Оставить отзыв

 

Игорь
Екатеринбург, 12.08.2014. установка Stage 1. Автомобиль Audi Q7 v6 3.0TFSI 2012 г.в 272 BHP 22500 км. Что получили после прошивки: 1. Резкий старт с места, настолько резкий, что сидя в салоне, по ощущениям это походило на "удар сзади" 2. Быстрое и четкое переключения передач без провалов и задержек. 3. Быстрая реакция автомобиля на педаль акселератора. 4. В то же время я не почувствовал никакой "рваной" езды в режиме D, при спокойной езде в этом режиме, сохраняется первозданный комфорт в работе 8АКПП. Ну и главное, я никогда бы не подумал, что мой КУ7 способен так быстро ездить, а сравнивать мне есть с чем. До этого у меня стояла коробочка на букву "MS". Огромное спасибо Роману за то, что помог раскрыть "способности" моего автомобиля. Желаю Роману и всей команде Revo успехов и процветания! Вы несете пользу и людям, и машинам.

 

Александр (Екб)
Узнал о скидках и 5 августа сделал St.1 на Q3 у Романа. Отключение опции стабилизации прицепа ощутимо уменьшило время отклика педали газа. А прошивка сделала двигатель более эластичным - при равномерном движении на 5-6 передаче можно плавно ускориться без перехода на пониженные передачи. Ну и самый смак - это подрыв при резком нажатии на скоростях от 80 км/ч. Провел эксперимент - залил полный бак G98, участок трассы около 30 км длиной проехал в крайне овощном режиме на скоростях 90-110 км/ч, без резких ускорений, с работающим кондиционером. Средний расход в таком режиме - 7,5 л/100 км.

 

SS-Sturmbannfuhrer
Октавия RS FL-2012г. Считал, что на стоковой программе итак прет хорошо, правда ДСГ подтупливала, приходилось в режиме D лепестками постоянно работать. Залил лицензию у Краснодарского официала. Выехал, ехал когда медленно, уже почувствовал, что машина просто ожила, газ не жмешь- а она катится блин сама))))) Потом я просто охуел!!!!! Валит- ну просто ЖОПА как валит!!! И это стэйдж номер 1. В сиденье вжимает на 4-й передаче- как раньше на третьей, на третьей- просто пиздец)))), если ESP отключить, колеса будут шлифовать асфальт. Тяга просто бешеная, движок стал звучать как-то по другому, резче и злее, короче чувствуется, что реально 60 кобыл добавилось!!!!! И это еще летм, когда жарко и турба тупит!!! А что ж будет по холодку)))) Отдельно- про ДСГ. Она стала понимать, что от нее хотят!!!!! Лепестки не трогаю почти, чтоб как раньше перейти на понижение, достаточно несильно на газ топнуть- и все- она тут же на ступень вниз прыгнула, раньше такого не было!!! Стала практически как классический автомат. Тянет нормально, даже если едешь 60 на 6-й скорости и даешь газ, не скидывая вниз передачу, все равно валить начинает!!! На второй лучше не газовать без надобности- чуть нажал- и уже отсечка по оборотам, мгновенно набирает!!!! Вообщем рекомендую всем, хотя сам до последнего момента относился к прошивке скептически. Заливайтесь только у официала и не пожалеете, это реально стоит этих денег, море адреналина!!!

 

Дмитрий
Это нереальные ощущения! Прошил Audi Allroad 2.0 TFSI. Роман! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Машина преобразилась, скинула с себя серость будних общих потоков! Теперь она задает стиль! А все остальные видят удаляющуюся вдаль наклейку REVO и GAME OVER!)))

 

audi a4 2013
Машина audi a4 TFSI 120 hp вариатор 2013 г.в.. (сделано REVO st1) Долго сомневался по поводу прошивки блока управления двигателя. Все-таки принял решение чиповать и приехал к Амету. Вся операция заняла около часа, также бесплатно были установлены: тест стрелок при запуске двигателя, вывод температуры масла на дисплей, опускание правого зеркала при включении задней передачи, таймер круга и эффект страбоскопов (штука работает-тупари из левого ряда разлетаются только так). Моя ауди обрела второе дыхание, заново влюбился в машинку. Ребята из REVO обещают ~205 л.с. и ~320 крутящего момента при 95 бензине. Летел от них домой в Липецк (500 км), первые 50 км ехал в общем потоке (как рекомендовали ребята), затем аудюшку было не остановить))). Ощущуния классные, чувствуется запас мощности на скорости за 160 км/ч. Наблюдения: как мне казалось мощьная Теана 3,5 л курит в сторонке!!! Выражаю огромную благодарность команде Revo Technik в Москве, спасибо Вам огромное. Вы делаете людей счастливыми. Удачи Вам во всем!!! P. S. Скидка 20 % до 9 августа, так что срочно звоните Амету и прошивайтесь.

