Оставить отзыв

 

максим
В сентябре 2016г появилась мысль сменить своего тигуана на стейдж 2 от Рево на что то более быстрое, так как за время владения фольксвагеном бензин проник в кровь вместе с софтом Рево в автомобиль). Подходящий автомобиль сеат фритрек был найден быстро в г. Уфа за что отдельное спасибо Сергею Талалаеву представителю Рево в г. Пермь. Вместе с Сергеем бросив все дела взяли билеты на самолет и в Уфу на следующий день я стал обладателем быстрой грустной машины) , хотелось выразить огромную благодарность Сергею за подбор, диагностику автомобиля. Ну и как полагается сразу после покупки на прошивку мотора и коробки. Пока ехали до ближайшего сервиса стало понятно что мотор и коробка работают не так как хотелось бы человеку знакомому с софтами Рево. Благодаря мастерству и опыту Сергея автомобиль был удачно прошит в том числе и коробка (софт на которую не всегда бывает в наличии). И вот началось самое интересное, по мотору: это просто не описать словами!!!! Я конечно предполагал что CCZB это отличный мотор но во что превратит его Рево стейдж 1 не догадывался!!! по дороге от Уфы до Перми его предела так и не почувствовал, безграничная мощность одним словом. Но мотор конечно хорошо а вот софт коробки который грамотно реализует возможности данного двигателя это просто сказка!!! Ощущение что педаль газа это продолжение вашей ноги не покинет вас никогда, хочешь ускорение с любой скорости пожалуйста!!! только нажал на тормоз она помогает тормозить, отпустил газ отличный накат. Одним словом даже искушенного водителя софт коробки удивит!!! По приезду в г. Пермь на встрече фритоводов сделали пару заездов и в ходе них была выявлена приятная особенность софта коробки, мой автомобиль на стейдж 1 едет на ровне с таким же авто на стейдж 2 но без софта коробки, а это разгон до 100 за 5,5 сек не плохой показатель для автомобиля в котором залито только ПО мотора и коробки.Удовольствие от вождения стало безграничным, большое спасибо компании Рево и лично Сергею за подбор и доведения до совершенства моего автомобиля!

 

Александр
В 2016 делал stage 1 на ТТ 8J 2.0 (211 сил) в г. Перми. Результатом остался доволен, отзыв оставлял здесь же. В январе 2017 решил прошить коробку. Как это иногда случается стокового исходного файла именно для моего типа коробки не было, его пришлось скачивать непосредственно из автомобиля. Стоит отметить, что официальный представитель Revo в г. Перми, Сергей решил этот случай достаточно оперативно: приобрел необходимое оборудование, произвел выгрузку и получил необходимый для моего автомобиля софт от центрального офиса Revo. Что немаловажно, дополнительных расходов лично для меня это не вызвало, хотя я, понимая, что человек, вполне возможно, работает в ноль, а то и в минус, из уважения сам несколько раз спросил, надо ли накинуть что-то. "Сломать" парня не получилось, денег сверху он не взял и в итоге коробка была прошита по прайсу. Впечатления хорошие, с поправкой на то, что сейчас зима и замеры динамики, ощущения от ланча и от предельных ускорений я описать не могу. Однако, уже сейчас смею заявить, что: 1. Однозначно более плавные и быстрые переключения; 2. Гораздо более адекватная реакция на резкие, агрессивные давки на педаль. 3. Более умный и быстрый сброс передач. Пришел к выводу, что коробку, конечно, надо было шить сразу после прошивки двигателя. Просто тогда я был морально не готов, не было опыта. Поэтому, чтобы эффект от первого стэйджа ощущался более полно, чипуйте ДСГ в один момент с двигателем - это вполне разумное решение.

 

