Оставить отзыв

 

Кирилл
Vw tiguan 14г. 170 лошадей на 2 литрах, автомат. Прошился практически сразу после покупки, еще и 500 км не было, дабы успеть по акции) сейчас машину обкатал и что могу сказать, 170 и 240 лошадей на st 1 очень хорошая разница, машина прет) аки танк) попутно поменял софт автомата на софт от ауди тт, про коробку особой разницы не почуял, мотор-другое дело) приёмистость дико радует! По расхода бенза (98 Газпром):трасса 120 круиз было 8,4., стало 8,7-8,9., в городском режиме было ~16 стало~18. Во общем не критично!) Прошивался у Романа, в Екб! Рома, баааальшое спасибо!))

 

СТАС
Всем привет! Съездил в Екатеринбург, чтобы сделать себе St1 на Tiguan ST2.0. Рома, привет, все нормуль..обратно доехал даже без штрафа. Ну что сказать, вначале показалось "УАУ!!!" Потом показалось, а где разгон???!!! Потом посмотрел на спидометр, а там!!! Со 110 до 160 он НАБИРАЕТ!!! дальше не пробывал даже особо. Потом приехал в Тюмень, залил таки 98 бенз. и тут понял, что действительно для Тигуана то MUST HAVE! Вы можете все также не спеша передвигаться, при это скорость набирается при гораздно меньших оборотах, а и соответственно расход меньше....наверное...потому что тут хочется топнуть. Тигуан и так никогда особо не был медленным, сейчас он просто хорош!! Итог: советую! Роме большой респект, все четко без лишних слов. На вопросы ответы получите! Рома, жди на ST.2.

 

Виталий
Audi A6 C7, 2.0 TFSI, 2014год, 11.08.14 установлен Revo Stage 1 в Санкт-Петербурге (Борис). Первые впечатления от эксплуатации авто (500 км): В режиме «D» авто стал разгоняться без напряга, достаточно нажал педаль газа на четверть. Разгон стал проще для авто, увереннее, двигатель работает не надрываясь. Время разгона с 0 до 100 км/час практически не изменилось, может быть на несколько доли секунд быстрее. По ощущения разгон стал быстрее, приятнее, без провалов на старте. В режиме «S» авто заметнее стал резвее, наконец то стал ощущать как вжимает в спинку сидения. На скорости 60 км/час стоит нажать Кикдаун, как авто со свистом начинает ускоряться. Самый ощутимый разгон с 50 до 100 км/час. От 100 -220 км/час разгон стремительный, но размеренный. Не стоит ожидать от авто «взрывного» рывка необходимого для обгона на больших скоростях 140-180 км/час. Тем не менее, без опаски выходишь по трассе на обгон. Звук мотора не изменился, расход топлива на прежнем уровне. После прошивки возможен вариант отката до «штатной» прошивки, а после залить прошивку заново (обновленную), что актуально для гарантийных авто. Как заключение, однозначно могу сказать, оно того стоит! Прошивка для модели audi A6 С7 2.0 TFSI относительно «свежая», в будущем еще будут обновления!

 

Юра Рево Кубань
Залил ст.3 В Seat Freetrack к04 и софт DSG ст.2 -по сравнению с софтом конкурента небо и земля -все чётко как в аптеке Спасибо Юре!

 

VW JETTA 1.4 220hp 340Nm
JETTA 1.4. 6MT 150 hp. 13.08.2014г. ЧИПовал в СПб у Бориса. Долго думал, читал отзывы ну и наконец прошился. Теперь я хорошо понимаю людей которые с чувством восторга оставляют здесь свои отзывы. Ребята машину как будто подменили, тяга сумасшедшая, не зная можно подумать что под капотом 5-литровый атмосферник и то не каждый так едет. Машина точно выезжает из 7сек. до 100. При возвращении домой по загородной трассе были пару обгонов впереди идущего транспорта, при начале маневра скорость 90, при его завершении 140 и это не был обгон ФУРЫ!!!! Так что мой совет: ЧИПуйтесь! Огромное спасибо Борису за проделанную работу, все показал и рассказал и пол кармана наклеек дал. P.S. Даже как-то обидно за тех кто ездит на своих 2х. литровых 180ти.сильных турбированных ОВОЩАХ. Шейтесь скорее в REVO скидки до конца августа! Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо Борису!

