Оставить отзыв

 

Алексей
Владею Audi Q5 2-ух литровый дизель,механика.Давно хотел чуточку побыстрее.3-ех литровый дизель рассматривал, но там только автомат.От товарища узнал в Нижнем Новгороде телефон Немецкого дома.Созвонились,приехал,30 минут и сделали перепрошивку. Увеличили надув.Ощущения:машина стала легче разгоняться.Езжу,мне нравится.

 

Владимир
Golf 7 1.4 140. Revo Stage 1 под 98 бенз. На днях сделал чип у Романа, Екатеринбург. Были сомнения, стоит ли делать чип и каков будет результат. Рома, большое ему спасибо и уважение, нашел правильные доводы что бы развеять мои сомнения. Результат превзошел все ожидания. Динамика изменилась кардинально, разгон, обгон, ускорение поражают для движка 1.4. В машину влюбляешься по новой, совсем другие ощущения от вождения. Расход не увеличился, а в спокойном режиме еще уменьшился. Мотор стал крутить движок куда больше. Спорт режим даже не включаю, хватает режима драйв. В общем всем советую, это того стоит. Рома, спасибо еще раз!

 

Вячеслав
SEAT Leon FR 1.8 DSG. С чипом долго очковал из-за коробки, прошился по окончании гарантии на машину. Чип ревизия 2 - 250 л.с. 350 Нм (первая, если не ошибаюсь - 240 л.с. 333 Нм). Ребята с Revo отнеслись с пониманием к моим опасения насчет DSG и морально поддерживали ))). Проехал уже 1000 км, попривык к поведению машины, а машина адаптировалась к новым настройкам. Да, она стала иной. Прет как сумасшедшая, даже на 160 км/ч нос поднимает при газе в пол (ППД присутствует). Очень много изменилось в поведении – точки переключения коробки, выбег на холостом ходу, реакция машины на типовые городские ускорения – они стали непринужденными, даже звук двигателя изменился. По первости, с непривычки, стал сильно превышать скоростной режим, пришлось ставить напоминалку на 80 км/ч. До 100 не мерил, но уверен что около 6 сек. Недурственно, это уровень Leon Cupra 280. Главное теперь очень разумно подходить к ускорениям – не копать, коробку беречь. 1.8 TSI Gen 3 очень хорош. Bravo VAG, thanks to REVO.

 

Кирилл
Был сегодня у Романа в Екатеринбурге чипанул Ауди А5 доволен на все 100% Рома машинка едет замечательно!!!!

 

Андрей
Прошился вчера у Сергея, в Перми Audi TT 3.2 VR6. По началу конечно были сомнения стоит ли шить атмосферник, есть ли в этом хоть какой то смысл. Сразу скажу машина стала совсем другой, пропал этот затупок, появилась реальная педаль газа, сколько нажал столько и поехал!!! Про спорт режим даже стал забывать, на драйве машинка прет что надо! Огромное спасибо Сергею за его работу, а главное за его грамотный подход. Все объяснил все рассказал, дал кучу полезных рекомендаций. Зашили stage II, до этого был переделан выхлоп, уверен что чуть позже прошьем и DSG. Всем советую.

 

Илья
Прошивал 17.04 у Павла в Магнитогорске A4 b8 1.8. Все это дело заняло порядка часа+активация некоторых программ авто. После первой пробной поездки сразу ощутил разницу. В первый же день проехал по трассе порядка 150 км, экспериментировал, разгон охотный всегда, только потом понял, что ни разу коробку на S не ставил. расход остался прежним, при том что езда теперь более интенсивная, при скорости 110 -120 расход однозначно станет меньше,чем был. Мыслей о том, что я пожалел, даже и не возникало. Ps: на S рвет как ненормальная

 

Антон
Всем привет!Прошил у Романа Шкоду Октавиа 1.8 автомат. После прошивки машина стала самолетом. Кроме того при прошивке Роман сделал мне много приятных бонусов и много интересного объяснил про мою машину. Роман молодец, большое ему спасибо!

 

Ольга
А5 2.0 TFSI Stage1 летом 2013 года прошивал Амет. Всё это время никаких нареканий. В 2014 была замена поршневой, у официала откатили до стока, после ремонта в Revo вернули мне мои 250 лошадей, уже больше двух лет катаюсь с большим удовольствием. Спасибо большое!

 

Никита
Seat Leon 5F 1.4 140 л.с. прошил у Романа еще в феврале (прошивка под 95/98 бенз), но ждал «держака», чтобы окончательно сформировать мнение о динамике авто. В первую очередь заметил значительное увеличение момента в диапазоне 3500-4500 оборотов, чего действительно не хватает малообъемному мотору в стоке. Теперь обгоны на трассе стали значительно интенсивней, а 3 передача перешла в разряд «любимых». Раньше это место было отдано 2-ой)) В целом, момента прибавилось во всем диапазоне оборотов, за исключением диапазона 1000-1700 об/мин, но тут может помочь только удаление ката и смена мотора на более объемный)). Теперь я сам частенько забываю, что это всего лишь мотор объемом 1.4 с одной турбиной. Что касается расхода, то все зависит исключительно от Вашей правой ноги, Ревотехник тут не причем)) После чипа попробовал как-то проверить минимальный расход - получилось 4,9л./100 км. по трассе на круизе (95-110 км/ч), но тут вам понадобится стальной характер, чтобы добиться этого, ибо хочется еще и еще раз ощутить пинок под зад при нажатии на акселератор. Теперь хочу попробовать прошивку только под 98 бенз и…… ждем стэйдж 2. Роману – респект – абсолютно компетентный и приятный в общении человек. Потраченных денег не пожалел ни разу.

