Оставить отзыв

 

Алексей Челябинск
Audi A7 3.0 tdi 245сил. Спасибо огромное Роме. Чип отличный. Сразу после того как сделали поехал в другой город (2000км).Машина едет изумительно.

 

Евгений
Audi A5 2017 купе, дизель, 190 лс — это было в стоке. После чипования с Романом в Екатеринбурге и полутора лет эксплуатации со мной — машина обрела новую жизнь. Будто обновил. Практически мгновенный разгон без тупления. Вжимает в кресло даже когда все пассажиры на месте. Расход остался не увеличился. Я доволен.

 

Олег
Сделал в субботу 25 августа на TOUAREG 3.0 TDI, 245 л.с. История- решался долго, чиповать или нет. Решение принял осознано. Долго сидел в интернете читал обзоры, отзывы про чип тюнинг, в конце концов пришёл в выбору между Revo и APR, в данных компаниях самый дорогой тюнинг, но кто экономит платит дважды. Все друзья советовали Revo, а у одного из них нашёлся телефон Романа представителя в Екатеринбурге из REVOTECHNIK. Позвонил Роману, замучал его вопросами, созревшими в моем воспалённом мозгу, начитавшись разных статьёй про чип тюнинг. Роман, надо отдать ему должное, терпеливо ответил нас все вопросы по ватсапу. Договорились о месте встречи и времени. Время на чип затрачено 1 час, в это время с Романом обсудили лично все вопросы вновь, он рассказал ещё раз о Revo и чем они отличаются от других…. Доволен я очень, денег потраченных не жалко. Что стало по словам Романа сейчас у меня 300 л.с (сток 245л.с.) и 650 н.м. (сток 650н.м.). Пока проехал после чипа не много всего 140 км, скорость достигал не более 150 км/ч. Ощущения попометром: 1) Динамика и эластичность теперь на пять, субъективно лучше с восторгом. Сейчас как авто даже в режиме D едет как надо, кажется, что на тонну легче стал. 2) С места на спорт режиме ощутимо резвее, чем было ранее. 3) Раньше спорт режим всегда включал, сейчас достаточно режима D. 4) Тормозов хватает. 5) Кажется, что движек стал работать ровнее и тише. 6) Роман сказал , что в городском режиме будет меньше жрать, пока прохал мало, не заметил. Вывод: в целом, что ожидал, то получил. Рома молодец все рассказал и показал, теперь не много погодя поеду к нему за небольшой фишечкой, очень нужной… и после 50 000 км отключу у него программно ЕГР. Ну и рекомендую все кому надо надёжно чипануть двигатель VAG обращатся в Екатеринбурге и на Урале к Роману REVOTECHNIK.

 

Никита
YETI 1.8 dsg6, 2017 года - Екат, Рома, огромное спасибо за stage 1, машину подменил )) Едет лучше, интереснее, мощнее, в общем musthave.

 

Воропаев Андрей
Всем привет! Хотел поблагодарить Романа из Екатеринбурга! Вчера 17.08.2018 я на своём новеньком VW PASSAT 1.8TSI 7DSG, я приехал на прошивку! Перед тем как делать, он мне рассказал все нюансы, про компанию и про потенциал авто, после чего было принято решение делать!!!!! По времени минут 40 и вот я поехал! Между Екатеринбургом и Челябинском 200км относительно хорошей дороги! Так вот ощущение было что у меня V6 3.0 минимум! Она так поехала, что ни в сказке сказать ни пером описать!!!!!! Спасибо огромное!!!!! Удовольствия на миллион!!!!!

 

Дмитрий Донецк
Приехал из Донецка в гости в Ростов к Александру. Машина Skoda Octavia A5Fl 2012г. Поставили чип Revo stage 2 . на выходе по замерам на 95 бензе 235л/с Александр ездил настраивал со мной по Ростову.минут 40 жарили по доватора:)Днем уехал обратно зацепился с BMW 535 по трассе как он бедный пытался от меня уйти. Но в итог его обогнал и улетел за горизонт. Александр из Ростова Revo чип тюнинг спасибо тебе за позитив и чиповку. Рекомендую!

