Оставить отзыв

 

Александр
Чиповался у Ромы в Екате, машина Окташа 1,8 ручка. Машина поехала по другому, иногда даже страшно бывает)) пожалел что не скаут на полном.

 

Игорь
Екатеринбург, 12.08.2014. установка Stage 1. Автомобиль Audi Q7 v6 3.0TFSI 2012 г.в 272 BHP 22500 км. Что получили после прошивки: 1. Резкий старт с места, настолько резкий, что сидя в салоне, по ощущениям это походило на "удар сзади" 2. Быстрое и четкое переключения передач без провалов и задержек. 3. Быстрая реакция автомобиля на педаль акселератора. 4. В то же время я не почувствовал никакой "рваной" езды в режиме D, при спокойной езде в этом режиме, сохраняется первозданный комфорт в работе 8АКПП. Ну и главное, я никогда бы не подумал, что мой КУ7 способен так быстро ездить, а сравнивать мне есть с чем. До этого у меня стояла коробочка на букву "MS". Огромное спасибо Роману за то, что помог раскрыть "способности" моего автомобиля. Желаю Роману и всей команде Revo успехов и процветания! Вы несете пользу и людям, и машинам.

 

Александр (Екб)
Узнал о скидках и 5 августа сделал St.1 на Q3 у Романа. Отключение опции стабилизации прицепа ощутимо уменьшило время отклика педали газа. А прошивка сделала двигатель более эластичным - при равномерном движении на 5-6 передаче можно плавно ускориться без перехода на пониженные передачи. Ну и самый смак - это подрыв при резком нажатии на скоростях от 80 км/ч. Провел эксперимент - залил полный бак G98, участок трассы около 30 км длиной проехал в крайне овощном режиме на скоростях 90-110 км/ч, без резких ускорений, с работающим кондиционером. Средний расход в таком режиме - 7,5 л/100 км.

 

SS-Sturmbannfuhrer
Октавия RS FL-2012г. Считал, что на стоковой программе итак прет хорошо, правда ДСГ подтупливала, приходилось в режиме D лепестками постоянно работать. Залил лицензию у Краснодарского официала. Выехал, ехал когда медленно, уже почувствовал, что машина просто ожила, газ не жмешь- а она катится блин сама))))) Потом я просто охуел!!!!! Валит- ну просто ЖОПА как валит!!! И это стэйдж номер 1. В сиденье вжимает на 4-й передаче- как раньше на третьей, на третьей- просто пиздец)))), если ESP отключить, колеса будут шлифовать асфальт. Тяга просто бешеная, движок стал звучать как-то по другому, резче и злее, короче чувствуется, что реально 60 кобыл добавилось!!!!! И это еще летм, когда жарко и турба тупит!!! А что ж будет по холодку)))) Отдельно- про ДСГ. Она стала понимать, что от нее хотят!!!!! Лепестки не трогаю почти, чтоб как раньше перейти на понижение, достаточно несильно на газ топнуть- и все- она тут же на ступень вниз прыгнула, раньше такого не было!!! Стала практически как классический автомат. Тянет нормально, даже если едешь 60 на 6-й скорости и даешь газ, не скидывая вниз передачу, все равно валить начинает!!! На второй лучше не газовать без надобности- чуть нажал- и уже отсечка по оборотам, мгновенно набирает!!!! Вообщем рекомендую всем, хотя сам до последнего момента относился к прошивке скептически. Заливайтесь только у официала и не пожалеете, это реально стоит этих денег, море адреналина!!!

 

Дмитрий
Это нереальные ощущения! Прошил Audi Allroad 2.0 TFSI. Роман! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Машина преобразилась, скинула с себя серость будних общих потоков! Теперь она задает стиль! А все остальные видят удаляющуюся вдаль наклейку REVO и GAME OVER!)))

 

audi a4 2013
Машина audi a4 TFSI 120 hp вариатор 2013 г.в.. (сделано REVO st1) Долго сомневался по поводу прошивки блока управления двигателя. Все-таки принял решение чиповать и приехал к Амету. Вся операция заняла около часа, также бесплатно были установлены: тест стрелок при запуске двигателя, вывод температуры масла на дисплей, опускание правого зеркала при включении задней передачи, таймер круга и эффект страбоскопов (штука работает-тупари из левого ряда разлетаются только так). Моя ауди обрела второе дыхание, заново влюбился в машинку. Ребята из REVO обещают ~205 л.с. и ~320 крутящего момента при 95 бензине. Летел от них домой в Липецк (500 км), первые 50 км ехал в общем потоке (как рекомендовали ребята), затем аудюшку было не остановить))). Ощущуния классные, чувствуется запас мощности на скорости за 160 км/ч. Наблюдения: как мне казалось мощьная Теана 3,5 л курит в сторонке!!! Выражаю огромную благодарность команде Revo Technik в Москве, спасибо Вам огромное. Вы делаете людей счастливыми. Удачи Вам во всем!!! P. S. Скидка 20 % до 9 августа, так что срочно звоните Амету и прошивайтесь.

