Оставить отзыв

 

Андрей
Месяца два назад прошил октавию а7 1,8 дсг, ст1 под 95бенз, машинку не узнать стала более сбитее что ли, руль как в спорт режиме, пропал затуп педали газа, а самое главное появилась "дизельная" тяга, в спорт режим уже не перехожу, хватает и на Д. ох как приятно набирает 100-200)) кстати по мне так зимой даже стало приятнее ездить. расход по трассе чуть упал. вобщем рекомендую. спасибо Диме из Сургута, все обьяснил и показал.

 

Андрей
Большое спасибо Роману за раскрытия потенциала моего тигуана 2.0 Машина стала другой - ожила. Наслаждаюсь и вам советую. От 100 до 200 км/ч как из пушки.

 

Александр
Вчера прошил йети 1,8tsi .пРЕВОсходный результат!Поведение машины изменилось,по сравнению со стоком просто самолет!Ни копейки потраченных денег не жалко! Москва РЕВО - парни спасибо! P.S. Весной st.2)

 

Сергей
Около недели назад сделали st1на тигуан 2,0tsi 170лс.В первую очередь хочу сказать спасибо представителю компании в Пензе Сергею.Всё было сделано быстро и грамотно.Теперь о впечатлениях.Машина новая,на одометре было 600км,сильно не вваливал.Момента прибавилось ощутимо.Там,где коробка переключалась на пониженную,теперь свободно идет без снижения передачи и чувствуется запас тяги.Не удержался и попробовал с места( s режим,педаль в пол) Ускорение мощное и ровное,без рывков,настолько резвое,что испугался за сцепные свойства шин,отпустил немного.Расход уменьшился примерно на 0,5л,но машин теперь так провоцирует!Мероприятие стоит затраченных средств,однозначно!

 

Валентин
Вчера прошили Октаху А7 МКПП под 95-й бенз. st.1. Ездил для этого в гости в Пермский край к Сергею. Предварительно списались по мылу, все обсудили, договорились... Честно говоря, малость переживал, т.к. были сомнения, но Сергей качественно проконсультировал и дал ответы на все мои вопросы. Сначала обновили сток и после этого залили Рево. Прокатились, сняли логи. Всё - огонь, тачка едет, как надо! Сергей, спасибо от души! Очень рад нашему знакомству.

 

Александр
Делал неделю назад staqe1 на ауди а5 1.8 tvsi. Была боязнь после опыта с Racechip, чуть не угробил машину. Амет все расказал и про состояние машины и про ее возможности, честно и правдиво. Было понятно что берется не за каждую машину, а за те которые можно чипануть не угробив машину. Протестировали, залили, снова тест, продемонстрировали результат. Все получилось! Приятно пообщались. Езжу уже неделю, результат в динамике есть! Пока все нормально! Всем доволен! Амету и его парням респект и уважуха!!!

 

Эдуард
SEAT Altea Freetreck 2.0 TFSI 4WD. Добрый день, господа, ну и дамы, конечно, коли таковые присутствуют! Позавчера вечером я благополучно чипанул свой Фрит у Романа (из REVO Екатеринбург, если кто не знает). Не буду долго рассказывать, о процедуре — созвонились, записался, приехал в тот же вечер, залился. Интереснее сам процесс. Сразу хочется сказать огромное спасибо, поскольку до и во время установки он ответил практически на все интересующие вопросы, рассказал об особенностях двигателя и его недостатках с учетом конкретного года выпуска, не поленился заглянуть под капот, чтобы не ошибиться, порекомендовал заменить катушки зажигания из-за возможных пропусков от АУДИ S3. Самое главное, подробно поинтересовался судьбой авто до прошивки, провел диагностику, о результатах которой тут же рассказал, дал некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации (периодичности замены масла и воздушного фильтра, перспективах прошивки stage 2 и т.п.), и только убедившись, что технических препятствий нет, начал собственно установку ПО. Что свидетельствует о высоком профессионализме Романа. Видно, что ему самому интересно то, чем он занимается, а не просто отрабатывает. Очень открытый и свободный в общении человек. Попутно Роман активировал несколько электронных примочек на автомобиле, заложенных в программное обеспечение, которые производителем в силу маркетинговых соображений не включены (отображение режима работы парктроника на экране центральной консоли, включение противотуманки при повороте руля, тест стрелочек на приборной панели — прикольно и что-то еще), скорректировал работу тормозной системы и дифференциала. После прошивки предупредил, чтобы я был аккуратен, т.к. поведение авто изменится, а на дороге противная незаметная кашица. На сим, поблагодарив друг друга, и, договорившись созвониться — если что, распрощались. Теперь о поведении машины. Что по звуку мотора, то он стал немного громче и басовитее, тормоза стали более чуткими. При спокойной езде все также плавно, как и раньше, т.е. не рывков, ни затыков — ДСГ как работала нормально, так и работает. Потенциал авто в полной мере испытать возможности не было из-за погодных условий, поскольку при активном нажатии на педаль газа Фрит пытался рвануть, то вправо, то влево, то просто буксовать, стабилизировался соответсвующей системой (не помню ее аббревиатуру на СЕАТ), которую я отключить очканул, поскольку гонял по дорогам общего пользования пусть и не загруженным. Во всяком случае перспектива налететь на поребрик на скорости около 100 (быстрее разгоняться не стал, итак все понятно) не радовала. Но уже и так стало понятно, что машина полетела быстрее, тяга увеличилась не только на низких, но еще больше как мне показалось на средних оборота, где это просто неудержимый паровоз. Я не замерял, конечно, но по внутренним ощущениям кажется, что разница в секунду на разгоне до сотни по сравнению со стоком — реальна. При этом подхват мощный, но мягкий — без рывков. Поэтому, если не решусь на стейж 2, думаю ДСГ прошивать пока не буду. Хотя весна, лето и сухой асфальт покажут. Вот такие первые впечатления вечерней недолгой езды на авто с новым характером. Да, еще забыл, по окончании процедуры Роман выдал регистрационную карту, наклеички и брелок. Мелочь, а приятно!

