Оставить отзыв

 

Роман
Шкода Октавия, 1,8 TSI, ручка, Можно сказать что после прошивки на Стэдж 2 машина поехала намного бодрее, доволен, посмотрим на ее поведение

 

Александр, Снежинск
Екатеринбург. Прошил у Романа шкоду Yeti 1,8 tsi, проехал уже около 1500 км, впечатления самые приятные, ощущение это от разгона просто не передаваемые. Огромное спасибо Роману

 

Андрей
Месяца два назад прошил октавию а7 1,8 дсг, ст1 под 95бенз, машинку не узнать стала более сбитее что ли, руль как в спорт режиме, пропал затуп педали газа, а самое главное появилась "дизельная" тяга, в спорт режим уже не перехожу, хватает и на Д. ох как приятно набирает 100-200)) кстати по мне так зимой даже стало приятнее ездить. расход по трассе чуть упал. вобщем рекомендую. спасибо Диме из Сургута, все обьяснил и показал.

 

Андрей
Большое спасибо Роману за раскрытия потенциала моего тигуана 2.0 Машина стала другой - ожила. Наслаждаюсь и вам советую. От 100 до 200 км/ч как из пушки.

 

Александр
Вчера прошил йети 1,8tsi .пРЕВОсходный результат!Поведение машины изменилось,по сравнению со стоком просто самолет!Ни копейки потраченных денег не жалко! Москва РЕВО - парни спасибо! P.S. Весной st.2)

 

Сергей
Около недели назад сделали st1на тигуан 2,0tsi 170лс.В первую очередь хочу сказать спасибо представителю компании в Пензе Сергею.Всё было сделано быстро и грамотно.Теперь о впечатлениях.Машина новая,на одометре было 600км,сильно не вваливал.Момента прибавилось ощутимо.Там,где коробка переключалась на пониженную,теперь свободно идет без снижения передачи и чувствуется запас тяги.Не удержался и попробовал с места( s режим,педаль в пол) Ускорение мощное и ровное,без рывков,настолько резвое,что испугался за сцепные свойства шин,отпустил немного.Расход уменьшился примерно на 0,5л,но машин теперь так провоцирует!Мероприятие стоит затраченных средств,однозначно!

 

Валентин
Вчера прошили Октаху А7 МКПП под 95-й бенз. st.1. Ездил для этого в гости в Пермский край к Сергею. Предварительно списались по мылу, все обсудили, договорились... Честно говоря, малость переживал, т.к. были сомнения, но Сергей качественно проконсультировал и дал ответы на все мои вопросы. Сначала обновили сток и после этого залили Рево. Прокатились, сняли логи. Всё - огонь, тачка едет, как надо! Сергей, спасибо от души! Очень рад нашему знакомству.

 

Александр
Делал неделю назад staqe1 на ауди а5 1.8 tvsi. Была боязнь после опыта с Racechip, чуть не угробил машину. Амет все расказал и про состояние машины и про ее возможности, честно и правдиво. Было понятно что берется не за каждую машину, а за те которые можно чипануть не угробив машину. Протестировали, залили, снова тест, продемонстрировали результат. Все получилось! Приятно пообщались. Езжу уже неделю, результат в динамике есть! Пока все нормально! Всем доволен! Амету и его парням респект и уважуха!!!

 

Эдуард
SEAT Altea Freetreck 2.0 TFSI 4WD. Добрый день, господа, ну и дамы, конечно, коли таковые присутствуют! Позавчера вечером я благополучно чипанул свой Фрит у Романа (из REVO Екатеринбург, если кто не знает). Не буду долго рассказывать, о процедуре — созвонились, записался, приехал в тот же вечер, залился. Интереснее сам процесс. Сразу хочется сказать огромное спасибо, поскольку до и во время установки он ответил практически на все интересующие вопросы, рассказал об особенностях двигателя и его недостатках с учетом конкретного года выпуска, не поленился заглянуть под капот, чтобы не ошибиться, порекомендовал заменить катушки зажигания из-за возможных пропусков от АУДИ S3. Самое главное, подробно поинтересовался судьбой авто до прошивки, провел диагностику, о результатах которой тут же рассказал, дал некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации (периодичности замены масла и воздушного фильтра, перспективах прошивки stage 2 и т.п.), и только убедившись, что технических препятствий нет, начал собственно установку ПО. Что свидетельствует о высоком профессионализме Романа. Видно, что ему самому интересно то, чем он занимается, а не просто отрабатывает. Очень открытый и свободный в общении человек. Попутно Роман активировал несколько электронных примочек на автомобиле, заложенных в программное обеспечение, которые производителем в силу маркетинговых соображений не включены (отображение режима работы парктроника на экране центральной консоли, включение противотуманки при повороте руля, тест стрелочек на приборной панели — прикольно и что-то еще), скорректировал работу тормозной системы и дифференциала. После прошивки предупредил, чтобы я был аккуратен, т.к. поведение авто изменится, а на дороге противная незаметная кашица. На сим, поблагодарив друг друга, и, договорившись созвониться — если что, распрощались. Теперь о поведении машины. Что по звуку мотора, то он стал немного громче и басовитее, тормоза стали более чуткими. При спокойной езде все также плавно, как и раньше, т.е. не рывков, ни затыков — ДСГ как работала нормально, так и работает. Потенциал авто в полной мере испытать возможности не было из-за погодных условий, поскольку при активном нажатии на педаль газа Фрит пытался рвануть, то вправо, то влево, то просто буксовать, стабилизировался соответсвующей системой (не помню ее аббревиатуру на СЕАТ), которую я отключить очканул, поскольку гонял по дорогам общего пользования пусть и не загруженным. Во всяком случае перспектива налететь на поребрик на скорости около 100 (быстрее разгоняться не стал, итак все понятно) не радовала. Но уже и так стало понятно, что машина полетела быстрее, тяга увеличилась не только на низких, но еще больше как мне показалось на средних оборота, где это просто неудержимый паровоз. Я не замерял, конечно, но по внутренним ощущениям кажется, что разница в секунду на разгоне до сотни по сравнению со стоком — реальна. При этом подхват мощный, но мягкий — без рывков. Поэтому, если не решусь на стейж 2, думаю ДСГ прошивать пока не буду. Хотя весна, лето и сухой асфальт покажут. Вот такие первые впечатления вечерней недолгой езды на авто с новым характером. Да, еще забыл, по окончании процедуры Роман выдал регистрационную карту, наклеички и брелок. Мелочь, а приятно!