 

Алексей
04.08.2014 перепрошил у Романа свой двухгодовалый СКАУТ 1.8 TSI. Работаю инженером по обслуживанию станков и роботизированных линий с ЧПУ. Мне 55 лет. Автомеханикой и в частности вопросами форсирования ДВС интересуюсь и занимаюсь с юности. Это моё хобби. Тему эту знаю очень хорошо. Знаю, как много подводных камней скрывается при вмешательстве в заводскую отлаженную и «обсосанную» программу управления двигателем, особенно, если речь идёт о современном высокотехнологичном двигателе. Вообще грамотный ЧИП-тюнинг современного двигателя дело очень тонкое, требующее достаточно больших финансовых ресурсов, хорошо оснащённой технической и научной базы. Это почти всё равно, что создать новый двигатель. Сделать полуграмотный ЧИП-тюнинг от доморощенных специалистов и даже мелких компаний на сегодня особого труда не представляет. Поднять давление турбины и залить камеру сгорания бензином, как говорит Роман, и я с ним в этом полностью согласен, не сложно. Машина поедет. Но при этом проблемы Вашему двигателю и Вашему кошельку обеспечены, знаю это лично из опыта моих знакомых. Для меня здесь главное : НЕ НАВРЕДИ. Пока исследовал тему ТЮНИНГА применительно к своему двигателю, наткнулся на предложение от «знакомых моих знакомых» за 5000руб. Мой совет всем – не покупайтесь на такие предложения. После консультации с официалами в автосалоне свой выбор остановил на «РЕВО», особенно после предварительного общения с Романом. В его ответах я увидел не торгаша-маркетолога, а технически грамотного специалиста. Теперь, собственно, о моих впечатлениях от прошивки. Могу сказать одно: всё, что пишут люди в отзывах, - чистая правда. Машина получила новый, более приятный в общении двигатель. Отклик на нажатие педальки газа стал более адекватным (как при механическом приводе заслонки дросселя, это когда заслонка с педалью соединена тягой или тросиком). Трогаться с места машина стала более легко и непринуждённо, как мне показалось. Ну а по поводу динамики машина теперь сравнима с самолётом, который идёт на взлёт. Вторая третья, четвёртая, пятая, шестая передача, а тебя как прижало к спинке сиденья, так и не отпускает. Ощущения очень даже приятные. P.S. Не поленитесь приобрести (если это необходимо для Вашей комплектации, Роман подскажет) новые катушки зажигания от АУДИ. На форсаже, когда количество бензина в камере сгорания по сравнению со штатной прошивкой возрастает, соответственно возрастает и напряжение пробоя искрового промежутка в свече (напряжение искрообразования). Стало быть и катушки зажигания будут работать при повышенном напряжении. А они могут быть на это не рассчитаны и не иметь достаточного запаса прочности. Поэтому возможен электрический пробой катушки. И это произойдёт, как всегда, в самый неподходящий момент. Удачи всем и спасибо Роману.

 

Alex
Octavia RS - St1... Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

 

Sergey
Екб(Первоуральск), Audi A4 avant B8 1.8 tfsi cvt. Сегодня 4 августа Роман залил St1, машина стала совсем другой, более интересной, хороших впечатлений очень много. Динамика улучшилась, расход топлива заметно снизился, всё супер! Спасибо!

 