 

Алексей
04.08.2014 перепрошил у Романа свой двухгодовалый СКАУТ 1.8 TSI. Работаю инженером по обслуживанию станков и роботизированных линий с ЧПУ. Мне 55 лет. Автомеханикой и в частности вопросами форсирования ДВС интересуюсь и занимаюсь с юности. Это моё хобби. Тему эту знаю очень хорошо. Знаю, как много подводных камней скрывается при вмешательстве в заводскую отлаженную и «обсосанную» программу управления двигателем, особенно, если речь идёт о современном высокотехнологичном двигателе. Вообще грамотный ЧИП-тюнинг современного двигателя дело очень тонкое, требующее достаточно больших финансовых ресурсов, хорошо оснащённой технической и научной базы. Это почти всё равно, что создать новый двигатель. Сделать полуграмотный ЧИП-тюнинг от доморощенных специалистов и даже мелких компаний на сегодня особого труда не представляет. Поднять давление турбины и залить камеру сгорания бензином, как говорит Роман, и я с ним в этом полностью согласен, не сложно. Машина поедет. Но при этом проблемы Вашему двигателю и Вашему кошельку обеспечены, знаю это лично из опыта моих знакомых. Для меня здесь главное : НЕ НАВРЕДИ. Пока исследовал тему ТЮНИНГА применительно к своему двигателю, наткнулся на предложение от «знакомых моих знакомых» за 5000руб. Мой совет всем – не покупайтесь на такие предложения. После консультации с официалами в автосалоне свой выбор остановил на «РЕВО», особенно после предварительного общения с Романом. В его ответах я увидел не торгаша-маркетолога, а технически грамотного специалиста. Теперь, собственно, о моих впечатлениях от прошивки. Могу сказать одно: всё, что пишут люди в отзывах, - чистая правда. Машина получила новый, более приятный в общении двигатель. Отклик на нажатие педальки газа стал более адекватным (как при механическом приводе заслонки дросселя, это когда заслонка с педалью соединена тягой или тросиком). Трогаться с места машина стала более легко и непринуждённо, как мне показалось. Ну а по поводу динамики машина теперь сравнима с самолётом, который идёт на взлёт. Вторая третья, четвёртая, пятая, шестая передача, а тебя как прижало к спинке сиденья, так и не отпускает. Ощущения очень даже приятные. P.S. Не поленитесь приобрести (если это необходимо для Вашей комплектации, Роман подскажет) новые катушки зажигания от АУДИ. На форсаже, когда количество бензина в камере сгорания по сравнению со штатной прошивкой возрастает, соответственно возрастает и напряжение пробоя искрового промежутка в свече (напряжение искрообразования). Стало быть и катушки зажигания будут работать при повышенном напряжении. А они могут быть на это не рассчитаны и не иметь достаточного запаса прочности. Поэтому возможен электрический пробой катушки. И это произойдёт, как всегда, в самый неподходящий момент. Удачи всем и спасибо Роману.

 

Alex
Octavia RS - St1... Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

 

Sergey
Екб(Первоуральск), Audi A4 avant B8 1.8 tfsi cvt. Сегодня 4 августа Роман залил St1, машина стала совсем другой, более интересной, хороших впечатлений очень много. Динамика улучшилась, расход топлива заметно снизился, всё супер! Спасибо!

 

Алексей
Наверно еще до того как купил машину, но зная что это будет моя ауди, был точно уверен, что обязательно посещу ребят из Revo. И вот, после прочтения кучи отзывов, я решился поехать в RevoTechnik. Что я могу сказать, ребята знают свое дело, поэтому все прошло быстро и гладко, плюс активировали пару вкусняшек в виде графического парктроника, теста стрелок, опускания правого зеркала при включении заднего хода и вывод на бк температуру масла,и подсветка в поворотах противотуманками. Плюс пообщались в целом по поводу машин, узнал всякие интересные фишки, например что на входе в воздушный фильтр стоит сетка, выступающая вкачестве грубого фильтра, которая, как и положено, забита грязью так, что ничего сквозь нее не видно, и которая естественно отнимает какую то небольшую мощность мотора. Про сам чип могу сказать так, что машина ЕДЕТ, причем едет очень бодро. Наверно так как раньше крутил на спорт режиме, теперь просто на драйве. Ну а щас на спорте так ваще самолет) Разницу в расходе пока не замерял, да и наверно не особо мне это будет интересно, че об этом париться, надо просто получать кайф от хорошей мощной езды ) Кстати бонусом к чипу стали брелок, наклейка и кружка, что безусловно приятно. Я доволен на все 100%, так что если кто сомневается — ЗРЯ! Теперь надо будет поставить новые катушки и свечи и все!