 

Никита
Вчера сделали stage 1 на Audi S5 2013 г.. Машина не просто поехала, она полетела!!))) Всем у кого С5, даже не думая делайте стейдж 1. Очень дружелюбный коллектив, приятная обстановка. Сделали очень быстро, уехал довольный!! Ребята, всем спасибо!

 

Владимир
сегодня чипанулся у Амета пока понять зимой потенциал не удалось но с мест вживмает отлично подарили кружку и кучу наклеек)))))))

 

Руслан
Две недели как чипанул своего Пассата 1.8FSI у Романа. Катаюсь очень доволен машина стала более динамичной отклик педали стал более чувствительным. В начале следующего года думаю продолжить и сделать уже stage 2. Спасибо Роману.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Делал Stage 1 на Q7 3.0TDI 2016 года у Ромы в Екб, результат просто космос! Погода подкачала, поэтому...подробнее
  • Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода! Все подробно обьяснил что куда и для чего.Делал st 1 ...подробнее
  • Приветствую всех! Автомобиль Octavia A5FL 1.8. AT. Залили stage1, за что огромное спасибо Игорю из Во...подробнее
  • Принимайте в ряды автомобиль Skoda Superb 1.4tsi 150 л.с МКПП ...залил St1 6.09.2018г в Revo technik ...подробнее
  • Чиповали в Рязани Audi Q3 FL 2.0t stage 1 - все великолепно, машина едет намного интереснее, +2.2с по...подробнее
  • Хочу выразить огромную благодарность представителям компании Revo Technik в Екатеринбурге. Действител...подробнее
  • Сегодня был у Романа в Екатеринбурге. Прошивка stage2 с заменой интеркулера и даунпайпа. Audi RS Q3 (...подробнее
  • Добрый день.Мой авто пассат б8,1.4л.125л. Был у Михаила в Нижнем, хочу выразить ему свою благодарност...подробнее
  • AUDI Q5 2.0t gen3. хочу поблагодарить Михаила,г Н.Новгород ! Под его дружеское общение залил ст1, чем...подробнее
  • Audi A5 Q 2.0 TFSI прошил до Stage1 если до прошивки и были сомнения, то после они пропали полностью,...подробнее
  • Огромное спасибо представителю Revo Михаилу Нижний Новгород!!!Спас меня от кривой прошивки в прошлом ...подробнее
  • Хочу поблагодарить Бориса из revo technics из Питерского филиала за прошивку stage1 моей шкодины a5 1...подробнее
  • Доброго времени суток! В прошлом году мною был приобретен автомобиль Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI на м...подробнее
  • Автомобиль yeti 1.8 tsi dsg 6, прошивался у Романа, спасибо ему кстати большое. До прошивки толком на...подробнее
  • VW POLO GT 1.4 MT 2018 160лс 260НМ - авто был изначально задушен. Спасибо отдельное Сергею, представ...подробнее
  • Спасибо большое Роману из Рево г. Екатеринбург. Прокатился к нему из Челябинска. Сделал все быстро и ...подробнее
  • Шкода Октавия Combi A7 FL 4x4 , 180лс DSG6 . Изначально думал, что Октавия на полном приводе едет из...подробнее
  • Всем привет.Большое спасибо Роману,прошил моего Тигуана 2017 года 1.4 150 л.с.Машина поехала веселей ...подробнее
  • Volkswagen Touran 1.4 Twincharger. Еще в 2013 году решил сделать чип, так как стало мало мощности, зн...подробнее
  • Шкода Фабия RS 1.4. Не знаю назвать это везучим случаем или случайностью, я просто благодарен судьбе...подробнее
  • Шкода октавия 1.4 механика большое спасибо Роману из Екатеринбурга сделал чип и подключил скрытые фун...подробнее
  • Роман - волшебник! )) Я бы не сказал, что до чипа машина была овощем, но после прошивки - просто раке...подробнее
  • Шкода Октавиан А5 1,8 tsi МКПП 152л.с в стоке и 220 л.с. после чип тюнинга у REVOTECHNIK Романа. На ...подробнее
  • Audi A7 3.0 tdi 245сил. Спасибо огромное Роме. Чип отличный. Сразу после того как сделали поехал в др...подробнее
  • Audi A5 2017 купе, дизель, 190 лс — это было в стоке. После чипования с Романом в Екатеринбурге и пол...подробнее
  • Сделал в субботу 25 августа на TOUAREG 3.0 TDI, 245 л.с. История- решался долго, чиповать или нет....подробнее
  • YETI 1.8 dsg6, 2017 года - Екат, Рома, огромное спасибо за stage 1, машину подменил )) Едет лучше, ин...подробнее
  • Всем привет! Хотел поблагодарить Романа из Екатеринбурга! Вчера 17.08.2018 я на своём новеньком VW PA...подробнее
  • Приехал из Донецка в гости в Ростов к Александру. Машина Skoda Octavia A5Fl 2012г. Поставили чип Revo...подробнее
  • Автомобиль ауди ку 3 170 л/с. Пробег со стейдж 1 - 5000 км. Результат на все 100 процентов ожиданий. ...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.