 

Денис
Автомобиль ауди ку 3 170 л/с. Пробег со стейдж 1 - 5000 км. Результат на все 100 процентов ожиданий. По ощущениям прирост мощности на 30% . В итоге 240 л/с на 95 бензин. При езде в спокойном режиме расход упал на 1л на 100 км. Были сомнения в прошивке из за кпп, но понял что сцепление "мокрое", поэтому все сомнения отпали. Катнул в отпуск расход составил 7,4 л на 100 км с кондеем. По ускорению на трассе равных нет. Есть вопросы с управлением после 150 км/ч, нужно двумя руками держаться за руль, есть боковой снос в дождь, при боковом ветре, нет чуства "идет как вкопаный", но это больше к автомобилю вопросы, кроссовер как ни как, да еще и короткий. С благодарностью к Сергею в представительстве рево в г.Сургут Денис г.Когалым

 

Иван
AUDI Q3 2.0TFSI 170hp, сделал чип stage 1 у официального представителя revo в Сургуте. Прошивкой более чем доволен, прирост мощности ощущается во всем диапазоне, особенно после 70-80 км/ч, теперь машина ускоряется даже на 4 передаче, 140-160 набирает просто не заметно. Расход топлива при спокойной манере езды точно не увеличился, возможно даже снизился на 0,5-1 литр! Советую тем, кто все ещё думает чиповать, эмоции стоят этих денег!

 

Евгений
Здравствуйте! Выражаю благодарность команде Revo в целом и персональную благодарность представителю в Екатеринбурге Роману. 27.08.2018 прошил на st1 под АИ-95 Skoda Superb 1.8 TSI, АКПП (6ст), результат доволен, Роман подробно всё объяснил. Характер машины поменялся сильно, едет всегда напористо, на трассе одно удовольствие совершать обгоны. Расход в городском режиме снизился примерно на 1 литр.

 