Алексей
Наверно еще до того как купил машину, но зная что это будет моя ауди, был точно уверен, что обязательно посещу ребят из Revo. И вот, после прочтения кучи отзывов, я решился поехать в RevoTechnik. Что я могу сказать, ребята знают свое дело, поэтому все прошло быстро и гладко, плюс активировали пару вкусняшек в виде графического парктроника, теста стрелок, опускания правого зеркала при включении заднего хода и вывод на бк температуру масла,и подсветка в поворотах противотуманками. Плюс пообщались в целом по поводу машин, узнал всякие интересные фишки, например что на входе в воздушный фильтр стоит сетка, выступающая вкачестве грубого фильтра, которая, как и положено, забита грязью так, что ничего сквозь нее не видно, и которая естественно отнимает какую то небольшую мощность мотора. Про сам чип могу сказать так, что машина ЕДЕТ, причем едет очень бодро. Наверно так как раньше крутил на спорт режиме, теперь просто на драйве. Ну а щас на спорте так ваще самолет) Разницу в расходе пока не замерял, да и наверно не особо мне это будет интересно, че об этом париться, надо просто получать кайф от хорошей мощной езды ) Кстати бонусом к чипу стали брелок, наклейка и кружка, что безусловно приятно. Я доволен на все 100%, так что если кто сомневается — ЗРЯ! Теперь надо будет поставить новые катушки и свечи и все!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Добрый день! Залили stage 1 на Audi A5 cdnc, машина поехала значительно легче, как будто скинула кг 2...подробнее
  • Всем привет! В начале апреля сделал st1 на VW Tiguan 2 2.0TDI Делал у Романа в Екб. Приятно порадо...подробнее
  • В городе Екатеринбурге Роман чиповал Audi Q3 на st.1. Очень компетентный человек в своём деле: дал мн...подробнее
  • Спасибо Дмитрию г.Сургут. Сделали revo stage 1 на passat cc 1.8 tsi мкпп. Машина поехалаподробнее
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность Михаилу из Нижнего Новгорода за st1 моей Ауди А5! В добавок ...подробнее
  • Добрый день всем! Владелец Skoda Octavia 1.8, г. Тюмень, в просторах интернета наткнулся на компанию ...подробнее
  • Добрый день всем! Езжу на Skoda Octavia 1.8, г. Тюмень, в просторах интернета наткнулся на компанию ...подробнее
  • Огромное спасибо Дмитрию г. Сургут. Все грамотно объяснил, сориентировал, а то были сомнения, надо он...подробнее
  • Добрый день! Сделал stage 1 на Skoda Octavia A7 2016г 1.8 DSG. Делал в Екатеринбурге. Тачка задышала ...подробнее
  • Спасибо Михаилу из Н.Новгорода за st1 Поло ГТ. Все быстро и качественно. Всем рекомендую! подробнее
  • Всем доброго времени! Сделал чип ст1 потом ст2 все это дало дало мне уйму эмоций и впечатлений,как бы...подробнее
  • Я в игре! REVO st 1, skoda yeti 1.8 начало положено!!) Буду расти и дальше) ощущения очень классные,...подробнее
  • Благодарю за Чип-тюнинг блока на Skoda Octavia 1.8. 7-dsg, динамка реально лучше!!!подробнее
  • Настроили алрода в Рево Краснодар. Машина поехала нереально сняли раселогиком 100 показал 4.2 сек. с ...подробнее
  • Огромный респект и благодарность спецу и предстааителю по Н.Новогороду- Мише! Очень отзывчивый и нера...подробнее
  • Всем привет. Сделал чип у Михаила из Нижнего Новгорода. Машина Тигуан 2012 года, 2.0 tsi, пробег на м...подробнее
  • Сделал st1 на Skoda Superb 2 1.8 tsi dsg7 у Романа, впечатления исключительно положительные. Спасибо!подробнее
  • Добрый день! Недавно сделал себе чип Revo st1 на 2.0 tfsi gen2! Впечатления что полка момента вырасла...подробнее
  • Поставил REVO st1 на Audi Q5, я в восторге. Тачка превратилась из просто красавицы в дерзкую сучк...подробнее
  • Сделал перешивку у Романа своего авто, шкода ети 1,8 6DSG. Катаюсь уже 2 месяца. Выводы: Появился отл...подробнее
  • Делал прошивку от Revo на двс ауди ку5 gen 3 c225л.с до 300л.с хочу сказать огромное спасибо Дмитрию ...подробнее
  • Спасибо Саше из Ростова-на-Дону. Прошил мне уже вторую машину. Первая была А4 В8 211лс программа хоро...подробнее
  • Спасибо огромное Борису и его команде СПб за эти эмоции! Тачка из ваты превратилась уже во что то с ч...подробнее
  • Всем привет! Спасибо, что в нашем городе (Нижний Новгород) есть представитель REVO в лице хорошего ч...подробнее
  • Всем доброго времени суток. Хочу выразить свою благодарность компании REVO, в частности Роману из Ека...подробнее
  • Всем привет из Магнитогорска! Приобрёл недавно Ауди А5 с пробегом. Предыдущий владелец установил в не...подробнее
  • Благодарю Романа. St1. Тысяч пару проехал уже. Много дури за мало денег. Особенно чувствуется на сухо...подробнее
  • Очень не плохо машина едет st2. Не ожидал такого. подробнее
  • Рома, спасибо за прошивку. Тачка поехала, даже не ожидал именно такого. Думал чуть чуть поменяется. Н...подробнее
  • Доброе утро Друзья. У меня Шкода йети 1.8 DSG ДОЛГО ДУМАЛ НА СЧЁТ ЧИПА. ДИНАМИКА В СТОКЕ ОЧЕНЬ СКРОМН...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.