Оставить отзыв

 

Илья
Прошивал 17.04 у Павла в Магнитогорске A4 b8 1.8. Все это дело заняло порядка часа+активация некоторых программ авто. После первой пробной поездки сразу ощутил разницу. В первый же день проехал по трассе порядка 150 км, экспериментировал, разгон охотный всегда, только потом понял, что ни разу коробку на S не ставил. расход остался прежним, при том что езда теперь более интенсивная, при скорости 110 -120 расход однозначно станет меньше,чем был. Мыслей о том, что я пожалел, даже и не возникало. Ps: на S рвет как ненормальная

 

Антон
Всем привет!Прошил у Романа Шкоду Октавиа 1.8 автомат. После прошивки машина стала самолетом. Кроме того при прошивке Роман сделал мне много приятных бонусов и много интересного объяснил про мою машину. Роман молодец, большое ему спасибо!

 

Ольга
А5 2.0 TFSI Stage1 летом 2013 года прошивал Амет. Всё это время никаких нареканий. В 2014 была замена поршневой, у официала откатили до стока, после ремонта в Revo вернули мне мои 250 лошадей, уже больше двух лет катаюсь с большим удовольствием. Спасибо большое!

 

Никита
Seat Leon 5F 1.4 140 л.с. прошил у Романа еще в феврале (прошивка под 95/98 бенз), но ждал «держака», чтобы окончательно сформировать мнение о динамике авто. В первую очередь заметил значительное увеличение момента в диапазоне 3500-4500 оборотов, чего действительно не хватает малообъемному мотору в стоке. Теперь обгоны на трассе стали значительно интенсивней, а 3 передача перешла в разряд «любимых». Раньше это место было отдано 2-ой)) В целом, момента прибавилось во всем диапазоне оборотов, за исключением диапазона 1000-1700 об/мин, но тут может помочь только удаление ката и смена мотора на более объемный)). Теперь я сам частенько забываю, что это всего лишь мотор объемом 1.4 с одной турбиной. Что касается расхода, то все зависит исключительно от Вашей правой ноги, Ревотехник тут не причем)) После чипа попробовал как-то проверить минимальный расход - получилось 4,9л./100 км. по трассе на круизе (95-110 км/ч), но тут вам понадобится стальной характер, чтобы добиться этого, ибо хочется еще и еще раз ощутить пинок под зад при нажатии на акселератор. Теперь хочу попробовать прошивку только под 98 бенз и…… ждем стэйдж 2. Роману – респект – абсолютно компетентный и приятный в общении человек. Потраченных денег не пожалел ни разу.

 

Никита
Прошил свою Skoda Octavia A7 с мотором 1.8 на механике у Михаила в Нижнем Новгороде. Михаил оставил самые приятные впечатления, отвечал на все вопросы, показал себя профессионалом своего дела, сняли логи, посмотрели графики. После прошивки происходит адаптация программы примерно 50-100 км. Поездил на чипе немного, около 200 км, но кое-какие выводы сделать могу. Заметно увеличилась тяга во всех диапазонах, но явно выражена уже с 2000 оборотов. Сейчас где то 240-250 сил и 350-370 Нм. Машина поехала скорей всего даже лучше сток октавии РС А7. Думаю секунд 6,5 до 100 будет. Мощности и разгона в избытке, - это ВЕРШИНА для переднего привода. Дальше только убивание покрышек инепрерывный букс (хотя чуть пережмешь педаль, он и так есть). Вообщем тем, кто думает, скажу однозначно - чипуйте. Только рекомендую под 95 бензин. Все же сцепление на мехе не вечно (да и для DSG нагрузки будут на пределе ИМХО). Поеду скоро по трассе, испытаю 100-200. Думаю, что результат удивит! Спасибо REVO

 

