Оставить отзыв

 

VW JETTA 1.4 220hp 340Nm
JETTA 1.4. 6MT 150 hp. 13.08.2014г. ЧИПовал в СПб у Бориса. Долго думал, читал отзывы ну и наконец прошился. Теперь я хорошо понимаю людей которые с чувством восторга оставляют здесь свои отзывы. Ребята машину как будто подменили, тяга сумасшедшая, не зная можно подумать что под капотом 5-литровый атмосферник и то не каждый так едет. Машина точно выезжает из 7сек. до 100. При возвращении домой по загородной трассе были пару обгонов впереди идущего транспорта, при начале маневра скорость 90, при его завершении 140 и это не был обгон ФУРЫ!!!! Так что мой совет: ЧИПуйтесь! Огромное спасибо Борису за проделанную работу, все показал и рассказал и пол кармана наклеек дал. P.S. Даже как-то обидно за тех кто ездит на своих 2х. литровых 180ти.сильных турбированных ОВОЩАХ. Шейтесь скорее в REVO скидки до конца августа! Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо Борису!

 

Александр
Чиповался у Ромы в Екате, машина Окташа 1,8 ручка. Машина поехала по другому, иногда даже страшно бывает)) пожалел что не скаут на полном.

 

Игорь
Екатеринбург, 12.08.2014. установка Stage 1. Автомобиль Audi Q7 v6 3.0TFSI 2012 г.в 272 BHP 22500 км. Что получили после прошивки: 1. Резкий старт с места, настолько резкий, что сидя в салоне, по ощущениям это походило на "удар сзади" 2. Быстрое и четкое переключения передач без провалов и задержек. 3. Быстрая реакция автомобиля на педаль акселератора. 4. В то же время я не почувствовал никакой "рваной" езды в режиме D, при спокойной езде в этом режиме, сохраняется первозданный комфорт в работе 8АКПП. Ну и главное, я никогда бы не подумал, что мой КУ7 способен так быстро ездить, а сравнивать мне есть с чем. До этого у меня стояла коробочка на букву "MS". Огромное спасибо Роману за то, что помог раскрыть "способности" моего автомобиля. Желаю Роману и всей команде Revo успехов и процветания! Вы несете пользу и людям, и машинам.

 

Александр (Екб)
Узнал о скидках и 5 августа сделал St.1 на Q3 у Романа. Отключение опции стабилизации прицепа ощутимо уменьшило время отклика педали газа. А прошивка сделала двигатель более эластичным - при равномерном движении на 5-6 передаче можно плавно ускориться без перехода на пониженные передачи. Ну и самый смак - это подрыв при резком нажатии на скоростях от 80 км/ч. Провел эксперимент - залил полный бак G98, участок трассы около 30 км длиной проехал в крайне овощном режиме на скоростях 90-110 км/ч, без резких ускорений, с работающим кондиционером. Средний расход в таком режиме - 7,5 л/100 км.

 

SS-Sturmbannfuhrer
Октавия RS FL-2012г. Считал, что на стоковой программе итак прет хорошо, правда ДСГ подтупливала, приходилось в режиме D лепестками постоянно работать. Залил лицензию у Краснодарского официала. Выехал, ехал когда медленно, уже почувствовал, что машина просто ожила, газ не жмешь- а она катится блин сама))))) Потом я просто охуел!!!!! Валит- ну просто ЖОПА как валит!!! И это стэйдж номер 1. В сиденье вжимает на 4-й передаче- как раньше на третьей, на третьей- просто пиздец)))), если ESP отключить, колеса будут шлифовать асфальт. Тяга просто бешеная, движок стал звучать как-то по другому, резче и злее, короче чувствуется, что реально 60 кобыл добавилось!!!!! И это еще летм, когда жарко и турба тупит!!! А что ж будет по холодку)))) Отдельно- про ДСГ. Она стала понимать, что от нее хотят!!!!! Лепестки не трогаю почти, чтоб как раньше перейти на понижение, достаточно несильно на газ топнуть- и все- она тут же на ступень вниз прыгнула, раньше такого не было!!! Стала практически как классический автомат. Тянет нормально, даже если едешь 60 на 6-й скорости и даешь газ, не скидывая вниз передачу, все равно валить начинает!!! На второй лучше не газовать без надобности- чуть нажал- и уже отсечка по оборотам, мгновенно набирает!!!! Вообщем рекомендую всем, хотя сам до последнего момента относился к прошивке скептически. Заливайтесь только у официала и не пожалеете, это реально стоит этих денег, море адреналина!!!

