Оставить отзыв

 

Руслан
Прошил свою Octavia A7 1.8 MT 2014г. на пробеге 21200км. в Revo-Пенза у Сергея. Результатом был удивлен. Если бы я знал, что будет так, то не тянул бы с чипом 2 года и прошился бы как можно раньше. Тем кто думает делать чип или нет - советую даже не сомневаться!!! И конечно огромное спасибо Сергею!!!

 

Денис
Доброго времени суток! Установили мне сегодня на мой Tiguan 2.0 tsi - Revo Stage 2 Сие действие происходило в Екатеринбурге. Роман, спасибо за отличную работу! Автомобиль просто не узнать. Сумасшедшая приемистость! В дополнение обновили прошивку ABS, коробки передач, двигателя и прочих узлов. Еще раз Спасибо!

 

Михаил
Большое спасибо за прошивку Audi A6 3.0TFSI (Stage 1). И без того динамичный автомобиль фантастически преобразился. Роме из Revo-Екатеринбург отдельная благодарность.

 

максим
В сентябре 2016г появилась мысль сменить своего тигуана на стейдж 2 от Рево на что то более быстрое, так как за время владения фольксвагеном бензин проник в кровь вместе с софтом Рево в автомобиль). Подходящий автомобиль сеат фритрек был найден быстро в г. Уфа за что отдельное спасибо Сергею Талалаеву представителю Рево в г. Пермь. Вместе с Сергеем бросив все дела взяли билеты на самолет и в Уфу на следующий день я стал обладателем быстрой грустной машины) , хотелось выразить огромную благодарность Сергею за подбор, диагностику автомобиля. Ну и как полагается сразу после покупки на прошивку мотора и коробки. Пока ехали до ближайшего сервиса стало понятно что мотор и коробка работают не так как хотелось бы человеку знакомому с софтами Рево. Благодаря мастерству и опыту Сергея автомобиль был удачно прошит в том числе и коробка (софт на которую не всегда бывает в наличии). И вот началось самое интересное, по мотору: это просто не описать словами!!!! Я конечно предполагал что CCZB это отличный мотор но во что превратит его Рево стейдж 1 не догадывался!!! по дороге от Уфы до Перми его предела так и не почувствовал, безграничная мощность одним словом. Но мотор конечно хорошо а вот софт коробки который грамотно реализует возможности данного двигателя это просто сказка!!! Ощущение что педаль газа это продолжение вашей ноги не покинет вас никогда, хочешь ускорение с любой скорости пожалуйста!!! только нажал на тормоз она помогает тормозить, отпустил газ отличный накат. Одним словом даже искушенного водителя софт коробки удивит!!! По приезду в г. Пермь на встрече фритоводов сделали пару заездов и в ходе них была выявлена приятная особенность софта коробки, мой автомобиль на стейдж 1 едет на ровне с таким же авто на стейдж 2 но без софта коробки, а это разгон до 100 за 5,5 сек не плохой показатель для автомобиля в котором залито только ПО мотора и коробки.Удовольствие от вождения стало безграничным, большое спасибо компании Рево и лично Сергею за подбор и доведения до совершенства моего автомобиля!

 

Александр
В 2016 делал stage 1 на ТТ 8J 2.0 (211 сил) в г. Перми. Результатом остался доволен, отзыв оставлял здесь же. В январе 2017 решил прошить коробку. Как это иногда случается стокового исходного файла именно для моего типа коробки не было, его пришлось скачивать непосредственно из автомобиля. Стоит отметить, что официальный представитель Revo в г. Перми, Сергей решил этот случай достаточно оперативно: приобрел необходимое оборудование, произвел выгрузку и получил необходимый для моего автомобиля софт от центрального офиса Revo. Что немаловажно, дополнительных расходов лично для меня это не вызвало, хотя я, понимая, что человек, вполне возможно, работает в ноль, а то и в минус, из уважения сам несколько раз спросил, надо ли накинуть что-то. "Сломать" парня не получилось, денег сверху он не взял и в итоге коробка была прошита по прайсу. Впечатления хорошие, с поправкой на то, что сейчас зима и замеры динамики, ощущения от ланча и от предельных ускорений я описать не могу. Однако, уже сейчас смею заявить, что: 1. Однозначно более плавные и быстрые переключения; 2. Гораздо более адекватная реакция на резкие, агрессивные давки на педаль. 3. Более умный и быстрый сброс передач. Пришел к выводу, что коробку, конечно, надо было шить сразу после прошивки двигателя. Просто тогда я был морально не готов, не было опыта. Поэтому, чтобы эффект от первого стэйджа ощущался более полно, чипуйте ДСГ в один момент с двигателем - это вполне разумное решение.

