Оставить отзыв

 

Никита
Seat Leon 5F 1.4 140 л.с. прошил у Романа еще в феврале (прошивка под 95/98 бенз), но ждал «держака», чтобы окончательно сформировать мнение о динамике авто. В первую очередь заметил значительное увеличение момента в диапазоне 3500-4500 оборотов, чего действительно не хватает малообъемному мотору в стоке. Теперь обгоны на трассе стали значительно интенсивней, а 3 передача перешла в разряд «любимых». Раньше это место было отдано 2-ой)) В целом, момента прибавилось во всем диапазоне оборотов, за исключением диапазона 1000-1700 об/мин, но тут может помочь только удаление ката и смена мотора на более объемный)). Теперь я сам частенько забываю, что это всего лишь мотор объемом 1.4 с одной турбиной. Что касается расхода, то все зависит исключительно от Вашей правой ноги, Ревотехник тут не причем)) После чипа попробовал как-то проверить минимальный расход - получилось 4,9л./100 км. по трассе на круизе (95-110 км/ч), но тут вам понадобится стальной характер, чтобы добиться этого, ибо хочется еще и еще раз ощутить пинок под зад при нажатии на акселератор. Теперь хочу попробовать прошивку только под 98 бенз и…… ждем стэйдж 2. Роману – респект – абсолютно компетентный и приятный в общении человек. Потраченных денег не пожалел ни разу.

 

Никита
Прошил свою Skoda Octavia A7 с мотором 1.8 на механике у Михаила в Нижнем Новгороде. Михаил оставил самые приятные впечатления, отвечал на все вопросы, показал себя профессионалом своего дела, сняли логи, посмотрели графики. После прошивки происходит адаптация программы примерно 50-100 км. Поездил на чипе немного, около 200 км, но кое-какие выводы сделать могу. Заметно увеличилась тяга во всех диапазонах, но явно выражена уже с 2000 оборотов. Сейчас где то 240-250 сил и 350-370 Нм. Машина поехала скорей всего даже лучше сток октавии РС А7. Думаю секунд 6,5 до 100 будет. Мощности и разгона в избытке, - это ВЕРШИНА для переднего привода. Дальше только убивание покрышек инепрерывный букс (хотя чуть пережмешь педаль, он и так есть). Вообщем тем, кто думает, скажу однозначно - чипуйте. Только рекомендую под 95 бензин. Все же сцепление на мехе не вечно (да и для DSG нагрузки будут на пределе ИМХО). Поеду скоро по трассе, испытаю 100-200. Думаю, что результат удивит! Спасибо REVO

 

николай
В марте прошил в Москве Шкоду Октавия 1.8Т на механике. А5 дорейстал ческая сборка. Пробег на момент прошивки составлял ровно100.000 км. Перед тем, как прошить, проехались с подключенным ноутом и проверелись на предмет ошибок, а так же замерили натяжение цепи. После прошивки, несмотря на лед, снег и дождь, не удержался и порвал всех))) Прошел месяц. Вопреки опасениям, даже катушки пока не сгорели (начитался, что у некоторых почти сразу сгорели). Значительный прирост по сравнению со стоком ощущается начиная с третьей передачи. На первой и второй не столь заметно. Расход при отжиге увеличился на два литра. Если нужно сэкономить, по-прежнему можно уложиться в 8-9 литров в смешанном цикле. Вынужден был продать 15" овощные летние колеса и купить 16 диски и злую Toyo. Жду тепла и хороших дорог, чтобы замерить максималку (теперь она должна составлять минимум 240 км.час) и время разгона. Масло и раньше лил дорогое и менял чаще, чем 10 тыс. Бензин 98. Жаль, что на дорестайлинговой А5, в отличие от FL, оказалось невозможно активировать дополнительные опции (свет, музыка, еще что-то). Но зато мне погасили ошибку подушки безопасности, которая появилась после того, как я снимал сидения. Официалы не смогли) Я думаю, Stage 2 неизбежен. Но это уже следующей весной) И сперва нужно цепь поменять с натяжителем. -3.4 - еще можно поездить, но, главное, не доездиться. Всем удачи и попутного ветра!

 

Александр
Гольф GTi MK6. Всем привет. Не было времени написать ) В июле 2015 приобрел авто, в октябре 2015 наконец то удалось попасть на чиповку. Делали Stage1, по времени вся процедура заняла менее часа, парни все вежливо рассказали и показали. Машина была уже на 17-х зимних колесах, после чиповки при нажатии педали в пол машина начала пробуксовывать на 3-й передаче на 120 км/ч. После 100 км/ч очень заметно улучшилась динами авто. Сейчас на лете на 18х едет супер. Результатом остался очень доволен, всем кто катается на стоке рекомендую, машину как будто подменили. Парням из REVO всем огромное спасибо. В мае приеду на stg. 2 ))

 

Никита
Около недели назад прошился в Екб у Романа. Автомобиль - Ауди А5 1.8Т. Было 170л.с. - стало 235л.с. Момент 320нм--->370м. Машина стала абсолютно другой. На второй и третьей скорости нет ощущения "ошейника", она Едет. И здесь нет какого-то самоубеждения, когда пытаешься где-то там понять, что вроде бы на отрезке от 40 до 60 она стала разгоняться на 0.2сек быстрее. Тяга изменилась во всех диапазонах и этот прирост не остается незамеченным никем, кто со мной ездил до и после чипа. Все в культурном шоке) В общем, я без тени сомнений оторвал позорный шильдик 1.8T, наклеил наклейку REVO (это еще порядка 10л.с.) и как минимум на один сезон задушил в себе мысли о смене авто))

 

Нижний новгород
Пршился сегодня в нижнем Новгороде У Михаила, tiguan 2.0 tsi st1. Ощущения ну очень приятные, машина ожила. Михаилу выражаю огромную благодарность, он является оф. ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ Рево в Нижнем Новгороде.