 

Никита
Вчера сделали stage 1 на Audi S5 2013 г.. Машина не просто поехала, она полетела!!))) Всем у кого С5, даже не думая делайте стейдж 1. Очень дружелюбный коллектив, приятная обстановка. Сделали очень быстро, уехал довольный!! Ребята, всем спасибо!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность компании Revo и в особенности Роману...подробнее
  • Купил а4 б7 2.0t почти сразу обратился к Михаилу из Нижнего Новгорода для прошивки , так машина не н...подробнее
  • Tiguan I рестайл, 2.0 tsi, 170hp. Машина куплена осенью 2017 года, хотел дождаться асфальта и прошит...подробнее
  • Чипую уже 2-ю машину у Михаила в Нижнем Новгороде, на этот раз пассат б7 1.8 , только положительные э...подробнее
  • Нижний Новгород, Ауди Q5 2016 2.0 230 HP - Прошили у Михаила. Даже не ожидал такого прироста в динами...подробнее
  • Спасибо Михаилу, делал у него пассат б7 1.8тси. Эмоций полные штаны!=)подробнее
  • Нижний Новгород, Йети/1,8. Прошился у Михаила перед НГ, машина была только-только после обкатки, сра...подробнее
  • Миша (Mihanaft) из Нижнего Новгорода мастер своего дела, грамотно консультирует и отвечает на все воп...подробнее
  • Большое спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода, прошили мою Q5! До этого думал, что и так нормально еде...подробнее
  • Ура, ура, ура, прошился, 31.12.2017 прошили пасика CC 1.8 механика, у Михаила Нижний Новгород машину...подробнее
  • Большое спасибо Роману из Екатеринбурга и REVO. Прошил двигатель и DSG на SKODA OKTAVIA RS 2014 года...подробнее
  • Octavia A7 1.8TSI Stage1. Прошился 23.12.17 в родном городе благодаря Mihanafft. Раньше думал что с...подробнее
  • Сегодня сделал чип на ауди 1.8, машину не узнать, до чипа из-за вариатора начало разгона было очень н...подробнее
  • Прошил ст.1 свой скаут у Сереги в Чебоксарах. Доволен, и рад! Машина ожила в сравнении с тем что было...подробнее
  • Прошился! Московские пробки не дали возможности оттянуться. Первое впечатление, ну не улет, а машин...подробнее
  • Доброго времени! Нижний Новгород на связи) Сделал ЧИП СТ1 на Тигуан 2,0Т 2013г. Впечатлён после ЧИ...подробнее
  • Прошили stage1 на Audi A3 2.0TQ. Динамика увеличилась с самых низов, скорость набирает играючи. Расхо...подробнее
  • Сделал прошивку Гольф 6 1,4 TSI у Александра в Ростове-на-Дону.Машина обрела второе дыхание,динамика ...подробнее
  • Нижний Новгород. VW Tiguan 2.0 tsi stage 1. Крайне доволен результатами апгрейта. Динамика на низких ...подробнее
  • Прошил нового Туарега 3.0 TDi у Романа в Екатеринбурге на пробеге около 1 000 км, терпения дождаться ...подробнее
  • На днях было поездка в Сургут к Дмитрию А. на прошивку DSG на шкоду Етти. Сама прошивка заняла минут ...подробнее
  • Audi A6 C7 2.0 quattro, Екатеринбург, Роман прошил stage 1, прекрасная динамика на всём диапазоне раб...подробнее
  • AUDI Q3,2.0,170 лошадей. После посещения Романа в Екатеринбурге у нас в семье появилась новая машина...подробнее
  • Позитивное Спасибо Роману Екатеринбург! Вчера вдохнул новую жизнь и ощущения к ней! Прошивка Шкода...подробнее
  • Спасибо Роману Екатеринбург за прошивку Passat b7 2011 1.4 МКПП. Честно говоря, дорогие мои нечипован...подробнее
  • Автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0 дизелек. Спасибо Роману г. Екатеринбург ! Прошивал у него уже втору...подробнее
  • Год назад чиповал Skoda Yeti 1,8 6DSG, так вот, друзья, это небо и земля! Две недели назад чипанул Sk...подробнее
  • Сегодня Роман из Екатеринбурга прошил мой Seat Leon 1P1 1.8 TSI Gen.2 в Stage 1. Долго не решался, пр...подробнее
  • Авто Шкода А7, 1,8МТ. Прошил у Игоря в Волгограде ст.1 ощущение, что пересел с довольно резвого авт...подробнее
  • Примерно месяц назад прошил VW Tiguan TDI у Михаила из Н.Новгорода.Программно заглушен егр , авто ста...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.