 

Максим
Всем привет! В начале января 2017 г сделал чип на ауди а4 b8 fl, 1,8, 170 лс( gen 3), передний привод, коробка вариатор. Обо все по порядку Сначала несколько дней изучал форумы и смотрел видео. Сразу говорю, что ничего дельного не нашел. В видео только драги, либо про установку самого чипа. На форумах 90 % сомневающиеся девочки ,которые кидаются из крайности в крайность и не обладают своим мнением. Я задолбался их читать и через пару дней взял и прошил машину. Позвонил Роману Рево Екатеринбург, на следующий день он меня записал(обращаю внимание,что день был праздничный и выходной) ,тем самым сделал вывод, что компания рево и в частности Роман дорожат своими клиентами и выбирают время, чтобы им было комфортно и удобно. Встретился с Романом,предварительно набросав, список вопросов,которые я хотел узнать. Пока заливалась прошивка (она примерно устанавливается 1 час) Роман подробно рассказал о концепции компании Рево и ответил подробно на все вопросы, показав себя профессионалом в своем деле. После прошивки сразу же поехал проверять машину, было скользко ,но ощущение лучшего подхвата все же ощутил, расход показал после 19 л, но я постоянно топил в пол Сейчас в настоящий момент езжу на чипе чуть меньше месяца. Выводы и наблюдения: 1) Расход уменьшился, так как приходится меньше нажимать на педаль газа при обгонах 2) Динами улучшилась и с низов и с верхов, но долбаная зима и передний привод дают о себе знать, постоянная пробуксовка и электрика тормозит машину ( отключать курсовую устойчивость в наших условиях довольно опасно) . Жду лета,чтобы по-настоящему ощутить динамику 3) И еще , прошивка у меня под 95 и 98 бензин, 1 раз заливал 98 на лукойле, так машина существенно начала ехать быстрее, особенно это ощутил в трассе при обгонах P.S Рево и ауди сделали меня приверженцем vaga, теперь только буду брать 3 л на quatro и прошивать вплоть до stage 3, машина будет практически идеальной , bmw и mersedes покурят в сторонке Спасибо Рево и Роману за проделанную работу, езжу каждый день и получаю массу удовольствий.

 

Сергей
Добрый день, "зашитые", собирающиеся и сомневающиеся! В сентябре 2016 решился на прошивку для SKODA OKTAVIA 1.8 DSG 4X4, 15 г.в. с пробегом 20 т.км. Шел к этому несколько лет, на протяжении владения тремя турбо автомобилями из семейства VAG и наконец, решился на четвертом. После прошивки прикаталась км. 100-200, и повалила!!! Удовольствия от езды во всем диапазоне, можно спокойно катиться в потоке, а можно «на все деньги» (полный привод зимой – это песня!) В гонках не участвую, делал для раскрытия потенциала, просто люблю активную езду. Ощущения, как будто раньше постоянно ездил полностью загружен и с прицепом ))) Спасибо ребятам из REVO-Москва, в особенности Александру!

 

Олег
Skoda Rapid 1.4 CAXA, был сделан чип Revo Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Если честно не сразу понял, что поменялось в машине, изменилось поведение автомобиля и какое-то время привыкал трогаться и прочее. Но позже отметил значительное улучшение динамики, что мне больше всего и нужно было от чипа, автомобиль стал более предсказуем, а педаль газа отзывчивей. Ну и что говорить, на обгонах стало, конечно, повеселее)) На трассе ездить сейчас намного приятнее. Спасибо Рево, спасибо Рома!

 

Денис
Делал st 1 в Ростове-на-Дону на passat cc 2.0 211 л. с. Результатом ошеловлен. Огромное спасибо Александру за качественную работу!

