Оставить отзыв

 

Роман
Шкода Октавия, 1,8 TSI, ручка, Можно сказать что после прошивки на Стэдж 2 машина поехала намного бодрее, доволен, посмотрим на ее поведение

 

Александр, Снежинск
Екатеринбург. Прошил у Романа шкоду Yeti 1,8 tsi, проехал уже около 1500 км, впечатления самые приятные, ощущение это от разгона просто не передаваемые. Огромное спасибо Роману

 

Андрей
Месяца два назад прошил октавию а7 1,8 дсг, ст1 под 95бенз, машинку не узнать стала более сбитее что ли, руль как в спорт режиме, пропал затуп педали газа, а самое главное появилась "дизельная" тяга, в спорт режим уже не перехожу, хватает и на Д. ох как приятно набирает 100-200)) кстати по мне так зимой даже стало приятнее ездить. расход по трассе чуть упал. вобщем рекомендую. спасибо Диме из Сургута, все обьяснил и показал.

 

Андрей
Большое спасибо Роману за раскрытия потенциала моего тигуана 2.0 Машина стала другой - ожила. Наслаждаюсь и вам советую. От 100 до 200 км/ч как из пушки.

 

Александр
Вчера прошил йети 1,8tsi .пРЕВОсходный результат!Поведение машины изменилось,по сравнению со стоком просто самолет!Ни копейки потраченных денег не жалко! Москва РЕВО - парни спасибо! P.S. Весной st.2)

 

Сергей
Около недели назад сделали st1на тигуан 2,0tsi 170лс.В первую очередь хочу сказать спасибо представителю компании в Пензе Сергею.Всё было сделано быстро и грамотно.Теперь о впечатлениях.Машина новая,на одометре было 600км,сильно не вваливал.Момента прибавилось ощутимо.Там,где коробка переключалась на пониженную,теперь свободно идет без снижения передачи и чувствуется запас тяги.Не удержался и попробовал с места( s режим,педаль в пол) Ускорение мощное и ровное,без рывков,настолько резвое,что испугался за сцепные свойства шин,отпустил немного.Расход уменьшился примерно на 0,5л,но машин теперь так провоцирует!Мероприятие стоит затраченных средств,однозначно!

 

Валентин
Вчера прошили Октаху А7 МКПП под 95-й бенз. st.1. Ездил для этого в гости в Пермский край к Сергею. Предварительно списались по мылу, все обсудили, договорились... Честно говоря, малость переживал, т.к. были сомнения, но Сергей качественно проконсультировал и дал ответы на все мои вопросы. Сначала обновили сток и после этого залили Рево. Прокатились, сняли логи. Всё - огонь, тачка едет, как надо! Сергей, спасибо от души! Очень рад нашему знакомству.

 

Александр
Делал неделю назад staqe1 на ауди а5 1.8 tvsi. Была боязнь после опыта с Racechip, чуть не угробил машину. Амет все расказал и про состояние машины и про ее возможности, честно и правдиво. Было понятно что берется не за каждую машину, а за те которые можно чипануть не угробив машину. Протестировали, залили, снова тест, продемонстрировали результат. Все получилось! Приятно пообщались. Езжу уже неделю, результат в динамике есть! Пока все нормально! Всем доволен! Амету и его парням респект и уважуха!!!

 

Эдуард
SEAT Altea Freetreck 2.0 TFSI 4WD. Добрый день, господа, ну и дамы, конечно, коли таковые присутствуют! Позавчера вечером я благополучно чипанул свой Фрит у Романа (из REVO Екатеринбург, если кто не знает). Не буду долго рассказывать, о процедуре — созвонились, записался, приехал в тот же вечер, залился. Интереснее сам процесс. Сразу хочется сказать огромное спасибо, поскольку до и во время установки он ответил практически на все интересующие вопросы, рассказал об особенностях двигателя и его недостатках с учетом конкретного года выпуска, не поленился заглянуть под капот, чтобы не ошибиться, порекомендовал заменить катушки зажигания из-за возможных пропусков от АУДИ S3. Самое главное, подробно поинтересовался судьбой авто до прошивки, провел диагностику, о результатах которой тут же рассказал, дал некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации (периодичности замены масла и воздушного фильтра, перспективах прошивки stage 2 и т.п.), и только убедившись, что технических препятствий нет, начал собственно установку ПО. Что свидетельствует о высоком профессионализме Романа. Видно, что ему самому интересно то, чем он занимается, а не просто отрабатывает. Очень открытый и свободный в общении человек. Попутно Роман активировал несколько электронных примочек на автомобиле, заложенных в программное обеспечение, которые производителем в силу маркетинговых соображений не включены (отображение режима работы парктроника на экране центральной консоли, включение противотуманки при повороте руля, тест стрелочек на приборной панели — прикольно и что-то еще), скорректировал работу тормозной системы и дифференциала. После прошивки предупредил, чтобы я был аккуратен, т.к. поведение авто изменится, а на дороге противная незаметная кашица. На сим, поблагодарив друг друга, и, договорившись созвониться — если что, распрощались. Теперь о поведении машины. Что по звуку мотора, то он стал немного громче и басовитее, тормоза стали более чуткими. При спокойной езде все также плавно, как и раньше, т.е. не рывков, ни затыков — ДСГ как работала нормально, так и работает. Потенциал авто в полной мере испытать возможности не было из-за погодных условий, поскольку при активном нажатии на педаль газа Фрит пытался рвануть, то вправо, то влево, то просто буксовать, стабилизировался соответсвующей системой (не помню ее аббревиатуру на СЕАТ), которую я отключить очканул, поскольку гонял по дорогам общего пользования пусть и не загруженным. Во всяком случае перспектива налететь на поребрик на скорости около 100 (быстрее разгоняться не стал, итак все понятно) не радовала. Но уже и так стало понятно, что машина полетела быстрее, тяга увеличилась не только на низких, но еще больше как мне показалось на средних оборота, где это просто неудержимый паровоз. Я не замерял, конечно, но по внутренним ощущениям кажется, что разница в секунду на разгоне до сотни по сравнению со стоком — реальна. При этом подхват мощный, но мягкий — без рывков. Поэтому, если не решусь на стейж 2, думаю ДСГ прошивать пока не буду. Хотя весна, лето и сухой асфальт покажут. Вот такие первые впечатления вечерней недолгой езды на авто с новым характером. Да, еще забыл, по окончании процедуры Роман выдал регистрационную карту, наклеички и брелок. Мелочь, а приятно!