 

Алексей Балашов
Octavia A5FL, 1.8TSI, 6AT, 2012 Выбрал для себя и жены st.1 под 95 бензин. Машина едет намного быстрее, чем раньше. Характер не поменялся, но уверенности в любом обгоне прибавилось в разы. Жена в восторге, особенно когда коробка в режиме S. Понравилось, что ребята перед прошивкой проверили все "слабые" места под капотом. Но у меня все было хорошо. Расход не изменился, в спокойном режиме даже уменьшился на поллитра. Теперь вот только жалею, что скоро ТО, и что придется временно возвращаться на stock :((

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Купил а4 б7 2.0t почти сразу обратился к Михаилу из Нижнего Новгорода для прошивки , так машина не н...подробнее
  • Tiguan I рестайл, 2.0 tsi, 170hp. Машина куплена осенью 2017 года, хотел дождаться асфальта и прошит...подробнее
  • Чипую уже 2-ю машину у Михаила в Нижнем Новгороде, на этот раз пассат б7 1.8 , только положительные э...подробнее
  • Нижний Новгород, Ауди Q5 2016 2.0 230 HP - Прошили у Михаила. Даже не ожидал такого прироста в динами...подробнее
  • Спасибо Михаилу, делал у него пассат б7 1.8тси. Эмоций полные штаны!=)подробнее
  • Нижний Новгород, Йети/1,8. Прошился у Михаила перед НГ, машина была только-только после обкатки, сра...подробнее
  • Миша (Mihanaft) из Нижнего Новгорода мастер своего дела, грамотно консультирует и отвечает на все воп...подробнее
  • Большое спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода, прошили мою Q5! До этого думал, что и так нормально еде...подробнее
  • Ура, ура, ура, прошился, 31.12.2017 прошили пасика CC 1.8 механика, у Михаила Нижний Новгород машину...подробнее
  • Большое спасибо Роману из Екатеринбурга и REVO. Прошил двигатель и DSG на SKODA OKTAVIA RS 2014 года...подробнее
  • Octavia A7 1.8TSI Stage1. Прошился 23.12.17 в родном городе благодаря Mihanafft. Раньше думал что с...подробнее
  • Сегодня сделал чип на ауди 1.8, машину не узнать, до чипа из-за вариатора начало разгона было очень н...подробнее
  • Прошил ст.1 свой скаут у Сереги в Чебоксарах. Доволен, и рад! Машина ожила в сравнении с тем что было...подробнее
  • Прошился! Московские пробки не дали возможности оттянуться. Первое впечатление, ну не улет, а машин...подробнее
  • Доброго времени! Нижний Новгород на связи) Сделал ЧИП СТ1 на Тигуан 2,0Т 2013г. Впечатлён после ЧИ...подробнее
  • Прошили stage1 на Audi A3 2.0TQ. Динамика увеличилась с самых низов, скорость набирает играючи. Расхо...подробнее
  • Сделал прошивку Гольф 6 1,4 TSI у Александра в Ростове-на-Дону.Машина обрела второе дыхание,динамика ...подробнее
  • Нижний Новгород. VW Tiguan 2.0 tsi stage 1. Крайне доволен результатами апгрейта. Динамика на низких ...подробнее
  • Прошил нового Туарега 3.0 TDi у Романа в Екатеринбурге на пробеге около 1 000 км, терпения дождаться ...подробнее
  • На днях было поездка в Сургут к Дмитрию А. на прошивку DSG на шкоду Етти. Сама прошивка заняла минут ...подробнее
  • Audi A6 C7 2.0 quattro, Екатеринбург, Роман прошил stage 1, прекрасная динамика на всём диапазоне раб...подробнее
  • AUDI Q3,2.0,170 лошадей. После посещения Романа в Екатеринбурге у нас в семье появилась новая машина...подробнее
  • Позитивное Спасибо Роману Екатеринбург! Вчера вдохнул новую жизнь и ощущения к ней! Прошивка Шкода...подробнее
  • Спасибо Роману Екатеринбург за прошивку Passat b7 2011 1.4 МКПП. Честно говоря, дорогие мои нечипован...подробнее
  • Автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0 дизелек. Спасибо Роману г. Екатеринбург ! Прошивал у него уже втору...подробнее
  • Год назад чиповал Skoda Yeti 1,8 6DSG, так вот, друзья, это небо и земля! Две недели назад чипанул Sk...подробнее
  • Сегодня Роман из Екатеринбурга прошил мой Seat Leon 1P1 1.8 TSI Gen.2 в Stage 1. Долго не решался, пр...подробнее
  • Авто Шкода А7, 1,8МТ. Прошил у Игоря в Волгограде ст.1 ощущение, что пересел с довольно резвого авт...подробнее
  • Примерно месяц назад прошил VW Tiguan TDI у Михаила из Н.Новгорода.Программно заглушен егр , авто ста...подробнее
  • Авто сеат фритрек. В очередной раз хочу поблагодарить коллектив компании рево-техник за лучший софт и...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.