Оставить отзыв

 

Андрей
недавно прошил AUDI S4 B8 333hp на REVO Stage1, все работает отлично без ошибок и сбоев, машина едет веселее))) думаю что на летней резине и по сухой дороге прирост мощности будет более заметен т.к. сейчас машина все время буксует. Большое спасибо Роме за проделанную работу. Всегда приятно иметь дело с профессионалами!!!

 

Наиль Краснодар
Шил Шкоду РС на стейдж 1 - тачку как подменили))) великолепный подхват, тянуть стала равномернее :) Проездил никаких проблем не было! Вот сейчас будем скорее всего шить ауди кватро))

 

Максим
Прошили stage1 на VW scirocco 2.0 tsi У Романа, Екатеринбург. Доволен слов нет! Получил огромную прибавку в рывке с рола, с 60-80км\ч. Ускорение на 4й передаче, перестало быть таким вялым, оно теперь по ощущению точно также вжимает как на 2! Нашли сухое место на трассе, в итоге с 60км на 2й передаче в отсечку букс, стрелка поднялась до 140 просто незаметно... В общем всем советую не пожалеете, оно того стоит!

 

Сергей
Чипанул Октавию 1,8tsi у Бориса в Петербурге. Машина ожила и поехала не по детски. Стрелка бензина тоже стала падать быстрее, тут видимо появилась прямая зависимость от степени нажатия педали газа. На четвертой передачи с 3 тысяч оборотов при "тапке в пол" шипованные колеса, подпрыгивая, норовят уйти в букс. Долго выбирал в какую контору обратиться и не прогадал, что обратился именно сюда. Другие компании предлагают чип-тюнинг только со снятием и разборкой ЭБУ, а тут вся процедура с заливкой прошивки и обкаткой заняла около часа. Благодарю Бориса за проделанную работу и всем рекомендую.

 

Денис
Отличное человеческое отношение! st.1 на 1.8 МТ и машина едет. Спасибо!

 

Максим
27,02,2013 Екатеринбург Вчера была прошита моя Ауди А6 2.0Т (170 л.с.) передний привод. Во-первых, огромное спасибо РОмычу за отличный подход к делу, договорились в удобное мне время, человек все грамотно рассказал, объяснил, показал, приятно было пообщаться, узнал много нового для себя... Во-вторых, впечатления от машины: так как машина у меня всего 1 неделю, по-этому жопомер работает не так хорошо как у всех (не привык я еще как следует к ней), но и меня поразила возросшая тяга на всем диапазоне ... на любой скорости, при любых оборотах нажимаешь педель и машина едет!!! В-третьих, для тех кто не доверяет жопомерам, вечером того же дня поехали на кольцовский тракт, заехать с другими машинами. итак всего было 4 автомобиля - Audi А4 2.0Т (211л.с. без ката) КВАТРО!!! (в салоне 2 человека) Golf V GTI, (в салоне 2 человека) Mercedes E350 4MATIC (в салоне 2 человека) и мой сарайчик Audi A6 Avant 2.0T (170 л.с. в стоке) (в салоне 3! человека) передний привод. Ехали с ролла с 60 км/ч и с 80 км/ч итог: моя шлифует до конца 4 скорости, зацепа не хватает, но и при этом от остальных не отставал, Мерин конечно уезжает, но за Гольфом и А4 я ехал не уступая, когда появлялись сухие участки даже сокращал разрыв, который был со старта. Итого: тяжелый сарай на моноприводе имеет на выходе далеко не 170 л.с. весь потенциал не оценить до прихода тепла. Доволен как слон! ! ! ! Всем рекомендую! ! ! РОмыч огромное спасибо, уверен, это была не последняя наша встреча! P.S. Планирую заехать с Ford Focus ST (225 л.с.) МКПП, тоже монопривод, результаты напишу... считаю что данный заезд будет показателем

 