Максим
Всем привет! В начале января 2017 г сделал чип на ауди а4 b8 fl, 1,8, 170 лс( gen 3), передний привод, коробка вариатор. Обо все по порядку Сначала несколько дней изучал форумы и смотрел видео. Сразу говорю, что ничего дельного не нашел. В видео только драги, либо про установку самого чипа. На форумах 90 % сомневающиеся девочки ,которые кидаются из крайности в крайность и не обладают своим мнением. Я задолбался их читать и через пару дней взял и прошил машину. Позвонил Роману Рево Екатеринбург, на следующий день он меня записал(обращаю внимание,что день был праздничный и выходной) ,тем самым сделал вывод, что компания рево и в частности Роман дорожат своими клиентами и выбирают время, чтобы им было комфортно и удобно. Встретился с Романом,предварительно набросав, список вопросов,которые я хотел узнать. Пока заливалась прошивка (она примерно устанавливается 1 час) Роман подробно рассказал о концепции компании Рево и ответил подробно на все вопросы, показав себя профессионалом в своем деле. После прошивки сразу же поехал проверять машину, было скользко ,но ощущение лучшего подхвата все же ощутил, расход показал после 19 л, но я постоянно топил в пол Сейчас в настоящий момент езжу на чипе чуть меньше месяца. Выводы и наблюдения: 1) Расход уменьшился, так как приходится меньше нажимать на педаль газа при обгонах 2) Динами улучшилась и с низов и с верхов, но долбаная зима и передний привод дают о себе знать, постоянная пробуксовка и электрика тормозит машину ( отключать курсовую устойчивость в наших условиях довольно опасно) . Жду лета,чтобы по-настоящему ощутить динамику 3) И еще , прошивка у меня под 95 и 98 бензин, 1 раз заливал 98 на лукойле, так машина существенно начала ехать быстрее, особенно это ощутил в трассе при обгонах P.S Рево и ауди сделали меня приверженцем vaga, теперь только буду брать 3 л на quatro и прошивать вплоть до stage 3, машина будет практически идеальной , bmw и mersedes покурят в сторонке Спасибо Рево и Роману за проделанную работу, езжу каждый день и получаю массу удовольствий.

 

Сергей
Добрый день, "зашитые", собирающиеся и сомневающиеся! В сентябре 2016 решился на прошивку для SKODA OKTAVIA 1.8 DSG 4X4, 15 г.в. с пробегом 20 т.км. Шел к этому несколько лет, на протяжении владения тремя турбо автомобилями из семейства VAG и наконец, решился на четвертом. После прошивки прикаталась км. 100-200, и повалила!!! Удовольствия от езды во всем диапазоне, можно спокойно катиться в потоке, а можно «на все деньги» (полный привод зимой – это песня!) В гонках не участвую, делал для раскрытия потенциала, просто люблю активную езду. Ощущения, как будто раньше постоянно ездил полностью загружен и с прицепом ))) Спасибо ребятам из REVO-Москва, в особенности Александру!

 

Олег
Skoda Rapid 1.4 CAXA, был сделан чип Revo Stage 1 у Романа в Екатеринбурге. Если честно не сразу понял, что поменялось в машине, изменилось поведение автомобиля и какое-то время привыкал трогаться и прочее. Но позже отметил значительное улучшение динамики, что мне больше всего и нужно было от чипа, автомобиль стал более предсказуем, а педаль газа отзывчивей. Ну и что говорить, на обгонах стало, конечно, повеселее)) На трассе ездить сейчас намного приятнее. Спасибо Рево, спасибо Рома!

 

Денис
Делал st 1 в Ростове-на-Дону на passat cc 2.0 211 л. с. Результатом ошеловлен. Огромное спасибо Александру за качественную работу!

 

Антон
Делал stage 2 на octavia rs.видно уровень компании.отношение к клиенту на высоте.машина стала гораздо быстрее.если есть сомнения делать или нет,то я скажу делать.большое спасибо команде revo . И отдельное спасибо Борису))гор Питер.

 

Артем
Через 2 года после покупки и по факту окончания гарантии решился на Stage1 для двигателя 1,4 CXSA. Стандартные 122 лошади явно объелись какими то допингами. Смысла зимой в нажатии педали газа в пол со светофоров практически нет. Лошади под капотом душит ASR до 50-70 км\ч. Видимо надо менять резину. Сколько там по факту лошадей сказать трудно. Английская версия сайта REVO пишет от 143-163 Дождемся лета и будем тестировать....но приход точно есть. Тестирован недавно СХ-5 2.5 По ощущениям динамика чуть чуть лучше, чем у моего взбодренного сеата. Мазда кстати до 100 за 8 секунд.

 

Михаил
Skoda Yeti 1.8 DSG 6. Делал в Питере, оба раза был Никита. Очень приятный человек. Сначала залили st1 на двигатель, а через неделю прошили DSG. Ощущения кайфовые. Первый день после прошивки мотора улыбка с лица не уходила ))) Значительно улучшилось ускорение с любой скорости. Коробка после прошивки более сбалансированно переключает передачи, но иногда кажется, что она делает это черезчур мягко; в режиме спорт авто теперь точно быстрее ускоряется с места и пропали рывки при переключении с верхней передачи на нижнюю. А появившийся лаунч-контроль просто бомба! Но он (мое мнение) для исключительных случаев. Выражаю благодарность команде Revo, Никите, спасибо Вам. Сомневающимся рекомендую (сам долго сомневался, но теперь рад).