 

Дмитрий
Это нереальные ощущения! Прошил Audi Allroad 2.0 TFSI. Роман! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Машина преобразилась, скинула с себя серость будних общих потоков! Теперь она задает стиль! А все остальные видят удаляющуюся вдаль наклейку REVO и GAME OVER!)))

 

audi a4 2013
Машина audi a4 TFSI 120 hp вариатор 2013 г.в.. (сделано REVO st1) Долго сомневался по поводу прошивки блока управления двигателя. Все-таки принял решение чиповать и приехал к Амету. Вся операция заняла около часа, также бесплатно были установлены: тест стрелок при запуске двигателя, вывод температуры масла на дисплей, опускание правого зеркала при включении задней передачи, таймер круга и эффект страбоскопов (штука работает-тупари из левого ряда разлетаются только так). Моя ауди обрела второе дыхание, заново влюбился в машинку. Ребята из REVO обещают ~205 л.с. и ~320 крутящего момента при 95 бензине. Летел от них домой в Липецк (500 км), первые 50 км ехал в общем потоке (как рекомендовали ребята), затем аудюшку было не остановить))). Ощущуния классные, чувствуется запас мощности на скорости за 160 км/ч. Наблюдения: как мне казалось мощьная Теана 3,5 л курит в сторонке!!! Выражаю огромную благодарность команде Revo Technik в Москве, спасибо Вам огромное. Вы делаете людей счастливыми. Удачи Вам во всем!!! P. S. Скидка 20 % до 9 августа, так что срочно звоните Амету и прошивайтесь.

 

Алексей
04.08.2014 перепрошил у Романа свой двухгодовалый СКАУТ 1.8 TSI. Работаю инженером по обслуживанию станков и роботизированных линий с ЧПУ. Мне 55 лет. Автомеханикой и в частности вопросами форсирования ДВС интересуюсь и занимаюсь с юности. Это моё хобби. Тему эту знаю очень хорошо. Знаю, как много подводных камней скрывается при вмешательстве в заводскую отлаженную и «обсосанную» программу управления двигателем, особенно, если речь идёт о современном высокотехнологичном двигателе. Вообще грамотный ЧИП-тюнинг современного двигателя дело очень тонкое, требующее достаточно больших финансовых ресурсов, хорошо оснащённой технической и научной базы. Это почти всё равно, что создать новый двигатель. Сделать полуграмотный ЧИП-тюнинг от доморощенных специалистов и даже мелких компаний на сегодня особого труда не представляет. Поднять давление турбины и залить камеру сгорания бензином, как говорит Роман, и я с ним в этом полностью согласен, не сложно. Машина поедет. Но при этом проблемы Вашему двигателю и Вашему кошельку обеспечены, знаю это лично из опыта моих знакомых. Для меня здесь главное : НЕ НАВРЕДИ. Пока исследовал тему ТЮНИНГА применительно к своему двигателю, наткнулся на предложение от «знакомых моих знакомых» за 5000руб. Мой совет всем – не покупайтесь на такие предложения. После консультации с официалами в автосалоне свой выбор остановил на «РЕВО», особенно после предварительного общения с Романом. В его ответах я увидел не торгаша-маркетолога, а технически грамотного специалиста. Теперь, собственно, о моих впечатлениях от прошивки. Могу сказать одно: всё, что пишут люди в отзывах, - чистая правда. Машина получила новый, более приятный в общении двигатель. Отклик на нажатие педальки газа стал более адекватным (как при механическом приводе заслонки дросселя, это когда заслонка с педалью соединена тягой или тросиком). Трогаться с места машина стала более легко и непринуждённо, как мне показалось. Ну а по поводу динамики машина теперь сравнима с самолётом, который идёт на взлёт. Вторая третья, четвёртая, пятая, шестая передача, а тебя как прижало к спинке сиденья, так и не отпускает. Ощущения очень даже приятные. P.S. Не поленитесь приобрести (если это необходимо для Вашей комплектации, Роман подскажет) новые катушки зажигания от АУДИ. На форсаже, когда количество бензина в камере сгорания по сравнению со штатной прошивкой возрастает, соответственно возрастает и напряжение пробоя искрового промежутка в свече (напряжение искрообразования). Стало быть и катушки зажигания будут работать при повышенном напряжении. А они могут быть на это не рассчитаны и не иметь достаточного запаса прочности. Поэтому возможен электрический пробой катушки. И это произойдёт, как всегда, в самый неподходящий момент. Удачи всем и спасибо Роману.