Роман
Чипанулся у Амета в Москве, по ощущениям супер. Домой по МКАДу ехал тапку в пол, валит не по детски по сравнению со стоком)))) Кому интересно сравниться со стоком живу в ВАО Гольяново. Амет спасибо большое за приятное общение и подробное объяснение всех процессов. Удачи в нелёгкой работе тюнера)))

 

Павел
Skoda oktavia 1.8 TSi АКПП. Тюмень. Revo stage 1, перфоманс 2, 210-220 сил 340-360 Н/м Прошавал Рома (Revo technik урал). Спасибо за прошувку) Спасибо за отношение. Парни знают свое дело. Очень приятно общатся с пунктуальными и подкованными в своем деле ребятами) Ощущения после чипа не реальные. машина не поехала она полетела.. подхат с низов поменялся..при переключении на пониженные передачи на обгоне в диапазоне 3,5-7 тысяч локомотивная непрерывная тяга. разгон до сотни сократился до 7,3 сек. на автомате! после 100 км.ч. до 180 км.ч. разгон занимает 8,5 сек. руль теперь держишь двумя руками) Замечаний по расходу нет. Спасибо Ромычу за прошивку (оптимальные характеристики для автоматных коробок, стоковых тормозов и подвески), Спасибо Андрею за активацию приятных фунуций) Все на высшем уровне ребята!

 

Сергей
Мой респект парням, Роману в частности! В ноябре 2012 приобрел ауди А4, 120 кобылок , 2009 г.р., мультитроник, естесвенна TFSI , перед этим покурил не мало форумов по чиповке этого двигла , было решено после покупки чипануть обязательно. Сделав пару звонков спецам с разной ценовой категорией и разным подходом к этому делу выбор пал на REVO . Как только появилось время звоню Роману, удачно попал, у него был "выходной"))), короче в этот же вечер я у него. При беседе решил максимум не выжимать и обойтись 200-205 л.с. Час манипуляций с мегабайтами авто и вот.... фарш готов. Прокатились ... едет... хорошо едет... да нет..... она просто отлично едет, на этом по рукам и расстались. На спорт режиме при малейшем нажатии на педаль газа авто реагирует мгновенно, тебя реально вдавливает в кресло, динамика исключительная, казалось что она и раньше ехала... ошибался)... она плелась ).Полный тест драйв провел на загородной трассе при поездке к родителям, ускорение автомобиль набирает мгновенно с любой скорости, секунда две три... и на спидометре уже не 100... а 140 км/ч, все происходит быстро и ровно, нужно только во время отпустить педальку ) чтобы ехать на нужной скорости. Нужно еще быстрее? Педаль в полик .... и ощущение что ты на спортивном болиде...Короче.... я очень доволен, смысла иметь большую мощность мотора для себя не вижу, ибо "пиписьками " меряться не собираюсь. Да и для большей мощности нужны другие тормоза резина подвеска и т.п.

 

Лёха
чипанул октавию 1,8 TSI 6-акпп,stage1 под 98 бннзин.Спасибо Рома и Андрей что приехали к нам в Тюмень!спасибо за интересную и полезную инфу!Огромное спасибо за stage 1 для 6-акпп!Машина самолёт,всё супер!увеличения расхода топлива нет!тапку в пол пока не давил и так валит аж жуть:-)