 

Александр
Хочу выразить благодарность моему новому товарищу и человека с большой буквы, опытнейшего специалиста - Михаила из Нижнего Новгороде. Прошили мой сарай allroad с пробегом + 150тыс.км на stage2. Машина полетела просто. Михаил продолжает консультировать меня по всем вопросам, связанными с эксплуатацией авто после чип-тюнинга. Всем очень доволен. Спасибо всей команде Revo

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Не первый раз чипуюсь у Романа (Екат) Поэтому взяв тигуан 1.4 ТСи сомнений не было .До чипа движк...подробнее
  • Делал в прошлом году у Романа Екатеринбург стейдж 1 на Audi A4 GEN3 quattro и вот не давно сделал сте...подробнее
  • Хочу сказать спасибо Роману из Екатеринбурга! Сделал st1 на Octavia A5 1.8MT. Впечатления сугубо поло...подробнее
  • Прошили в Москве автомобиль Stage 1. Александру большое спасибо, очень подробно все объяснил и расс...подробнее
  • Пишу свой отзыв после почти месяца эксплуатации (1500 км пробега) STAGE1. Ауди А6, 2010 г.в. 3,0 TFSI...подробнее
  • Tiguan 2.0 TSI CAWA Благодарю Михаила из г. Нижний Новгород за качественно проделанную работу и отв...подробнее
  • Хотел бы отблагодарить Дмитрий с Сургутского отделения. Спасибо! Человек нашел время пересечься со мн...подробнее
  • Хочу выразить свою благодарность Михаилу представителю НН ака Mihanaft за работы по доработке а7 333 ...подробнее
  • Спасибо огромное Дмитрию г.Сургут Сделали stage1 на Audi A4 1.8 120 Все грамотно было сделано,отзыв...подробнее
  • Хочу поблагодарить Дениса Рево Воронеж за работу и помощь иногородним!☺☺☺подробнее
  • Пишу свой отзыв спустя месяц после Stage 1, Yeti 1.8 4x4. Всем сомневающимся говорю однозначное "...подробнее
  • Хочу сказать Михаилу г.Н.Новгород большое спасибо за проделанную работу, за дружескую обстановку и от...подробнее
  • Добрый день, огромное спасибо Роману из Екатеринбурга, сделал стейдж 1 на автомобиле SKODA Oktavia S...подробнее
  • Доброго дня. 12 мая чип на Stage2 после капиталки Сразу скажу – результат я увидел только после обк...подробнее
  • После ст.1 на СС 1.8 получил как будто новый автомобиль! Спасибо Дмитрию г. Сургут подробнее
  • Купил скаута и на следующий день сделал ст.1. Разница колоссальная. Очень понравилось. Спасибо Павлу,...подробнее
  • Добрый день. Сделал у Романа в Екатеринбурге стейдж 1 на Audi A4 B9 190 TDi. Сняли логи, убедились, ч...подробнее
  • Добрый день! Уже почти год езжу на ст1, Октавия А7 2017г., 1,8. Всё отлично, всегда масса положительн...подробнее
  • Добрый день. Спасибо Дмитрию из REVO Сургут, что дал возможность почувствовать потенциал двигателя 1,...подробнее
  • Добрый день товарищи Чипанутые))) все началосььеще в 2016 году когда купил тигуан 2.0 180л.с сразу ...подробнее
  • Долго ждал, чтобы написать отзыв. В 2015г. делал чип ст1 на октавию скаут А7 в Екатеринбурге у Роман...подробнее
  • Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! Неделю назад установили прошивку stage 1 на skoda rapid 1.4...подробнее
  • Добрый день. Летом 2017 был опыт установки Revo Stage 1 на audi q3 у Андрея в Казани. После года эксп...подробнее
  • Ппошился сегодня в ЕКБ у Романа. Машина TIGUAN 2.0 двигатель CCZD, АКПП Aisin. 180 л.с. разницу видн...подробнее
  • Добрый день! Я из Эстонии, раньше пытался ездить на Шкоде Kodiaq 2.0 TDI, тот что 150 сил. После зим...подробнее
  • Делал чип у Миши в Нижнем Новгороде на фольксваген тигуан 2 литра,катаюсь две недели,машина превратил...подробнее
  • Большое спасибо Роману из г. Екатеринбург, сразу за два оживленных автомобиля: Audi A8, Audi Q7. Прош...подробнее
  • Хочу от всей души поблагодарить Сергея, дилера Revo из Перми! Так получилось, что я приобрёл у него а...подробнее
  • С огромной благодарностью к Роману, спасибо тебе за прошивку , Skoda Yeti Stage 1, теперь она едет ...подробнее
  • Сделал Стейдж1 у Михаила в Нижнем Новгороде. Машина кардинально поменяла характер! Михаил все подробн...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.