Оставить отзыв

 

audi a4 2013
Машина audi a4 TFSI 120 hp вариатор 2013 г.в.. (сделано REVO st1) Долго сомневался по поводу прошивки блока управления двигателя. Все-таки принял решение чиповать и приехал к Амету. Вся операция заняла около часа, также бесплатно были установлены: тест стрелок при запуске двигателя, вывод температуры масла на дисплей, опускание правого зеркала при включении задней передачи, таймер круга и эффект страбоскопов (штука работает-тупари из левого ряда разлетаются только так). Моя ауди обрела второе дыхание, заново влюбился в машинку. Ребята из REVO обещают ~205 л.с. и ~320 крутящего момента при 95 бензине. Летел от них домой в Липецк (500 км), первые 50 км ехал в общем потоке (как рекомендовали ребята), затем аудюшку было не остановить))). Ощущуния классные, чувствуется запас мощности на скорости за 160 км/ч. Наблюдения: как мне казалось мощьная Теана 3,5 л курит в сторонке!!! Выражаю огромную благодарность команде Revo Technik в Москве, спасибо Вам огромное. Вы делаете людей счастливыми. Удачи Вам во всем!!! P. S. Скидка 20 % до 9 августа, так что срочно звоните Амету и прошивайтесь.

 

Алексей
04.08.2014 перепрошил у Романа свой двухгодовалый СКАУТ 1.8 TSI. Работаю инженером по обслуживанию станков и роботизированных линий с ЧПУ. Мне 55 лет. Автомеханикой и в частности вопросами форсирования ДВС интересуюсь и занимаюсь с юности. Это моё хобби. Тему эту знаю очень хорошо. Знаю, как много подводных камней скрывается при вмешательстве в заводскую отлаженную и «обсосанную» программу управления двигателем, особенно, если речь идёт о современном высокотехнологичном двигателе. Вообще грамотный ЧИП-тюнинг современного двигателя дело очень тонкое, требующее достаточно больших финансовых ресурсов, хорошо оснащённой технической и научной базы. Это почти всё равно, что создать новый двигатель. Сделать полуграмотный ЧИП-тюнинг от доморощенных специалистов и даже мелких компаний на сегодня особого труда не представляет. Поднять давление турбины и залить камеру сгорания бензином, как говорит Роман, и я с ним в этом полностью согласен, не сложно. Машина поедет. Но при этом проблемы Вашему двигателю и Вашему кошельку обеспечены, знаю это лично из опыта моих знакомых. Для меня здесь главное : НЕ НАВРЕДИ. Пока исследовал тему ТЮНИНГА применительно к своему двигателю, наткнулся на предложение от «знакомых моих знакомых» за 5000руб. Мой совет всем – не покупайтесь на такие предложения. После консультации с официалами в автосалоне свой выбор остановил на «РЕВО», особенно после предварительного общения с Романом. В его ответах я увидел не торгаша-маркетолога, а технически грамотного специалиста. Теперь, собственно, о моих впечатлениях от прошивки. Могу сказать одно: всё, что пишут люди в отзывах, - чистая правда. Машина получила новый, более приятный в общении двигатель. Отклик на нажатие педальки газа стал более адекватным (как при механическом приводе заслонки дросселя, это когда заслонка с педалью соединена тягой или тросиком). Трогаться с места машина стала более легко и непринуждённо, как мне показалось. Ну а по поводу динамики машина теперь сравнима с самолётом, который идёт на взлёт. Вторая третья, четвёртая, пятая, шестая передача, а тебя как прижало к спинке сиденья, так и не отпускает. Ощущения очень даже приятные. P.S. Не поленитесь приобрести (если это необходимо для Вашей комплектации, Роман подскажет) новые катушки зажигания от АУДИ. На форсаже, когда количество бензина в камере сгорания по сравнению со штатной прошивкой возрастает, соответственно возрастает и напряжение пробоя искрового промежутка в свече (напряжение искрообразования). Стало быть и катушки зажигания будут работать при повышенном напряжении. А они могут быть на это не рассчитаны и не иметь достаточного запаса прочности. Поэтому возможен электрический пробой катушки. И это произойдёт, как всегда, в самый неподходящий момент. Удачи всем и спасибо Роману.