 

Антон
Делал stage 2 на octavia rs.видно уровень компании.отношение к клиенту на высоте.машина стала гораздо быстрее.если есть сомнения делать или нет,то я скажу делать.большое спасибо команде revo . И отдельное спасибо Борису))гор Питер.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Делал Stage 1 на Q7 3.0TDI 2016 года у Ромы в Екб, результат просто космос! Погода подкачала, поэтому...подробнее
  • Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода! Все подробно обьяснил что куда и для чего.Делал st 1 ...подробнее
  • Приветствую всех! Автомобиль Octavia A5FL 1.8. AT. Залили stage1, за что огромное спасибо Игорю из Во...подробнее
  • Принимайте в ряды автомобиль Skoda Superb 1.4tsi 150 л.с МКПП ...залил St1 6.09.2018г в Revo technik ...подробнее
  • Чиповали в Рязани Audi Q3 FL 2.0t stage 1 - все великолепно, машина едет намного интереснее, +2.2с по...подробнее
  • Хочу выразить огромную благодарность представителям компании Revo Technik в Екатеринбурге. Действител...подробнее
  • Сегодня был у Романа в Екатеринбурге. Прошивка stage2 с заменой интеркулера и даунпайпа. Audi RS Q3 (...подробнее
  • Добрый день.Мой авто пассат б8,1.4л.125л. Был у Михаила в Нижнем, хочу выразить ему свою благодарност...подробнее
  • AUDI Q5 2.0t gen3. хочу поблагодарить Михаила,г Н.Новгород ! Под его дружеское общение залил ст1, чем...подробнее
  • Audi A5 Q 2.0 TFSI прошил до Stage1 если до прошивки и были сомнения, то после они пропали полностью,...подробнее
  • Огромное спасибо представителю Revo Михаилу Нижний Новгород!!!Спас меня от кривой прошивки в прошлом ...подробнее
  • Хочу поблагодарить Бориса из revo technics из Питерского филиала за прошивку stage1 моей шкодины a5 1...подробнее
  • Доброго времени суток! В прошлом году мною был приобретен автомобиль Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI на м...подробнее
  • Автомобиль yeti 1.8 tsi dsg 6, прошивался у Романа, спасибо ему кстати большое. До прошивки толком на...подробнее
  • VW POLO GT 1.4 MT 2018 160лс 260НМ - авто был изначально задушен. Спасибо отдельное Сергею, представ...подробнее
  • Спасибо большое Роману из Рево г. Екатеринбург. Прокатился к нему из Челябинска. Сделал все быстро и ...подробнее
  • Шкода Октавия Combi A7 FL 4x4 , 180лс DSG6 . Изначально думал, что Октавия на полном приводе едет из...подробнее
  • Всем привет.Большое спасибо Роману,прошил моего Тигуана 2017 года 1.4 150 л.с.Машина поехала веселей ...подробнее
  • Volkswagen Touran 1.4 Twincharger. Еще в 2013 году решил сделать чип, так как стало мало мощности, зн...подробнее
  • Шкода Фабия RS 1.4. Не знаю назвать это везучим случаем или случайностью, я просто благодарен судьбе...подробнее
  • Шкода октавия 1.4 механика большое спасибо Роману из Екатеринбурга сделал чип и подключил скрытые фун...подробнее
  • Роман - волшебник! )) Я бы не сказал, что до чипа машина была овощем, но после прошивки - просто раке...подробнее
  • Шкода Октавиан А5 1,8 tsi МКПП 152л.с в стоке и 220 л.с. после чип тюнинга у REVOTECHNIK Романа. На ...подробнее
  • Audi A7 3.0 tdi 245сил. Спасибо огромное Роме. Чип отличный. Сразу после того как сделали поехал в др...подробнее
  • Audi A5 2017 купе, дизель, 190 лс — это было в стоке. После чипования с Романом в Екатеринбурге и пол...подробнее
  • Сделал в субботу 25 августа на TOUAREG 3.0 TDI, 245 л.с. История- решался долго, чиповать или нет....подробнее
  • YETI 1.8 dsg6, 2017 года - Екат, Рома, огромное спасибо за stage 1, машину подменил )) Едет лучше, ин...подробнее
  • Всем привет! Хотел поблагодарить Романа из Екатеринбурга! Вчера 17.08.2018 я на своём новеньком VW PA...подробнее
  • Приехал из Донецка в гости в Ростов к Александру. Машина Skoda Octavia A5Fl 2012г. Поставили чип Revo...подробнее
  • Автомобиль ауди ку 3 170 л/с. Пробег со стейдж 1 - 5000 км. Результат на все 100 процентов ожиданий. ...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.