Оставить отзыв

 

Олег
Сегодня прошился у Амета. 1.8 TSI Skoda/ Пока ехал домой в Воронеж получал истинное наслаждение. Правда не знаю сколько придет штрафов, но на трассе равных не было. Большое спасибо!

 

Александр
Пассат СС 2012 года, это уже рестайлинговая модель, был приобретен летом 2012 года, много читал о чип тюнинге, долго думал стоит все таки чиповать или нет. Существовало 3 варианта прошивок, АПР, Рево и какая то мистическая от дилера))) На драйве нашел пассат сс, который чиповался в вольфе, по стоимости человек озвучил сумму более 20 тысяч рублей, и внятных ответов, что поменялось после чипа дать не смог, т.к. чиповал машину сразу новой, поэтому может он даже и не знает как его тачка на самом деле должна ехать. Да и сам Вольф не внушал доверия, их телефон у меня давно уже в черном списке. Вариант отпал. Второй вариант АПР, опять же на драйве есть уже чуть ли не "корч" пассат сс от апр из сургута, долго читал его тему, можно сказать благодаря этой машине и решился все таки на чип, но в нашем городе АПР никак не представлен. Вариант отпал. Третий вариант чип от Рево, на самом драйве ниодной чипованной машины не было (рестайл), очень много гольфов, все они писали о необычайно возросшей динамике после чипа. Чип от компании Рево в Екатеринбурге представляет Роман. Он тоже был найден на драйве, прочитал о его чипованном гольфе, как он ездил в Москву к представителю Рево Амету. Вобщем куча положительных отзывов была найдена, и я наконец решился, был это наверное месяц апрель. Звонок Роману, и тут первое расстройство, на мою машину нет прошивки, и еще ко всему нужно нужно снимать блок управления двигателем и снимать с него защиту. Теперь стало понятно почему на драйве нет ниодного рестайла от Рево. Вобщем стал ждать. Дождался только в августе, за все это время много думал, стоит ли все таки издеваться над машиной или нет. Решился. Прошился на Stage 1 под 98 бенз. Итак впечатления, после чипа машина стала более отзывчивой, чуть чуть нажал на газ, и мотор уже раскручивается до отсечки, нырять в потоке в лозейки стало намного проще, нужно кого то обогнать на трассе, не проблема, машина идет в набор скорости гораздо бодрее. До чипа максимальную скорость машина набирала довольно таки вяло, по спидометру 200-210, после чипа тянет до 220 очень бодро, но дальше я уже кого то постоянно догонял, и психологический для себя барьер 250 км в час я пока не достиг (страшно)))) О цифрах, с завода разгон до 100 км заявлен 8.5с. Это мотор 1.8 ТСИ на мкпп. В интернете сколько бы я не искал, точной цифры разгона до 100 после чипа я так и не нашел, поэтому пишу здесь об этом, чтобы знали как говорится все) К счастью нашего города, Роман не пожалел денег и приобрел Racelogic, который размазал по лобовому стеклу мысли о том какой я быстрый гонщик))) лучшее что я смог добиться это 9с до 100, а так 9.5-9.8, очень расстроился, заливаем прошивку от Рево, сразу почувствовал что машина стала бодрее, лучшее что я в этот день смог, это 8с. После того как прошились мои друзья, был сделан вывод, что прибавка в разгоне от Stage1 в районе 1-1.5с. Расход бензина, миф о том что после чипа машина начинает жрать бензин ведрами тоже развеялся, если ездить спокойно, можно также уложиться в 10 литров на 100км, начинаешь гонять, подростает до 12-13 литров, в пробках 16. Прошивка на расход бензина существенно не повлияла, максимум 1 литр на сотню добавился. Для себя я выводы сделал, что чиповать машину стоит, 20 тысяч не такие большие деньги, а результат превосходит все ожидания. Еще один вопрос который меня очень беспокоил, это ресурс турбового мотора после чип тюнинга, но это уже покажет только время, надеюсь он тоже будет развеян. Спасибо Роману!

 

Дмитрий
Огромное спасибо! Сделали Stage 1 на мою Audi s5. И это стала просто чудо машинка. Гораздо динамичнее. Ускоряется как с места с любых скоростей. Очень приятная машина. До 100 за 4,6 при том, что до тюнинга ехала за 5,1 при паспортных 4,9. Я очень доволен. Всем рекомендую. Расход бензина остался на месте, что то же приятно.

 

Алексей
Skoda Superb 1.8 АКПП 2012. Спасибо за программу! Очень нравится. Авто стал динамичнее, именно такой программа должна быть с завода! Даже супруга отметила, что машина очень быстро разгоняется! Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что и после набирает скорость очень уверенно.

 

Евгений
А/м Skoda Oktavia 1.8T 6АКПП, прошился у Романа 24 августа. Намеренно не стал писать отзыв в первые дни, т.к. улыбка не сходила с лица дня 3 точно! Сейчас немного попривык, что сказать… Мотор ожил, но автомат немного портит динамику разгона, хотя он адаптивный и переключение между ступенями стало происходить заметно быстрее. Раньше не пользовался ручным режимом переключения, сейчас частенько стал использовать, типа «ездить на механике», прикольно))). Роману спасибо за хорошую работу. Всем кто ещё раздумывает – советую!

 

Руслан Тюмень
Passat CC 1.8 DSG Прошивался пару дней назад на st1.Машина была динамичной,а на данный момент я её как подменили она реально поехала.Спасибо REVO отдельное спасибо Роману (ЕКБ) за приезд в Тюмень.Результатом доволен ребятам из REVO успехов во всем!