 

Alex
Octavia RS - St1... Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

 

Sergey
Екб(Первоуральск), Audi A4 avant B8 1.8 tfsi cvt. Сегодня 4 августа Роман залил St1, машина стала совсем другой, более интересной, хороших впечатлений очень много. Динамика улучшилась, расход топлива заметно снизился, всё супер! Спасибо!

 

Алексей
Наверно еще до того как купил машину, но зная что это будет моя ауди, был точно уверен, что обязательно посещу ребят из Revo. И вот, после прочтения кучи отзывов, я решился поехать в RevoTechnik. Что я могу сказать, ребята знают свое дело, поэтому все прошло быстро и гладко, плюс активировали пару вкусняшек в виде графического парктроника, теста стрелок, опускания правого зеркала при включении заднего хода и вывод на бк температуру масла,и подсветка в поворотах противотуманками. Плюс пообщались в целом по поводу машин, узнал всякие интересные фишки, например что на входе в воздушный фильтр стоит сетка, выступающая вкачестве грубого фильтра, которая, как и положено, забита грязью так, что ничего сквозь нее не видно, и которая естественно отнимает какую то небольшую мощность мотора. Про сам чип могу сказать так, что машина ЕДЕТ, причем едет очень бодро. Наверно так как раньше крутил на спорт режиме, теперь просто на драйве. Ну а щас на спорте так ваще самолет) Разницу в расходе пока не замерял, да и наверно не особо мне это будет интересно, че об этом париться, надо просто получать кайф от хорошей мощной езды ) Кстати бонусом к чипу стали брелок, наклейка и кружка, что безусловно приятно. Я доволен на все 100%, так что если кто сомневается — ЗРЯ! Теперь надо будет поставить новые катушки и свечи и все!

 

Алексей Балашов
Octavia A5FL, 1.8TSI, 6AT, 2012 Выбрал для себя и жены st.1 под 95 бензин. Машина едет намного быстрее, чем раньше. Характер не поменялся, но уверенности в любом обгоне прибавилось в разы. Жена в восторге, особенно когда коробка в режиме S. Понравилось, что ребята перед прошивкой проверили все "слабые" места под капотом. Но у меня все было хорошо. Расход не изменился, в спокойном режиме даже уменьшился на поллитра. Теперь вот только жалею, что скоро ТО, и что придется временно возвращаться на stock :((

 

Renat
Екатеринбург, Audi Q3 2.0 tfsi st1, спасибо Роману за чип и плюшки 8))

 

Антон (СПб)
Привет! Автомобиль SKODA Octavia 1.8 6MT. 9 июля залили stage1 у Бориса. Машинка легко задышала, если не менять манеру вождения расход уменьшился на 1 литр, динамика разгона улучшилась в 2 раза!!! Всем рекомендую. + Активировали доп. функции. Спасибо Борису за подробное разъяснение всех вопросов и опасений.

 

Борис
Skoda Yeti 1.8 4x4 2014г. выпуска, пробег порядка 4 тысяч км. Залили St.1, проехал уже около 650км, впечатления самые приятные. В обычном режиме расход не изменился. Динамики - море. Спасибо московскому офису, Амету и Матвею! Если так и будет - приеду на St.2 :)

 