 

Максим
Парни, вы лучшие! После чипа ауди приобрела новую жизнь! Амет, спасибо!

 

Антон
Всем привет! Прошил Шкода Октавия RS А7, Stage 1 под 98 бензин. На выходе под 320 лс и момент 500 нм. Жалею об отсутствии полного привода. Спасибо за ракету :)

 

Евгений
Всем привет! VW Golf 6 1.4 160лс МКПП 2009 г.в. Сегодня ездил в Воронеж на прошивку Revo Stage1 , машину после прошивки просто не узнать, не думал что 1.4 мотор на такое вообще способен!мерили разгон Racelogic-ом до чипа было 7.8с до 100км/ч после чипа 6.9с до 100км/ч так же разгон до 200км/ч стал намного быстрее! огромное спасибо Денису и Revo Воронеж

 

Stig
Привет всем! А3 7s-tronic перепрошил на первый стейдж где то год назад , как перла так и прет) конечно ещё выпуск сделал и обманку лямбды , подхват даже после 160))) Жаль второго стейджа нет ещё( а так всем советую со 180 сил до 230 на первом это ой как хорошо) Рево чудеса мутит)))

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Не первый раз чипуюсь у Романа (Екат) Поэтому взяв тигуан 1.4 ТСи сомнений не было .До чипа движк...подробнее
  • Делал в прошлом году у Романа Екатеринбург стейдж 1 на Audi A4 GEN3 quattro и вот не давно сделал сте...подробнее
  • Хочу сказать спасибо Роману из Екатеринбурга! Сделал st1 на Octavia A5 1.8MT. Впечатления сугубо поло...подробнее
  • Прошили в Москве автомобиль Stage 1. Александру большое спасибо, очень подробно все объяснил и расс...подробнее
  • Пишу свой отзыв после почти месяца эксплуатации (1500 км пробега) STAGE1. Ауди А6, 2010 г.в. 3,0 TFSI...подробнее
  • Tiguan 2.0 TSI CAWA Благодарю Михаила из г. Нижний Новгород за качественно проделанную работу и отв...подробнее
  • Хотел бы отблагодарить Дмитрий с Сургутского отделения. Спасибо! Человек нашел время пересечься со мн...подробнее
  • Хочу выразить свою благодарность Михаилу представителю НН ака Mihanaft за работы по доработке а7 333 ...подробнее
  • Спасибо огромное Дмитрию г.Сургут Сделали stage1 на Audi A4 1.8 120 Все грамотно было сделано,отзыв...подробнее
  • Хочу поблагодарить Дениса Рево Воронеж за работу и помощь иногородним!☺☺☺подробнее
  • Пишу свой отзыв спустя месяц после Stage 1, Yeti 1.8 4x4. Всем сомневающимся говорю однозначное "...подробнее
  • Хочу сказать Михаилу г.Н.Новгород большое спасибо за проделанную работу, за дружескую обстановку и от...подробнее
  • Добрый день, огромное спасибо Роману из Екатеринбурга, сделал стейдж 1 на автомобиле SKODA Oktavia S...подробнее
  • Доброго дня. 12 мая чип на Stage2 после капиталки Сразу скажу – результат я увидел только после обк...подробнее
  • После ст.1 на СС 1.8 получил как будто новый автомобиль! Спасибо Дмитрию г. Сургут подробнее
  • Купил скаута и на следующий день сделал ст.1. Разница колоссальная. Очень понравилось. Спасибо Павлу,...подробнее
  • Добрый день. Сделал у Романа в Екатеринбурге стейдж 1 на Audi A4 B9 190 TDi. Сняли логи, убедились, ч...подробнее
  • Добрый день! Уже почти год езжу на ст1, Октавия А7 2017г., 1,8. Всё отлично, всегда масса положительн...подробнее
  • Добрый день. Спасибо Дмитрию из REVO Сургут, что дал возможность почувствовать потенциал двигателя 1,...подробнее
  • Добрый день товарищи Чипанутые))) все началосььеще в 2016 году когда купил тигуан 2.0 180л.с сразу ...подробнее
  • Долго ждал, чтобы написать отзыв. В 2015г. делал чип ст1 на октавию скаут А7 в Екатеринбурге у Роман...подробнее
  • Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! Неделю назад установили прошивку stage 1 на skoda rapid 1.4...подробнее
  • Добрый день. Летом 2017 был опыт установки Revo Stage 1 на audi q3 у Андрея в Казани. После года эксп...подробнее
  • Ппошился сегодня в ЕКБ у Романа. Машина TIGUAN 2.0 двигатель CCZD, АКПП Aisin. 180 л.с. разницу видн...подробнее
  • Добрый день! Я из Эстонии, раньше пытался ездить на Шкоде Kodiaq 2.0 TDI, тот что 150 сил. После зим...подробнее
  • Делал чип у Миши в Нижнем Новгороде на фольксваген тигуан 2 литра,катаюсь две недели,машина превратил...подробнее
  • Большое спасибо Роману из г. Екатеринбург, сразу за два оживленных автомобиля: Audi A8, Audi Q7. Прош...подробнее
  • Хочу от всей души поблагодарить Сергея, дилера Revo из Перми! Так получилось, что я приобрёл у него а...подробнее
  • С огромной благодарностью к Роману, спасибо тебе за прошивку , Skoda Yeti Stage 1, теперь она едет ...подробнее
  • Сделал Стейдж1 у Михаила в Нижнем Новгороде. Машина кардинально поменяла характер! Михаил все подробн...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.