николай
В марте прошил в Москве Шкоду Октавия 1.8Т на механике. А5 дорейстал ческая сборка. Пробег на момент прошивки составлял ровно100.000 км. Перед тем, как прошить, проехались с подключенным ноутом и проверелись на предмет ошибок, а так же замерили натяжение цепи. После прошивки, несмотря на лед, снег и дождь, не удержался и порвал всех))) Прошел месяц. Вопреки опасениям, даже катушки пока не сгорели (начитался, что у некоторых почти сразу сгорели). Значительный прирост по сравнению со стоком ощущается начиная с третьей передачи. На первой и второй не столь заметно. Расход при отжиге увеличился на два литра. Если нужно сэкономить, по-прежнему можно уложиться в 8-9 литров в смешанном цикле. Вынужден был продать 15" овощные летние колеса и купить 16 диски и злую Toyo. Жду тепла и хороших дорог, чтобы замерить максималку (теперь она должна составлять минимум 240 км.час) и время разгона. Масло и раньше лил дорогое и менял чаще, чем 10 тыс. Бензин 98. Жаль, что на дорестайлинговой А5, в отличие от FL, оказалось невозможно активировать дополнительные опции (свет, музыка, еще что-то). Но зато мне погасили ошибку подушки безопасности, которая появилась после того, как я снимал сидения. Официалы не смогли) Я думаю, Stage 2 неизбежен. Но это уже следующей весной) И сперва нужно цепь поменять с натяжителем. -3.4 - еще можно поездить, но, главное, не доездиться. Всем удачи и попутного ветра!

 

Александр
Гольф GTi MK6. Всем привет. Не было времени написать ) В июле 2015 приобрел авто, в октябре 2015 наконец то удалось попасть на чиповку. Делали Stage1, по времени вся процедура заняла менее часа, парни все вежливо рассказали и показали. Машина была уже на 17-х зимних колесах, после чиповки при нажатии педали в пол машина начала пробуксовывать на 3-й передаче на 120 км/ч. После 100 км/ч очень заметно улучшилась динами авто. Сейчас на лете на 18х едет супер. Результатом остался очень доволен, всем кто катается на стоке рекомендую, машину как будто подменили. Парням из REVO всем огромное спасибо. В мае приеду на stg. 2 ))

 

Никита
Около недели назад прошился в Екб у Романа. Автомобиль - Ауди А5 1.8Т. Было 170л.с. - стало 235л.с. Момент 320нм--->370м. Машина стала абсолютно другой. На второй и третьей скорости нет ощущения "ошейника", она Едет. И здесь нет какого-то самоубеждения, когда пытаешься где-то там понять, что вроде бы на отрезке от 40 до 60 она стала разгоняться на 0.2сек быстрее. Тяга изменилась во всех диапазонах и этот прирост не остается незамеченным никем, кто со мной ездил до и после чипа. Все в культурном шоке) В общем, я без тени сомнений оторвал позорный шильдик 1.8T, наклеил наклейку REVO (это еще порядка 10л.с.) и как минимум на один сезон задушил в себе мысли о смене авто))

 

Нижний новгород
Пршился сегодня в нижнем Новгороде У Михаила, tiguan 2.0 tsi st1. Ощущения ну очень приятные, машина ожила. Михаилу выражаю огромную благодарность, он является оф. ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ Рево в Нижнем Новгороде.

 

Максим
Парни, вы лучшие! После чипа ауди приобрела новую жизнь! Амет, спасибо!