Михаил
Всем доброго времени суток. Решил написать тоже свой отзыв. Шил я Ауди а3, 1.8tfsi, dsg7 на Revo stage 1 у представителя Рево в Перми, у Сергея. Очень понравился подход у Сергея, мне так ещё никто Авто не диагностировал, как он. Сразу же мне назвал причину кое какой ошибки, которая 1 раз в жизни вылазила у меня ( официалы просто удалили ошибку и прошили двигатель на более актуальное по в своё время, что на самом деле не являлось решением проблемы этой ошибки). Вообщем представитель Рево в Перми оставил о себе очень хорошее впечатление хорошо разбирающегося человека, Помогает советами по матчасти после процедуры. Теперь по впечатлениям о прошивке. Покатался я уже месяца полтора, наверное. Заливали мы не самую злую версию, а что то среднее, в целях экономии ресурса коробки. Момент ограничили до 310 примерно на 100-ом бензине, с возможность езды на 95-ом. Так как ездок я средне-агрессивный, по городу 0-100 в пол не жму особо( передний привод, зацеп при нажатии в пол заканчивается:)) ) а по трассе на дачу очень люблю в пол обгонять ну и крейсерская 160-200 км/ч. Разницу до прошили и после я сначала не понял ( Сергей мне сказал, что я такой первый )))), но это было только в начале ) в этот же день я посадил за руль товарища, а сам в качестве пассажира то как раз прочувствовал разницу ( ощущение, может лично у меня, что когда в роли водителя, не так все чувствуется, как в роли пассажира ). Вообщем поездив полтора месяца по привычным маршрутам разница стала очень ощутима. Педаль газа стала гораздо приятнее на разгонах с нуля, « затуп» при трогании с места ушёл в небытие. Наконец то не страшно выворачивать на лево со двора в плотный поток, когда появился не большой просвет ( прыг в освободившееся место в ряду). В целом в городе уменьшилось количество кик даунов на 90 процентов, так как хватает того подхвата, который появился, что в свою очередь, по моему мнению, наоборот ещё лучше в плане ресурсности коробки, так как ее стали реже пинать кик даунами. Ну а по трассе при нажатии в пол- приятный разгон на 140км/ч. Вот прямо чувствуется, когда до 140 доходит - дополнительный прилив дури и едем дальше !!! Вообщем впечатления от прошивки только хорошие. В конце процедуры - приятные бонусы в виде всяческих наклеек, брелоков с символикой Рево, что добавляет общего удовольствия ))) Все происходит с составлением договора, с возможностью вернуть деньги полностью и откатом в сток, в случае, если не понравится ( пункт в договоре), что тоже является приятным дополнением к процедуре. Единственное, что не смогу прокомментировать, дак это про снижение расхода топлива в экономичных режимах езды... ну не езжу я экономично ( да и увеличение мощности явно не для этого делается) Вообщем Пермякам советую , если хотите шить ваг, смело можно обращать к представителю Рево в Перми - Сергею.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Принимайте в ряды автомобиль Skoda Superb 1.4tsi 150 л.с МКПП ...залил St1 6.09.2018г в Revo technik ...подробнее
  • Чиповали в Рязани Audi Q3 FL 2.0t stage 1 - все великолепно, машина едет намного интереснее, +2.2с по...подробнее
  • Хочу выразить огромную благодарность представителям компании Revo Technik в Екатеринбурге. Действител...подробнее
  • Сегодня был у Романа в Екатеринбурге. Прошивка stage2 с заменой интеркулера и даунпайпа. Audi RS Q3 (...подробнее
  • Добрый день.Мой авто пассат б8,1.4л.125л. Был у Михаила в Нижнем, хочу выразить ему свою благодарност...подробнее
  • AUDI Q5 2.0t gen3. хочу поблагодарить Михаила,г Н.Новгород ! Под его дружеское общение залил ст1, чем...подробнее
  • Audi A5 Q 2.0 TFSI прошил до Stage1 если до прошивки и были сомнения, то после они пропали полностью,...подробнее
  • Огромное спасибо представителю Revo Михаилу Нижний Новгород!!!Спас меня от кривой прошивки в прошлом ...подробнее
  • Хочу поблагодарить Бориса из revo technics из Питерского филиала за прошивку stage1 моей шкодины a5 1...подробнее
  • Доброго времени суток! В прошлом году мною был приобретен автомобиль Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI на м...подробнее
  • Автомобиль yeti 1.8 tsi dsg 6, прошивался у Романа, спасибо ему кстати большое. До прошивки толком на...подробнее
  • VW POLO GT 1.4 MT 2018 160лс 260НМ - авто был изначально задушен. Спасибо отдельное Сергею, представ...подробнее
  • Спасибо большое Роману из Рево г. Екатеринбург. Прокатился к нему из Челябинска. Сделал все быстро и ...подробнее
  • Шкода Октавия Combi A7 FL 4x4 , 180лс DSG6 . Изначально думал, что Октавия на полном приводе едет из...подробнее
  • Всем привет.Большое спасибо Роману,прошил моего Тигуана 2017 года 1.4 150 л.с.Машина поехала веселей ...подробнее
  • Volkswagen Touran 1.4 Twincharger. Еще в 2013 году решил сделать чип, так как стало мало мощности, зн...подробнее
  • Шкода Фабия RS 1.4. Не знаю назвать это везучим случаем или случайностью, я просто благодарен судьбе...подробнее
  • Шкода октавия 1.4 механика большое спасибо Роману из Екатеринбурга сделал чип и подключил скрытые фун...подробнее
  • Роман - волшебник! )) Я бы не сказал, что до чипа машина была овощем, но после прошивки - просто раке...подробнее
  • Шкода Октавиан А5 1,8 tsi МКПП 152л.с в стоке и 220 л.с. после чип тюнинга у REVOTECHNIK Романа. На ...подробнее
  • Audi A7 3.0 tdi 245сил. Спасибо огромное Роме. Чип отличный. Сразу после того как сделали поехал в др...подробнее
  • Audi A5 2017 купе, дизель, 190 лс — это было в стоке. После чипования с Романом в Екатеринбурге и пол...подробнее
  • Сделал в субботу 25 августа на TOUAREG 3.0 TDI, 245 л.с. История- решался долго, чиповать или нет....подробнее
  • YETI 1.8 dsg6, 2017 года - Екат, Рома, огромное спасибо за stage 1, машину подменил )) Едет лучше, ин...подробнее
  • Всем привет! Хотел поблагодарить Романа из Екатеринбурга! Вчера 17.08.2018 я на своём новеньком VW PA...подробнее
  • Приехал из Донецка в гости в Ростов к Александру. Машина Skoda Octavia A5Fl 2012г. Поставили чип Revo...подробнее
  • Автомобиль ауди ку 3 170 л/с. Пробег со стейдж 1 - 5000 км. Результат на все 100 процентов ожиданий. ...подробнее
  • AUDI Q3 2.0TFSI 170hp, сделал чип stage 1 у официального представителя revo в Сургуте. Прошивкой боле...подробнее
  • Здравствуйте! Выражаю благодарность команде Revo в целом и персональную благодарность представителю в...подробнее
  • Всем доброго времени суток. Решил написать тоже свой отзыв. Шил я Ауди а3, 1.8tfsi, dsg7 на Revo st...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.