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Revo Technik

Выберите ваш автомобиль

Загружаем..
  • Доброго времени суток! В прошлом году мною был приобретен автомобиль Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI на м...подробнее
  • Автомобиль yeti 1.8 tsi dsg 6, прошивался у Романа, спасибо ему кстати большое. До прошивки толком на...подробнее
  • VW POLO GT 1.4 MT 2018 160лс 260НМ - авто был изначально задушен. Спасибо отдельное Сергею, представ...подробнее
  • Спасибо большое Роману из Рево г. Екатеринбург. Прокатился к нему из Челябинска. Сделал все быстро и ...подробнее
  • Шкода Октавия Combi A7 FL 4x4 , 180лс DSG6 . Изначально думал, что Октавия на полном приводе едет из...подробнее
  • Всем привет.Большое спасибо Роману,прошил моего Тигуана 2017 года 1.4 150 л.с.Машина поехала веселей ...подробнее
  • Volkswagen Touran 1.4 Twincharger. Еще в 2013 году решил сделать чип, так как стало мало мощности, зн...подробнее
  • Шкода Фабия RS 1.4. Не знаю назвать это везучим случаем или случайностью, я просто благодарен судьбе...подробнее
  • Шкода октавия 1.4 механика большое спасибо Роману из Екатеринбурга сделал чип и подключил скрытые фун...подробнее
  • Роман - волшебник! )) Я бы не сказал, что до чипа машина была овощем, но после прошивки - просто раке...подробнее
  • Шкода Октавиан А5 1,8 tsi МКПП 152л.с в стоке и 220 л.с. после чип тюнинга у REVOTECHNIK Романа. На ...подробнее
  • Audi A7 3.0 tdi 245сил. Спасибо огромное Роме. Чип отличный. Сразу после того как сделали поехал в др...подробнее
  • Audi A5 2017 купе, дизель, 190 лс — это было в стоке. После чипования с Романом в Екатеринбурге и пол...подробнее
  • Сделал в субботу 25 августа на TOUAREG 3.0 TDI, 245 л.с. История- решался долго, чиповать или нет....подробнее
  • YETI 1.8 dsg6, 2017 года - Екат, Рома, огромное спасибо за stage 1, машину подменил )) Едет лучше, ин...подробнее
  • Всем привет! Хотел поблагодарить Романа из Екатеринбурга! Вчера 17.08.2018 я на своём новеньком VW PA...подробнее
  • Приехал из Донецка в гости в Ростов к Александру. Машина Skoda Octavia A5Fl 2012г. Поставили чип Revo...подробнее
  • Автомобиль ауди ку 3 170 л/с. Пробег со стейдж 1 - 5000 км. Результат на все 100 процентов ожиданий. ...подробнее
  • AUDI Q3 2.0TFSI 170hp, сделал чип stage 1 у официального представителя revo в Сургуте. Прошивкой боле...подробнее
  • Здравствуйте! Выражаю благодарность команде Revo в целом и персональную благодарность представителю в...подробнее
  • Всем доброго времени суток. Решил написать тоже свой отзыв. Шил я Ауди а3, 1.8tfsi, dsg7 на Revo st...подробнее
  • Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Михаилу Кудину г. Нижний Новгород. Автомобиль Ауди ...подробнее
  • Tiguan II 2.0 TSI 220 hp gen3 ea888. Прошили машину в Губкинском! Делал машину представить Revo из ...подробнее
  • Хочу выразить большую благодарность команде Рево, в особенности Дмитрию за быструю качественную рабо...подробнее
  • Хочу поблагодарить Дмитрия Сургут, прошили Tiguan II 2.0 220 на st. 1. Мне кажется результат удивил д...подробнее
  • Прошили в Калининграде автомобиль Stage 1. Дмитрию большое спасибо, очень хорошо и подробно все объяс...подробнее
  • Хочу сказать спасибо Михаилу и всей команде Рево за такой крутой софт!После покупки Тигуана 2.0tdi 15...подробнее
  • Здравстствуйте,хочу выразить большое спасибо Михаилу НН за то что прошил моего Йетьку 1.8)),тачку не ...подробнее
  • Skoda Octavia a5 1.8 Очередная поезда к Михаилу Кудину в Нижнем Новгороде закончилась заменой турбин...подробнее
  • Всем привет! г. Нижний Новгород машина тигаун 2015 2.0 170 лс. Обратился к Михаилу сделать ст1 ,встре...подробнее
Оставить отзыв

Посмотреть все отзывы
НАША ЦЕЛЬ:
Доставить максимум удовольствия от автомобиля, без ущерба комфорту и, главное, надежности.
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах. Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.