 

Никита
Вчера сделали stage 1 на Audi S5 2013 г.. Машина не просто поехала, она полетела!!))) Всем у кого С5, даже не думая делайте стейдж 1. Очень дружелюбный коллектив, приятная обстановка. Сделали очень быстро, уехал довольный!! Ребята, всем спасибо!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Добрый день! Залили stage 1 на Audi A5 cdnc, машина поехала значительно легче, как будто скинула кг 2...подробнее
  • Всем привет! В начале апреля сделал st1 на VW Tiguan 2 2.0TDI Делал у Романа в Екб. Приятно порадо...подробнее
  • В городе Екатеринбурге Роман чиповал Audi Q3 на st.1. Очень компетентный человек в своём деле: дал мн...подробнее
  • Спасибо Дмитрию г.Сургут. Сделали revo stage 1 на passat cc 1.8 tsi мкпп. Машина поехалаподробнее
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность Михаилу из Нижнего Новгорода за st1 моей Ауди А5! В добавок ...подробнее
  • Добрый день всем! Владелец Skoda Octavia 1.8, г. Тюмень, в просторах интернета наткнулся на компанию ...подробнее
  • Добрый день всем! Езжу на Skoda Octavia 1.8, г. Тюмень, в просторах интернета наткнулся на компанию ...подробнее
  • Огромное спасибо Дмитрию г. Сургут. Все грамотно объяснил, сориентировал, а то были сомнения, надо он...подробнее
  • Добрый день! Сделал stage 1 на Skoda Octavia A7 2016г 1.8 DSG. Делал в Екатеринбурге. Тачка задышала ...подробнее
  • Спасибо Михаилу из Н.Новгорода за st1 Поло ГТ. Все быстро и качественно. Всем рекомендую! подробнее
  • Всем доброго времени! Сделал чип ст1 потом ст2 все это дало дало мне уйму эмоций и впечатлений,как бы...подробнее
  • Я в игре! REVO st 1, skoda yeti 1.8 начало положено!!) Буду расти и дальше) ощущения очень классные,...подробнее
  • Благодарю за Чип-тюнинг блока на Skoda Octavia 1.8. 7-dsg, динамка реально лучше!!!подробнее
  • Настроили алрода в Рево Краснодар. Машина поехала нереально сняли раселогиком 100 показал 4.2 сек. с ...подробнее
  • Огромный респект и благодарность спецу и предстааителю по Н.Новогороду- Мише! Очень отзывчивый и нера...подробнее
  • Всем привет. Сделал чип у Михаила из Нижнего Новгорода. Машина Тигуан 2012 года, 2.0 tsi, пробег на м...подробнее
  • Сделал st1 на Skoda Superb 2 1.8 tsi dsg7 у Романа, впечатления исключительно положительные. Спасибо!подробнее
  • Добрый день! Недавно сделал себе чип Revo st1 на 2.0 tfsi gen2! Впечатления что полка момента вырасла...подробнее
  • Поставил REVO st1 на Audi Q5, я в восторге. Тачка превратилась из просто красавицы в дерзкую сучк...подробнее
  • Сделал перешивку у Романа своего авто, шкода ети 1,8 6DSG. Катаюсь уже 2 месяца. Выводы: Появился отл...подробнее
  • Делал прошивку от Revo на двс ауди ку5 gen 3 c225л.с до 300л.с хочу сказать огромное спасибо Дмитрию ...подробнее
  • Спасибо Саше из Ростова-на-Дону. Прошил мне уже вторую машину. Первая была А4 В8 211лс программа хоро...подробнее
  • Спасибо огромное Борису и его команде СПб за эти эмоции! Тачка из ваты превратилась уже во что то с ч...подробнее
  • Всем привет! Спасибо, что в нашем городе (Нижний Новгород) есть представитель REVO в лице хорошего ч...подробнее
  • Всем доброго времени суток. Хочу выразить свою благодарность компании REVO, в частности Роману из Ека...подробнее
  • Всем привет из Магнитогорска! Приобрёл недавно Ауди А5 с пробегом. Предыдущий владелец установил в не...подробнее
  • Благодарю Романа. St1. Тысяч пару проехал уже. Много дури за мало денег. Особенно чувствуется на сухо...подробнее
  • Очень не плохо машина едет st2. Не ожидал такого. подробнее
  • Рома, спасибо за прошивку. Тачка поехала, даже не ожидал именно такого. Думал чуть чуть поменяется. Н...подробнее
  • Доброе утро Друзья. У меня Шкода йети 1.8 DSG ДОЛГО ДУМАЛ НА СЧЁТ ЧИПА. ДИНАМИКА В СТОКЕ ОЧЕНЬ СКРОМН...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.