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Делал Stage 1 на Q7 3.0TDI 2016 года у Ромы в Екб, результат просто космос! Погода подкачала, поэтому...подробнее
  • Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода! Все подробно обьяснил что куда и для чего.Делал st 1 ...подробнее
  • Приветствую всех! Автомобиль Octavia A5FL 1.8. AT. Залили stage1, за что огромное спасибо Игорю из Во...подробнее
  • Принимайте в ряды автомобиль Skoda Superb 1.4tsi 150 л.с МКПП ...залил St1 6.09.2018г в Revo technik ...подробнее
  • Чиповали в Рязани Audi Q3 FL 2.0t stage 1 - все великолепно, машина едет намного интереснее, +2.2с по...подробнее
  • Хочу выразить огромную благодарность представителям компании Revo Technik в Екатеринбурге. Действител...подробнее
  • Сегодня был у Романа в Екатеринбурге. Прошивка stage2 с заменой интеркулера и даунпайпа. Audi RS Q3 (...подробнее
  • Добрый день.Мой авто пассат б8,1.4л.125л. Был у Михаила в Нижнем, хочу выразить ему свою благодарност...подробнее
  • AUDI Q5 2.0t gen3. хочу поблагодарить Михаила,г Н.Новгород ! Под его дружеское общение залил ст1, чем...подробнее
  • Audi A5 Q 2.0 TFSI прошил до Stage1 если до прошивки и были сомнения, то после они пропали полностью,...подробнее
  • Огромное спасибо представителю Revo Михаилу Нижний Новгород!!!Спас меня от кривой прошивки в прошлом ...подробнее
  • Хочу поблагодарить Бориса из revo technics из Питерского филиала за прошивку stage1 моей шкодины a5 1...подробнее
  • Доброго времени суток! В прошлом году мною был приобретен автомобиль Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI на м...подробнее
  • Автомобиль yeti 1.8 tsi dsg 6, прошивался у Романа, спасибо ему кстати большое. До прошивки толком на...подробнее
  • VW POLO GT 1.4 MT 2018 160лс 260НМ - авто был изначально задушен. Спасибо отдельное Сергею, представ...подробнее
  • Спасибо большое Роману из Рево г. Екатеринбург. Прокатился к нему из Челябинска. Сделал все быстро и ...подробнее
  • Шкода Октавия Combi A7 FL 4x4 , 180лс DSG6 . Изначально думал, что Октавия на полном приводе едет из...подробнее
  • Всем привет.Большое спасибо Роману,прошил моего Тигуана 2017 года 1.4 150 л.с.Машина поехала веселей ...подробнее
  • Volkswagen Touran 1.4 Twincharger. Еще в 2013 году решил сделать чип, так как стало мало мощности, зн...подробнее
  • Шкода Фабия RS 1.4. Не знаю назвать это везучим случаем или случайностью, я просто благодарен судьбе...подробнее
  • Шкода октавия 1.4 механика большое спасибо Роману из Екатеринбурга сделал чип и подключил скрытые фун...подробнее
  • Роман - волшебник! )) Я бы не сказал, что до чипа машина была овощем, но после прошивки - просто раке...подробнее
  • Шкода Октавиан А5 1,8 tsi МКПП 152л.с в стоке и 220 л.с. после чип тюнинга у REVOTECHNIK Романа. На ...подробнее
  • Audi A7 3.0 tdi 245сил. Спасибо огромное Роме. Чип отличный. Сразу после того как сделали поехал в др...подробнее
  • Audi A5 2017 купе, дизель, 190 лс — это было в стоке. После чипования с Романом в Екатеринбурге и пол...подробнее
  • Сделал в субботу 25 августа на TOUAREG 3.0 TDI, 245 л.с. История- решался долго, чиповать или нет....подробнее
  • YETI 1.8 dsg6, 2017 года - Екат, Рома, огромное спасибо за stage 1, машину подменил )) Едет лучше, ин...подробнее
  • Всем привет! Хотел поблагодарить Романа из Екатеринбурга! Вчера 17.08.2018 я на своём новеньком VW PA...подробнее
  • Приехал из Донецка в гости в Ростов к Александру. Машина Skoda Octavia A5Fl 2012г. Поставили чип Revo...подробнее
  • Автомобиль ауди ку 3 170 л/с. Пробег со стейдж 1 - 5000 км. Результат на все 100 процентов ожиданий. ...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.