 

Alex
Octavia RS - St1... Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

 

Sergey
Екб(Первоуральск), Audi A4 avant B8 1.8 tfsi cvt. Сегодня 4 августа Роман залил St1, машина стала совсем другой, более интересной, хороших впечатлений очень много. Динамика улучшилась, расход топлива заметно снизился, всё супер! Спасибо!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Приветствую всех.Ребят не думал что мой Tiguan 2.0 TSI на столько поменяется в лучшую сторону,я его п...подробнее
  • Машина Skoda octavia A7 1.8 tsi dsg7 2018. Пошил stage1 в Екатеринбурге на пробеге 5000 км. До чипа д...подробнее
  • Ждал год, программы STIII под свой блок, машина Скаут 2016 года. Как появилась возможность, сразу пое...подробнее
  • Авто Ауди А4 Б8 1.8 вариатор 2015 г.в. stage 1. Прошивал в октябре Рома (представитель в Екатеринбу...подробнее
  • Зашили под Stage 1 Шкоду октавию а 7 1.8 механика,Приезжал Михаил из Нижнего в Ярославль,огромное сп...подробнее
  • Доброго времени суток. Авто Тигуан 18 года 2.0 тди. 11 дней назад сделал то, что стоит сделать с данн...подробнее
  • VW Tiguan 2016 2.0 прошился у Романа в Екатеринбурге в Stage1, успел на "черную пятницу" с...подробнее
  • Думал, что моя старушка А4 В7 2.0 quattro 2005 года уже не "поедет". Но я решился поехать к...подробнее
  • VW Tiguan 2016- 2 л 220 лс - представитель Михаил, приезжавший в Иваново, выполнил прошивку Stage 1. ...подробнее
  • Tiguan II 2.0 TSI 220 hp.Прошили машину в Сургуте стейдж 1! Делал машину представитель Revo из Сург...подробнее
  • Привет всем! Автомобиль VW Passat 1.8TSI DSG7 чиповал у Александра в г. Ростов-на-Дону, очень грамотн...подробнее
  • VW Golf 7 GTI благодарен Амету и его ребятам за stage 1. Машина поехала так как должна была. Сочный п...подробнее
  • Привет всем! Шил недавно Octavia 1.8 TSI DSG7 2017 у Михаила в Нижнем Новгороде. Всё супер! Всё показ...подробнее
  • Автомобиль VW passat CC 1.8tsi чиповал у Романа в Екатеринбурге - очень грамотный специалист, все объ...подробнее
  • Прошили Stage1 Tiguan 2 220 hp у Ромы в Екатеринбурге. Это просто космос! Всем рекомендую. Рома все п...подробнее
  • Всем привет! Шил на днях коробку dsg 6 на йети в Екатеринбурге!! Приехал вместо другой машины! Роман ...подробнее
  • Машина Skoda Octavia A7 1.8TSI 2014-го года выпуска. Сделал stage1 в ноябре 2018, делал Павел из Магн...подробнее
  • Машина Audi A4 B8 1.8tfsi CVT. Шился под Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Разница стала ощутима сраз...подробнее
  • Добрый день. 29.10.18. делал Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Автомобиль VW TIGUAN 180 л.с. Пообщали...подробнее
  • Всем привет! В ноябре 2018 установил на Superb 2.0 TSI (280л.с.) Stage 1 + чипанул коробку, включил с...подробнее
  • Вчера сделал Stage 1 на свой Тигуан 2018 2.0 TSI у Романа в Екатеринбурге.Машину как будто подменили,...подробнее
  • Добрый день! Автомобиль audi a4 2009 2.0 tfsi quattro. Благодарю Романа из Екатеринбурга за то что вд...подробнее
  • На днях делал stage 1 на своей машинке, обратился к Роме с Екатеринбурга. До этого целый год катался ...подробнее
  • Делал Stage 1 на Q7 3.0TDI 2016 года у Ромы в Екб, результат просто космос! Погода подкачала, поэтому...подробнее
  • Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода! Все подробно обьяснил что куда и для чего.Делал st 1 ...подробнее
  • Приветствую всех! Автомобиль Octavia A5FL 1.8. AT. Залили stage1, за что огромное спасибо Игорю из Во...подробнее
  • Принимайте в ряды автомобиль Skoda Superb 1.4tsi 150 л.с МКПП ...залил St1 6.09.2018г в Revo technik ...подробнее
  • Чиповали в Рязани Audi Q3 FL 2.0t stage 1 - все великолепно, машина едет намного интереснее, +2.2с по...подробнее
  • Хочу выразить огромную благодарность представителям компании Revo Technik в Екатеринбурге. Действител...подробнее
  • Сегодня был у Романа в Екатеринбурге. Прошивка stage2 с заменой интеркулера и даунпайпа. Audi RS Q3 (...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.