 

Евгений, Екатеринбург
Skoda Yeti 1.8 DSG. На данной машине езжу редко- прошивал в подарок отцу ко дню рождения. После прошивки машина зажила новой жизнью, набор скорости быстрый и ровный без рывков. Огромное спасибо Revo и Роману лично!

 

Марат Астана Казахстан
Skoda Yeti 1.8 DSG.. РАДИ ЭТОГО.. И 2500 км не проблема.. Ездил в Йогурт.. к Андрею и Роману.. Ракетой стала..Stage 1.. Дальше--бОльше!!!!

 

Рауль
Октавия А5 FL 2012 1.8 МКПП, прошился у Андрея в г. Казань. до этого был АПР ст2. машинка как то ехала не ахти, решил попробовать Рево. Результатами очень доволен!! Спасибо большое!

 

Влад
Октавия РС 2011 было двести стало 260! Чип просто огонь теперь будем копить на тормоза и стейдж 2! Борис спасибо.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Не первый раз чипуюсь у Романа (Екат) Поэтому взяв тигуан 1.4 ТСи сомнений не было .До чипа движк...подробнее
  • Делал в прошлом году у Романа Екатеринбург стейдж 1 на Audi A4 GEN3 quattro и вот не давно сделал сте...подробнее
  • Хочу сказать спасибо Роману из Екатеринбурга! Сделал st1 на Octavia A5 1.8MT. Впечатления сугубо поло...подробнее
  • Прошили в Москве автомобиль Stage 1. Александру большое спасибо, очень подробно все объяснил и расс...подробнее
  • Пишу свой отзыв после почти месяца эксплуатации (1500 км пробега) STAGE1. Ауди А6, 2010 г.в. 3,0 TFSI...подробнее
  • Tiguan 2.0 TSI CAWA Благодарю Михаила из г. Нижний Новгород за качественно проделанную работу и отв...подробнее
  • Хотел бы отблагодарить Дмитрий с Сургутского отделения. Спасибо! Человек нашел время пересечься со мн...подробнее
  • Хочу выразить свою благодарность Михаилу представителю НН ака Mihanaft за работы по доработке а7 333 ...подробнее
  • Спасибо огромное Дмитрию г.Сургут Сделали stage1 на Audi A4 1.8 120 Все грамотно было сделано,отзыв...подробнее
  • Хочу поблагодарить Дениса Рево Воронеж за работу и помощь иногородним!☺☺☺подробнее
  • Пишу свой отзыв спустя месяц после Stage 1, Yeti 1.8 4x4. Всем сомневающимся говорю однозначное "...подробнее
  • Хочу сказать Михаилу г.Н.Новгород большое спасибо за проделанную работу, за дружескую обстановку и от...подробнее
  • Добрый день, огромное спасибо Роману из Екатеринбурга, сделал стейдж 1 на автомобиле SKODA Oktavia S...подробнее
  • Доброго дня. 12 мая чип на Stage2 после капиталки Сразу скажу – результат я увидел только после обк...подробнее
  • После ст.1 на СС 1.8 получил как будто новый автомобиль! Спасибо Дмитрию г. Сургут подробнее
  • Купил скаута и на следующий день сделал ст.1. Разница колоссальная. Очень понравилось. Спасибо Павлу,...подробнее
  • Добрый день. Сделал у Романа в Екатеринбурге стейдж 1 на Audi A4 B9 190 TDi. Сняли логи, убедились, ч...подробнее
  • Добрый день! Уже почти год езжу на ст1, Октавия А7 2017г., 1,8. Всё отлично, всегда масса положительн...подробнее
  • Добрый день. Спасибо Дмитрию из REVO Сургут, что дал возможность почувствовать потенциал двигателя 1,...подробнее
  • Добрый день товарищи Чипанутые))) все началосььеще в 2016 году когда купил тигуан 2.0 180л.с сразу ...подробнее
  • Долго ждал, чтобы написать отзыв. В 2015г. делал чип ст1 на октавию скаут А7 в Екатеринбурге у Роман...подробнее
  • Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! Неделю назад установили прошивку stage 1 на skoda rapid 1.4...подробнее
  • Добрый день. Летом 2017 был опыт установки Revo Stage 1 на audi q3 у Андрея в Казани. После года эксп...подробнее
  • Ппошился сегодня в ЕКБ у Романа. Машина TIGUAN 2.0 двигатель CCZD, АКПП Aisin. 180 л.с. разницу видн...подробнее
  • Добрый день! Я из Эстонии, раньше пытался ездить на Шкоде Kodiaq 2.0 TDI, тот что 150 сил. После зим...подробнее
  • Делал чип у Миши в Нижнем Новгороде на фольксваген тигуан 2 литра,катаюсь две недели,машина превратил...подробнее
  • Большое спасибо Роману из г. Екатеринбург, сразу за два оживленных автомобиля: Audi A8, Audi Q7. Прош...подробнее
  • Хочу от всей души поблагодарить Сергея, дилера Revo из Перми! Так получилось, что я приобрёл у него а...подробнее
  • С огромной благодарностью к Роману, спасибо тебе за прошивку , Skoda Yeti Stage 1, теперь она едет ...подробнее
  • Сделал Стейдж1 у Михаила в Нижнем Новгороде. Машина кардинально поменяла характер! Михаил все подробн...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.