 

Александр
Чиповался у Ромы в Екате, машина Окташа 1,8 ручка. Машина поехала по другому, иногда даже страшно бывает)) пожалел что не скаут на полном.

 

Игорь
Екатеринбург, 12.08.2014. установка Stage 1. Автомобиль Audi Q7 v6 3.0TFSI 2012 г.в 272 BHP 22500 км. Что получили после прошивки: 1. Резкий старт с места, настолько резкий, что сидя в салоне, по ощущениям это походило на "удар сзади" 2. Быстрое и четкое переключения передач без провалов и задержек. 3. Быстрая реакция автомобиля на педаль акселератора. 4. В то же время я не почувствовал никакой "рваной" езды в режиме D, при спокойной езде в этом режиме, сохраняется первозданный комфорт в работе 8АКПП. Ну и главное, я никогда бы не подумал, что мой КУ7 способен так быстро ездить, а сравнивать мне есть с чем. До этого у меня стояла коробочка на букву "MS". Огромное спасибо Роману за то, что помог раскрыть "способности" моего автомобиля. Желаю Роману и всей команде Revo успехов и процветания! Вы несете пользу и людям, и машинам.

 

Александр (Екб)
Узнал о скидках и 5 августа сделал St.1 на Q3 у Романа. Отключение опции стабилизации прицепа ощутимо уменьшило время отклика педали газа. А прошивка сделала двигатель более эластичным - при равномерном движении на 5-6 передаче можно плавно ускориться без перехода на пониженные передачи. Ну и самый смак - это подрыв при резком нажатии на скоростях от 80 км/ч. Провел эксперимент - залил полный бак G98, участок трассы около 30 км длиной проехал в крайне овощном режиме на скоростях 90-110 км/ч, без резких ускорений, с работающим кондиционером. Средний расход в таком режиме - 7,5 л/100 км.

 

SS-Sturmbannfuhrer
Октавия RS FL-2012г. Считал, что на стоковой программе итак прет хорошо, правда ДСГ подтупливала, приходилось в режиме D лепестками постоянно работать. Залил лицензию у Краснодарского официала. Выехал, ехал когда медленно, уже почувствовал, что машина просто ожила, газ не жмешь- а она катится блин сама))))) Потом я просто охуел!!!!! Валит- ну просто ЖОПА как валит!!! И это стэйдж номер 1. В сиденье вжимает на 4-й передаче- как раньше на третьей, на третьей- просто пиздец)))), если ESP отключить, колеса будут шлифовать асфальт. Тяга просто бешеная, движок стал звучать как-то по другому, резче и злее, короче чувствуется, что реально 60 кобыл добавилось!!!!! И это еще летм, когда жарко и турба тупит!!! А что ж будет по холодку)))) Отдельно- про ДСГ. Она стала понимать, что от нее хотят!!!!! Лепестки не трогаю почти, чтоб как раньше перейти на понижение, достаточно несильно на газ топнуть- и все- она тут же на ступень вниз прыгнула, раньше такого не было!!! Стала практически как классический автомат. Тянет нормально, даже если едешь 60 на 6-й скорости и даешь газ, не скидывая вниз передачу, все равно валить начинает!!! На второй лучше не газовать без надобности- чуть нажал- и уже отсечка по оборотам, мгновенно набирает!!!! Вообщем рекомендую всем, хотя сам до последнего момента относился к прошивке скептически. Заливайтесь только у официала и не пожалеете, это реально стоит этих денег, море адреналина!!!

 

Дмитрий
Это нереальные ощущения! Прошил Audi Allroad 2.0 TFSI. Роман! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Машина преобразилась, скинула с себя серость будних общих потоков! Теперь она задает стиль! А все остальные видят удаляющуюся вдаль наклейку REVO и GAME OVER!)))

