) из Нижнего Новгорода мастер своего дела, грамотно консультирует и отвечает на все воп...подробнее
  • Большое спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода, прошили мою Q5! До этого думал, что и так нормально еде...подробнее
  • Ура, ура, ура, прошился, 31.12.2017 прошили пасика CC 1.8 механика, у Михаила Нижний Новгород машину...подробнее
  • Большое спасибо Роману из Екатеринбурга и REVO. Прошил двигатель и DSG на SKODA OKTAVIA RS 2014 года...подробнее
  • Octavia A7 1.8TSI Stage1. Прошился 23.12.17 в родном городе благодаря Mihanafft. Раньше думал что с...подробнее
  • Сегодня сделал чип на ауди 1.8, машину не узнать, до чипа из-за вариатора начало разгона было очень н...подробнее
  • Прошил ст.1 свой скаут у Сереги в Чебоксарах. Доволен, и рад! Машина ожила в сравнении с тем что было...подробнее
  • Прошился! Московские пробки не дали возможности оттянуться. Первое впечатление, ну не улет, а машин...подробнее
  • Доброго времени! Нижний Новгород на связи) Сделал ЧИП СТ1 на Тигуан 2,0Т 2013г. Впечатлён после ЧИ...подробнее
  • Прошили stage1 на Audi A3 2.0TQ. Динамика увеличилась с самых низов, скорость набирает играючи. Расхо...подробнее
  • Сделал прошивку Гольф 6 1,4 TSI у Александра в Ростове-на-Дону.Машина обрела второе дыхание,динамика ...подробнее
  • Нижний Новгород. VW Tiguan 2.0 tsi stage 1. Крайне доволен результатами апгрейта. Динамика на низких ...подробнее
  • Прошил нового Туарега 3.0 TDi у Романа в Екатеринбурге на пробеге около 1 000 км, терпения дождаться ...подробнее
  • На днях было поездка в Сургут к Дмитрию А. на прошивку DSG на шкоду Етти. Сама прошивка заняла минут ...подробнее
  • Audi A6 C7 2.0 quattro, Екатеринбург, Роман прошил stage 1, прекрасная динамика на всём диапазоне раб...подробнее
  • AUDI Q3,2.0,170 лошадей. После посещения Романа в Екатеринбурге у нас в семье появилась новая машина...подробнее
  • Позитивное Спасибо Роману Екатеринбург! Вчера вдохнул новую жизнь и ощущения к ней! Прошивка Шкода...подробнее
  • Спасибо Роману Екатеринбург за прошивку Passat b7 2011 1.4 МКПП. Честно говоря, дорогие мои нечипован...подробнее
  • Автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0 дизелек. Спасибо Роману г. Екатеринбург ! Прошивал у него уже втору...подробнее
  • Год назад чиповал Skoda Yeti 1,8 6DSG, так вот, друзья, это небо и земля! Две недели назад чипанул Sk...подробнее
  • Сегодня Роман из Екатеринбурга прошил мой Seat Leon 1P1 1.8 TSI Gen.2 в Stage 1. Долго не решался, пр...подробнее
  • Авто Шкода А7, 1,8МТ. Прошил у Игоря в Волгограде ст.1 ощущение, что пересел с довольно резвого авт...подробнее
  • Примерно месяц назад прошил VW Tiguan TDI у Михаила из Н.Новгорода.Программно заглушен егр , авто ста...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.