skoda yeti st1
позвонил и через час уже "шился")))спасибо Александру)покатался по городу ...адаптация прошла и поехал за город)))она реально задышала!валит!на обьездной по дороге на автозавод ехал 150 и увидел приближающуюся субару импреза wrx sti так она просто очумела когда я начал от нее стремительно уходить...после 3 км.по достижению 230 км/ч начал притормаживать.потому что субару моргала и сигналила...спросила сколько лошадей-я ответил-220...а у него 280...а шли ровно...шквал эмоций...спасибо рево!жутко доволен...машина задышала и начала валить просто!!!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Не первый раз чипуюсь у Романа (Екат) Поэтому взяв тигуан 1.4 ТСи сомнений не было .До чипа движк...подробнее
  • Делал в прошлом году у Романа Екатеринбург стейдж 1 на Audi A4 GEN3 quattro и вот не давно сделал сте...подробнее
  • Хочу сказать спасибо Роману из Екатеринбурга! Сделал st1 на Octavia A5 1.8MT. Впечатления сугубо поло...подробнее
  • Прошили в Москве автомобиль Stage 1. Александру большое спасибо, очень подробно все объяснил и расс...подробнее
  • Пишу свой отзыв после почти месяца эксплуатации (1500 км пробега) STAGE1. Ауди А6, 2010 г.в. 3,0 TFSI...подробнее
  • Tiguan 2.0 TSI CAWA Благодарю Михаила из г. Нижний Новгород за качественно проделанную работу и отв...подробнее
  • Хотел бы отблагодарить Дмитрий с Сургутского отделения. Спасибо! Человек нашел время пересечься со мн...подробнее
  • Хочу выразить свою благодарность Михаилу представителю НН ака Mihanaft за работы по доработке а7 333 ...подробнее
  • Спасибо огромное Дмитрию г.Сургут Сделали stage1 на Audi A4 1.8 120 Все грамотно было сделано,отзыв...подробнее
  • Хочу поблагодарить Дениса Рево Воронеж за работу и помощь иногородним!☺☺☺подробнее
  • Пишу свой отзыв спустя месяц после Stage 1, Yeti 1.8 4x4. Всем сомневающимся говорю однозначное "...подробнее
  • Хочу сказать Михаилу г.Н.Новгород большое спасибо за проделанную работу, за дружескую обстановку и от...подробнее
  • Добрый день, огромное спасибо Роману из Екатеринбурга, сделал стейдж 1 на автомобиле SKODA Oktavia S...подробнее
  • Доброго дня. 12 мая чип на Stage2 после капиталки Сразу скажу – результат я увидел только после обк...подробнее
  • После ст.1 на СС 1.8 получил как будто новый автомобиль! Спасибо Дмитрию г. Сургут подробнее
  • Купил скаута и на следующий день сделал ст.1. Разница колоссальная. Очень понравилось. Спасибо Павлу,...подробнее
  • Добрый день. Сделал у Романа в Екатеринбурге стейдж 1 на Audi A4 B9 190 TDi. Сняли логи, убедились, ч...подробнее
  • Добрый день! Уже почти год езжу на ст1, Октавия А7 2017г., 1,8. Всё отлично, всегда масса положительн...подробнее
  • Добрый день. Спасибо Дмитрию из REVO Сургут, что дал возможность почувствовать потенциал двигателя 1,...подробнее
  • Добрый день товарищи Чипанутые))) все началосььеще в 2016 году когда купил тигуан 2.0 180л.с сразу ...подробнее
  • Долго ждал, чтобы написать отзыв. В 2015г. делал чип ст1 на октавию скаут А7 в Екатеринбурге у Роман...подробнее
  • Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! Неделю назад установили прошивку stage 1 на skoda rapid 1.4...подробнее
  • Добрый день. Летом 2017 был опыт установки Revo Stage 1 на audi q3 у Андрея в Казани. После года эксп...подробнее
  • Ппошился сегодня в ЕКБ у Романа. Машина TIGUAN 2.0 двигатель CCZD, АКПП Aisin. 180 л.с. разницу видн...подробнее
  • Добрый день! Я из Эстонии, раньше пытался ездить на Шкоде Kodiaq 2.0 TDI, тот что 150 сил. После зим...подробнее
  • Делал чип у Миши в Нижнем Новгороде на фольксваген тигуан 2 литра,катаюсь две недели,машина превратил...подробнее
  • Большое спасибо Роману из г. Екатеринбург, сразу за два оживленных автомобиля: Audi A8, Audi Q7. Прош...подробнее
  • Хочу от всей души поблагодарить Сергея, дилера Revo из Перми! Так получилось, что я приобрёл у него а...подробнее
  • С огромной благодарностью к Роману, спасибо тебе за прошивку , Skoda Yeti Stage 1, теперь она едет ...подробнее
  • Сделал Стейдж1 у Михаила в Нижнем Новгороде. Машина кардинально поменяла характер! Михаил все подробн...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.