 

Никита
Прошил свою Skoda Octavia A7 с мотором 1.8 на механике у Михаила в Нижнем Новгороде. Михаил оставил самые приятные впечатления, отвечал на все вопросы, показал себя профессионалом своего дела, сняли логи, посмотрели графики. После прошивки происходит адаптация программы примерно 50-100 км. Поездил на чипе немного, около 200 км, но кое-какие выводы сделать могу. Заметно увеличилась тяга во всех диапазонах, но явно выражена уже с 2000 оборотов. Сейчас где то 240-250 сил и 350-370 Нм. Машина поехала скорей всего даже лучше сток октавии РС А7. Думаю секунд 6,5 до 100 будет. Мощности и разгона в избытке, - это ВЕРШИНА для переднего привода. Дальше только убивание покрышек инепрерывный букс (хотя чуть пережмешь педаль, он и так есть). Вообщем тем, кто думает, скажу однозначно - чипуйте. Только рекомендую под 95 бензин. Все же сцепление на мехе не вечно (да и для DSG нагрузки будут на пределе ИМХО). Поеду скоро по трассе, испытаю 100-200. Думаю, что результат удивит! Спасибо REVO

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Хочу поблагодарить Михаила Нижний Новгород, за оперативную и качественно проделанную работу по прошив...подробнее
  • Всем доброго времени суток! В начале февраля сделал прошивку на мой Rapid 1.4 tsi, dsg Прошивку дела...подробнее
  • Хочу поблагодарить коллектив Revo в Москве за грамотность, отзывчивость, готовность помочь и за тёплы...подробнее
  • Всем добра! Владею Superb ом 12 года 1.8 c 6AT(aisin), 05.03.19 был сделан чип Stage 1 у Романа в Ека...подробнее
  • Всем привет!24.02.19 сделал чип stage 1 на Skoda Octavia A7 4x4 Combi DSG6 у Михаила из Нижнего Новго...подробнее
  • Привет! Долго думал, сомневался, шить или нет 1,4 CAXA DSG7 . Обзвонив массу организаций по чип-тюнин...подробнее
  • Всем привет! спасибо ребятам из Питера, Борису и Никите, прокачали мой суперб 2.0 TDI. Когда потребов...подробнее
  • Добрый день. Сегодня я таки решился на чип своего гольф 6, 1.4 Саха 112л.с. Позвонил Михаилу и догов...подробнее
  • Всем привет, сделали чип на VW PASSAT CC 1.8 tsi DSG7 в Екатеринбурге у Романа. Работай остался очень...подробнее
  • Делали чип тюнинг двигателя на VW Tiguan 2.0 T, 220 л/с, 2018г в Нижнем Новгороде у Михаила. Всё сдел...подробнее
  • Всем добрый день. Мой авто Шкода Октавия А7 1.8 механика. Прошивал 26.01.19 в Екб у Романа. Динамика ...подробнее
  • Всем привет, прошивал у Ромы в ЕКБ Ауди А3 1.8 ST3, валево не реальное, как будто переход со стока на...подробнее
  • Приветствую всех.Ребят не думал что мой Tiguan 2.0 TSI на столько поменяется в лучшую сторону,я его п...подробнее
  • Машина Skoda octavia A7 1.8 tsi dsg7 2018. Пошил stage1 в Екатеринбурге на пробеге 5000 км. До чипа д...подробнее
  • Ждал год, программы STIII под свой блок, машина Скаут 2016 года. Как появилась возможность, сразу пое...подробнее
  • Авто Ауди А4 Б8 1.8 вариатор 2015 г.в. stage 1. Прошивал в октябре Рома (представитель в Екатеринбу...подробнее
  • Зашили под Stage 1 Шкоду октавию а 7 1.8 механика,Приезжал Михаил из Нижнего в Ярославль,огромное сп...подробнее
  • Доброго времени суток. Авто Тигуан 18 года 2.0 тди. 11 дней назад сделал то, что стоит сделать с данн...подробнее
  • VW Tiguan 2016 2.0 прошился у Романа в Екатеринбурге в Stage1, успел на "черную пятницу" с...подробнее
  • Думал, что моя старушка А4 В7 2.0 quattro 2005 года уже не "поедет". Но я решился поехать к...подробнее
  • VW Tiguan 2016- 2 л 220 лс - представитель Михаил, приезжавший в Иваново, выполнил прошивку Stage 1. ...подробнее
  • Tiguan II 2.0 TSI 220 hp.Прошили машину в Сургуте стейдж 1! Делал машину представитель Revo из Сург...подробнее
  • Привет всем! Автомобиль VW Passat 1.8TSI DSG7 чиповал у Александра в г. Ростов-на-Дону, очень грамотн...подробнее
  • VW Golf 7 GTI благодарен Амету и его ребятам за stage 1. Машина поехала так как должна была. Сочный п...подробнее
  • Привет всем! Шил недавно Octavia 1.8 TSI DSG7 2017 у Михаила в Нижнем Новгороде. Всё супер! Всё показ...подробнее
  • Автомобиль VW passat CC 1.8tsi чиповал у Романа в Екатеринбурге - очень грамотный специалист, все объ...подробнее
  • Прошили Stage1 Tiguan 2 220 hp у Ромы в Екатеринбурге. Это просто космос! Всем рекомендую. Рома все п...подробнее
  • Всем привет! Шил на днях коробку dsg 6 на йети в Екатеринбурге!! Приехал вместо другой машины! Роман ...подробнее
  • Машина Skoda Octavia A7 1.8TSI 2014-го года выпуска. Сделал stage1 в ноябре 2018, делал Павел из Магн...подробнее
  • Машина Audi A4 B8 1.8tfsi CVT. Шился под Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Разница стала ощутима сраз...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.