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Не первый раз чипуюсь у Романа (Екат) Поэтому взяв тигуан 1.4 ТСи сомнений не было .До чипа движк...подробнее
  • Делал в прошлом году у Романа Екатеринбург стейдж 1 на Audi A4 GEN3 quattro и вот не давно сделал сте...подробнее
  • Хочу сказать спасибо Роману из Екатеринбурга! Сделал st1 на Octavia A5 1.8MT. Впечатления сугубо поло...подробнее
  • Прошили в Москве автомобиль Stage 1. Александру большое спасибо, очень подробно все объяснил и расс...подробнее
  • Пишу свой отзыв после почти месяца эксплуатации (1500 км пробега) STAGE1. Ауди А6, 2010 г.в. 3,0 TFSI...подробнее
  • Tiguan 2.0 TSI CAWA Благодарю Михаила из г. Нижний Новгород за качественно проделанную работу и отв...подробнее
  • Хотел бы отблагодарить Дмитрий с Сургутского отделения. Спасибо! Человек нашел время пересечься со мн...подробнее
  • Хочу выразить свою благодарность Михаилу представителю НН ака Mihanaft за работы по доработке а7 333 ...подробнее
  • Спасибо огромное Дмитрию г.Сургут Сделали stage1 на Audi A4 1.8 120 Все грамотно было сделано,отзыв...подробнее
  • Хочу поблагодарить Дениса Рево Воронеж за работу и помощь иногородним!☺☺☺подробнее
  • Пишу свой отзыв спустя месяц после Stage 1, Yeti 1.8 4x4. Всем сомневающимся говорю однозначное "...подробнее
  • Хочу сказать Михаилу г.Н.Новгород большое спасибо за проделанную работу, за дружескую обстановку и от...подробнее
  • Добрый день, огромное спасибо Роману из Екатеринбурга, сделал стейдж 1 на автомобиле SKODA Oktavia S...подробнее
  • Доброго дня. 12 мая чип на Stage2 после капиталки Сразу скажу – результат я увидел только после обк...подробнее
  • После ст.1 на СС 1.8 получил как будто новый автомобиль! Спасибо Дмитрию г. Сургут подробнее
  • Купил скаута и на следующий день сделал ст.1. Разница колоссальная. Очень понравилось. Спасибо Павлу,...подробнее
  • Добрый день. Сделал у Романа в Екатеринбурге стейдж 1 на Audi A4 B9 190 TDi. Сняли логи, убедились, ч...подробнее
  • Добрый день! Уже почти год езжу на ст1, Октавия А7 2017г., 1,8. Всё отлично, всегда масса положительн...подробнее
  • Добрый день. Спасибо Дмитрию из REVO Сургут, что дал возможность почувствовать потенциал двигателя 1,...подробнее
  • Добрый день товарищи Чипанутые))) все началосььеще в 2016 году когда купил тигуан 2.0 180л.с сразу ...подробнее
  • Долго ждал, чтобы написать отзыв. В 2015г. делал чип ст1 на октавию скаут А7 в Екатеринбурге у Роман...подробнее
  • Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! Неделю назад установили прошивку stage 1 на skoda rapid 1.4...подробнее
  • Добрый день. Летом 2017 был опыт установки Revo Stage 1 на audi q3 у Андрея в Казани. После года эксп...подробнее
  • Ппошился сегодня в ЕКБ у Романа. Машина TIGUAN 2.0 двигатель CCZD, АКПП Aisin. 180 л.с. разницу видн...подробнее
  • Добрый день! Я из Эстонии, раньше пытался ездить на Шкоде Kodiaq 2.0 TDI, тот что 150 сил. После зим...подробнее
  • Делал чип у Миши в Нижнем Новгороде на фольксваген тигуан 2 литра,катаюсь две недели,машина превратил...подробнее
  • Большое спасибо Роману из г. Екатеринбург, сразу за два оживленных автомобиля: Audi A8, Audi Q7. Прош...подробнее
  • Хочу от всей души поблагодарить Сергея, дилера Revo из Перми! Так получилось, что я приобрёл у него а...подробнее
  • С огромной благодарностью к Роману, спасибо тебе за прошивку , Skoda Yeti Stage 1, теперь она едет ...подробнее
  • Сделал Стейдж1 у Михаила в Нижнем Новгороде. Машина кардинально поменяла характер! Михаил все подробн...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.